Зонателеком – это мобильный оператор, предоставляющий услуги связи для лиц, отбывающих наказание, и их родственников. Если вы или ваши близкие люди попали в такую жизненную ситуацию, то данная компания поможет сохранять контакт с человеком. Сегодня мы подробно рассмотрим личный кабинет Зонателеком и главные функции сервиса.
Процедура регистрации и входа
Для регистрации и авторизации в сервисе используется мобильный телефон:
- Откройте ссылку на официальный сайт компании https://www.zonatelecom.ru/.
- Нажмите кнопку «Личный кабинет». Впишите номер телефона и кликните на кнопку «Получить код».
Получите SMS-сообщение с 4-значным кодом доступа и введите его на сайте.
После подтверждения вы будете автоматически авторизованы в ЛК. На главной странице появится меню и список опций, о которых мы поговорим ниже.
При первой регистрации вы получите дополнительное сообщение на телефон, в котором будет указан сгенерированный пароль для авторизации в мобильном приложении Zonatelecom.
Восстановление доступа
Регистрация, вход и восстановление доступа осуществляются по одной и то же инструкции. Вам необходимо каждый раз вводить мобильный номер, получать SMS с кодом подтверждения и вписывать его на сайте. Помните, что баланс и все личные данные привязываются к одному номеру.
Возможности ЛК
Zonatelecom предоставляет клиенту виртуальные таксофонные карты, которые позволяют общаться с заключенными с помощью таксофонов в исправительных учреждениях. Для начала использования сервиса вам следует приобрести подобную карту.
Для этого войдите в раздел «Купить карту», заполните анкету и оплатите фиксированную сумму 300 рублей. Также следует указать количество средств, которое будет находиться на карточке – от 1 до 15000 рублей.
После этого можно приступать к использованию личного кабинета. Информация о выданной карте автоматически появится в соответствующем разделе аккаунта.
Настройка аккаунта
На главной странице ЛК появится анкета для заполнения личных данных (ФИО, номер телефона, электронная почта). Также отсюда вы можете скачать программу для ПК, удалить учетную запись, узнать номер лицевого счета, пополнить баланс или выйти из личного кабинета.
Управление картами
Необходимо зайти в раздел «Управление картами», чтобы узнать статус таксофонной карты. В таблице отображаются уникальный номер, название, тариф, баланс и статус функции автоплатежа. Также отсюда вы можете подключить опцию «Всегда на связи» и перейти к покупке карты.
Опция «Всегда на связи» полезна в том случае, если на таксофонной карте закончились средства, но человек, находящийся в учреждении ФСИН России, должен срочно связаться с вами. Тогда звонок будет осуществляться за средства на лицевом счете клиента.
Почта
Через вкладку «Почта» вы можете управлять входящими и исходящими письмами. Для составления послания следует выбрать исправительное учреждение и ознакомиться с тарифами. После этого заполнить анкету с личными данными отправителя и получателя. Ниже прикрепить текст и черно-белые фото при необходимости. Также здесь присутствует кнопка для получения писем по номерам.
Срок отправки, проверки и передачи письма зависит от режима работы почты ФСИН и сотрудников. Время обработки корреспонденции может увеличиться, например, из-за эпидемиологической обстановки в стране.
Видеопереговоры и журнал звонков
Здесь представлены настройки уведомлений о звонках и переговорах по видеосвязи. Вы можете ознакомиться с инструкцией, подготовить оборудование и проверить работоспособность камеры на ноутбуке или компьютере.
В разделе «Журнал звонков» представлен полный список всех вызовов за ваш счет, звонков на Зонафон, использований опции «Всегда на связи» и так далее.
Пополнение баланса
После того как вы зашли в личный кабинет, следует пополнить баланс ЛС. Для этого нужно:
- Кликнуть по кнопке «Пополнить».
- Ввести сумму напротив номера карты.
- Выбрать способ оплаты (банковская карта, мобильный банк, электронный кошелек).
- Ввести платежные реквизиты и подтвердить транзакцию.
Дополнительные опции
Кроме того, через официальный сайт Zonatelecom клиенту доступны следующие услуги:
- отправка денежных переводов заключенному;
- доставка передач заключенному;
- совершение интернет-звонков;
- подключение автоматических платежей;
- использование сервиса ФСИН фото.
