Личный кабинет на сайте Айти Телеком

Время чтения: ~3 минут Автор: 1073
личный кабинет Айти Телеком

Интернет-провайдер «Айти Телеком» предоставляет услугу подключения к высокоскоростному интернету. Если вы хотите стать клиентом данной компании, вам не обойтись без личного кабинета Айти Телекома. Из этой статьи можно узнать, как зарегистрироваться и создать ЛК на сайте одноименного провайдера.

Регистрация

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте ittelekom.su, вы должны стать абонентом компании. Это делается путем заключения договора на предоставление услуг. Требуется выполнить любое из перечисленных ниже действий:
Прийти в офис Айти Телеком и заключить договор вживую.
Отправить запрос в удаленном формате, заполнив специальную анкету.

ввод данных

После заполнения анкеты остаётся лишь дождаться визита специалиста. Он поможет вам подключить интернет и зарегистрирует на сайте компании. Вам дадут персональные данные от ЛК, чтобы вы могли пользоваться личным кабинетом.

Важно!
Обратите внимание, для авторизации на сайте помимо пароля также нужен номер договора. Поэтому лучше выпишите его куда-нибудь в отдельное место.

Вход в личный кабинет

Заключили договор? Теперь перед вами открыты все возможности учётной записи. Вход в ЛК осуществляется следующим образом:

  1. Откройте в браузере страницу Айти Телеком вход в личный кабинет.
  2. Заполните форму авторизации, указав номер договора и пароль.
  3. форма авторизации
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

Восстановление доступа

Не можете вспомнить пароль от личного кабинета? Нажмите «Забыли пароль?».

забыли пароль

Откроется страница с возможными вариантами решения проблемы.

забыли пароль

Как видите, у вас есть 2 варианта:

  • Восстановить доступ самостоятельно, получив ссылку для сброса пароля по электронной почте.
  • Восстановить доступ вместе со специалистом технической поддержки.

Выберите тот, что вам больше подходит.

Изменение данных от учетной записи

Являясь клиентом Айти Телеком, вы всегда можете изменить сведения, привязанные к аккаунту: электронную почту или пароль. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Позвоните на номер +78003002910 или +78003012910. Либо отправьте обращение на электронную почту info@ittelecom.su.
  • Расскажите о желании изменить ту или иную информацию.
  • Действуйте в соответствии с дальнейшими инструкциями.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет — инструмент, без которого сложно обойтись любителю высокоскоростного интернета. ЛК открывает следующие возможности:

  • Просмотр и изменение настроек тарифа.
  • Получение информации о балансе, недавних выплатах.
  • Тестирование подключения к сети.
  • Отключение интернета.
  • Получение информации о последних просмотренных сайтах.
  • Общение с сотрудниками технической поддержки.
  • Оплата тарифа.
  • Сбор статистических данных.
  • Настройка ограничения доступа к сайтам.

Мобильное приложение

Приложение, разработанное компанией Айти Телеком, называется «ИТТ». Вы можете скачать его в Google Play.

Мобильное приложение

Оно имеет простой и удобный функционал.

Вот как выглядит просмотр информации о тарифе:

информации о тарифе

Вкладка с оплатой тарифа:

Вкладка с оплатой тарифа

Просмотр истории списаний:

Просмотр истории

Вопрос-ответ

Мы собрали самые распространенные вопросы, которые возникают у абонентов Айти Телеком:

Смогу ли зарегистрироваться на сайте, если не являюсь абонентом Айти Телеком?

Нет, к сожалению, данная возможность предусмотрена только для тех, кто заключает договор с компанией.

Я хочу изменить пароль от своей учётной записи. Как это сделать?

Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону или электронной почте.

Я забыл пароль от аккаунта. Можно его как-то восстановить?

Да, найдите кнопку «Забыли пароль?» возле формы авторизации.

Техническая поддержка

Сотрудники технической поддержки готовы в любое время суток ответить на вопросы и помочь вам с решением различных проблем. Вы можете связаться с ними двумя способами:

  • По телефонам +78003002910, +78003012910.
  • По электронной почте info@ittelecom.su.

Обратите внимание, что, какой бы способ вы ни выбрали, сотрудникам понадобятся ваши реквизиты. То есть Ф.И.О. и данные, указанные в договоре. Последний обязательно нужно иметь при себе, обращаясь в техподдержку.

Создать личный кабинет Айти Телеком и пользоваться им не так сложно, как кажется. Процесс авторизации обычно занимает считаные секунды. С личным кабинетом вы получите полноценный сервис, сможете самостоятельно контролировать свой тарифный план, просматривать историю списаний и многое другое.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий