Личный кабинет на сайте Россети

Личный кабинет в Россети

Россети – одна из крупнейших электросетевых компаний в мире, являющаяся оператором электрических сетей в России. Территория ее деятельности – 80 регионов РФ. В состав Россетей входит 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных компании. Учреждение активно взаимодействует со своими абонентами, для чего используются различные инновации. Через Личный кабинет Россетти можно подать заявки и обращения в электронном виде, не посещая лично компанию. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться на указанной площадке.

Вход

Для входа в ЛК Россетей выполните следующее:

  1. Перейдите на портал электросетевых услуг Россетей, используя ссылку https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal.
  2. В верхней части страницы из выпадающего списка выберите свой регион проживания.
  3. Ссылка на ЛК
  4. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  5. Выберите, каким способом хотите авторизоваться – с помощью номера телефона или электронной почты.
  6. Форма авторизации
  7. Укажите номер своего мобильного или электронную почту. Введите пароль от ЛК.
  8. Нажмите «Войти».
На заметку:
В ЛК Россетей для физических лиц можно войти с помощью аккаунтов популярных социальных сетей и сайтов – ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.

Регистрация

Для регистрации на официальном сайте Россетей выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal, где на главной странице нажмите «Личный кабинет».
  2. Откроется стандартная авторизационная страница. Внизу нажмите «Зарегистрироваться».
  3. Заполните все поля. Укажите e-mail, номер телефона, Ф. И. О. Придумайте надежный пароль.
  4. Форма регистрации
  5. Поставьте галочки, что даете согласие на обработку персональной информации, что ознакомились с пользовательским соглашением компании.
  6. Введите код из картинки.
  7. Нажмите «Зарегистрироваться».
На заметку:
На почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Для подтверждения телефона понадобится указать код из смс-сообщения.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Россетей выполните следующее:

  1. Перейдите на портал электросетевых услуг https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal и нажмите «Личный кабинет».
  2. Откроется авторизационная форма, где кликните на ссылку «Забыли пароль?».
  3. Укажите номер телефона или электронную почту.
  4. Восстановление доступа
  5. Кликните «Продолжить».
  6. По запросу пользователя на его телефон поступит смс с кодом подтверждения. При вводе электронной почты получите ссылку для сброса пароля.
  7. Придумайте новый пароль для ЛК и сохраните изменения.

Возможности

С помощью ЛК Россетей в электронном виде можно подавать заявки или обращения в конкретную сетевую организацию для выполнения следующих действий:

  • технологическое присоединение энергопринимающих устройств;
  • восстановление документации;
  • установка или замена приборов учета;
  • перераспределение мощности;
  • получение дополнительных услуг.

С помощью ЛК также можно рассчитать стоимость услуг и узнать необходимую мощность подключаемых устройств. Чтобы перейти к онлайн-калькулятору, используйте ссылку https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_cost_calculator.

Онлайн-калькулятор
При использовании онлайн-калькулятора можно сразу ознакомиться с подробными объяснениями относительно выполненного расчета

С помощью интерактивной карты можно легко найти точку подключения. Также в ЛК публикуется информация о плановых отключениях и актуальные новости компании.

Мобильное приложение

Для удобства абонентов Россетей разработано специальное мобильное приложение. С его помощью можно подавать заявки на подключение услуг, на смену приборов учета, ознакомиться с тематическими нормативными актами и прочее.

Для скачивания мобильного приложения используйте следующие ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/store/apps/deu.rosseti.mlk https://apps.apple.com/rd1489340264

Вопрос-ответ

Как войти в старый ЛК на сайте https://www.rosseti-sib.ru/?

Для региональных компаний Россетей были разработаны новые версии сайтов. Теперь вход в ЛК осуществляется исключительно по адресу https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal.

Как отключить ЛК на сайте Россетей?

Самостоятельно это сделать не получится. Обратитесь за помощью в службу технической поддержки.

Телефон горячей линии

При выявлении проблем с использованием ЛК Россетей используйте следующие контакты для связи с представителями компании:

Горячая линия 8800220 0 220
Электронная почта client@rossetimr.ru
«Россети Северный Кавказ» (Назрань, Ингушетия) http://ingush-energo.ru/kontakty
Филиал «Сибирь» https://rosseti-sib.ru/about/contacts/
Другие дочерние компании https://www.rosseti.ru/about/sites/

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail

Комментарии

Добавлено: 15.02.23

По честному: задолбали с вашими паролями и эл.почтой. Сколько можно заниматься херней!

Добавлено: 02.08.23

Согласна с предыдущим оратором, какого пароль каждый раз слетает и нужно заводить новый!!!!! Вы бесите просто. А дозвониться на горячую линию не возможно. Перезванивают через 5 дней, а не в течении суток, как говорят в автоответчике. Черт ногу сломит в вашем сайте, верните очные подачи!!!!

Добавлено: 13.08.23

Разделяю мнение и возмущение в предыдущих отзывах!!! Безобразие полное ! Просидела полдня и не уверена, что справилась! Надеюсь, прокуратура разберётся!. Чиновники не хотят выполнять свою работу! Это нарушение прав человека!!!!!

Добавлено: 21.09.23

Откровенно говоря, я многолетний и уверенный пользователь компьютера и сетей, но такого безобразия ещё нигде не приходилось встречать. Даже не с чем сравнить, поскольку даже более слабые ресурсы более достойны и доступны в осуществлении обозначенных ими операций. Компетенция данного ресурса или кто за ним наблюдает, равна или нулю, или, что скорее всего, тянет как минимум на прокурорскую проверку, включая Ген. прокуратуру РФ. Доигрались, господа!

Добавлено: 08.11.23

Уважаю эту фирму и пользуюсь этой фирмой очень хорошо

Добавлено: 18.04.24

Это черт знает что! Вы когда наведете порядок на вашем сайте,Я полностью согласна с предыдущими клиентами,ни достучаться ни дозвониться невозможно,пора научиться работать а не халтурить.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.