Отправка денежных средств осуществляется только с указанием паспортных данных. Обратите внимание на то, что в данном случае взымается комиссия 5% от всей суммы + 30 рублей сверху.
Мобильное приложение и ПК-версия
Пользоваться личным кабинетом вы сможете не только через официальный сайт, но и благодаря следующим средствам:
Приложение для Android | https://play.google.com/store/apps/details?id=org.zonatelecom.mobileclient |
Приложение для iOS | https://apps.apple.com/ru/app/zonatelecom/id1214656147 |
Программа Zona Phone для ПК | Для загрузки установщика откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Скачать для ПК». |
В мобильном приложении реализованы все функции личного кабинета, но в более компактном и удобном виде для небольших экранов. Если вы только начинаете пользоваться сервисом, то можете зарегистрироваться прямо с телефона тем же способом, что описан выше в нашей инструкции.
Приложение для ПК крайне удобно в использовании, поскольку вы увидите входящий звонок или уведомление на рабочем столе даже при закрытом браузере.
Полезные советы
Совет №1
Не передавайте никому постороннему сведения для входа в личный кабинет. Знать уникальный пароль для личного кабинета и приложения должны только вы.
Совет №2
Ознакомьтесь со всеми способами оплаты и выберите наиболее удобный вариант, который не будет содержать комиссии. Сервис принимает средства через Яндекс.Деньги, терминалы Киви, Сбербанк, мобильных операторов. Больше подробностей вы узнаете здесь https://www.zonatelecom.ru/how-to-pay.
Совет №3
У компании есть собственный сервис Zonapokupok для приобретения товаров и передачи заказа заключенному фирменной курьерской службой.
Частые вопросы
Что делать, если деньги не пришли на карту Зонателеком?
Обязательно сохраните чек о пополнении баланса в бумажном или электронном виде (приходит на Email при оплате через сайт). С имеющимся подтверждением обратитесь в службу поддержки.
Как правильно пополнять баланс карты?
На таксофонной карте указан уникальный номер из 6 или 8 цифр, который используется для пополнения счета. Не нужно путать его с PIN-кодом, который задействуется осужденным для совершения звонков.
Как быть, если в приложении не исчезает иконка «Вы не готовы к приему звонков»?
В такой ситуации нужно протестировать несколько решений. Во-первых, попробуйте поменять подключение к интернету с мобильной связи на Wi-Fi или наоборот. Также проверьте баланс карты Зонателеком и мобильного устройства. Свяжитесь со службой поддержки.
Служба поддержки
Если вы хотите связаться с сотрудниками мобильного оператора и решить какие-либо проблемы, то позвоните или напишите в службу поддержки одним из следующих способов:
- набрать телефон горячей линии +7-487-260-43-21;
- заказать обратный звонок через главную страницу сайта, введя свой номер, имя и московское время для связи;
- отправить сообщение через онлайн-чат с помощью кнопки «Написать нам»;
- отправить письмо на электронную почту info@zonatelecom.ru;
- написать через раздел «Помощь» в мобильном приложении.
Для личного визита в офис организации следует обратиться по адресу г. Тула, ул. Каминского, 31-А, офис 51. Больше сведений о компании и интерактивная карта с местоположением находятся по ссылке https://www.zonatelecom.ru/about/contacts.
Комментарии
Гость 05.07.21
Как отправить карту заключенному
Гость 26.06.23
Куда отправить заявление на воврат денежных средств и где его написать
галина 17.10.23
почему-то по телефону мне код не дают.. Который день хочу зайти в ЛК и по-напрасну..Не могу прочесть письмо..
Ольга 27.07.24
Не могу прочесть письмо, что мешает?
Гость 26.10.23
Как зайти в личный кабинет зонателеком по номеру телефона если не получается открываю зайти по номеру телефона и личный кабинет на зонателеком нет
Людмила 26.10.23
Как зайти в личный кабинет зонателеком если не получается открыть ЛК по номеру телефона не выходит такого бланка
Наталья 07.02.24
Это просто издевательство над пожелыми людьми. Не воз зайти в личный кабинет и прочитать письма. Просто ужас.
Марина 29.02.24
Не могу войти в личный кабинет
Марина 15.03.24
Не возможно авторизироваться в мобильном приложении,хотя на сайте в личный кабинет захожу.
Почему так?
Татьяна 24.07.24
Не могу войти в приложение
Ирина 09.10.24
Надо написать заключённому письмо