Личный кабинет на сайте «Домолан»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1259
Личный кабинет Домолан

Эта статья посвящена рассмотрению одного из популярных интернет-провайдеров Московской области — «Домолана». Эта организация имеет персональный интернет-ресурс, на который могут зайти все пользователи. Он разделен на общедоступную и закрытую часть, предназначенную только для клиентов. Она ещё называется личный кабинет «Домолана». Далее по тексту вы узнаете, как его зарегистрировать.

Регистрация

Создать ЛК можно только путем подачи онлайн-заявки на подключение ко Всемирной сети. Таковы правила сервиса.

сайт Домолан

Заявка подаётся вот здесь: https://www.domolan.ru/. Организация сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Они подключаются к системе по разным алгоритмам. Ниже описаны нюансы каждого из них.

Регистрация физических лиц

Мы приготовили для вас подробную пошаговую инструкцию:

  1. Откройте вышеприведённую ссылку.
  2. Нажмите на кнопку «Подключение».
  3. Заполните небольшую анкету. Не забудьте, пожалуйста, указать понравившийся вам тарифный план, а также оставить комментарии, если они есть, в поле «Примечания».
  4. ввод данных
  5. Поставьте галочку напротив фразы «Я не робот». Затем пройдите капчу-проверку от Google.
  6. Нажмите «Отправить».
  7. Дождитесь звонка менеджера. Согласуйте с ним дату и время приезда мастеров. Ответьте на уточняющие вопросы.
  8. Встретьте мастеров. Заключите договор на оказание вам услуг «Домолана».
  9. Запомните регистрационные реквизиты, указанные в договоре. Используйте их для авторизации.
Важно!
Альтернативный способ отправки запроса — звонок на горячую линию кол-центра.

Регистрация юридических лиц

Действуйте в соответствии со следующим руководством:

  1. Откройте любой браузер.
  2. Введите в адресную строку ссылку из нашей статьи.
  3. Дождитесь загрузки веб-страницы.
  4. Кликните «Подключение».
  5. Переключитесь на вкладку «Юридическое лицо».
  6. Впишите в текстовые поля ваш номер мобильного телефона, фамилию, имя, отчество, название вашего предприятия, ИНН, КПП, адрес подключения, Ф.И.О. руководителя, предпочитаемый тариф и комментарии к заказу.
  7. Подтвердите, что вы не являетесь роботом, пройдя специальную проверку.
  8. Жмите «Отправить».
  9. Ответьте на звонок сотрудника кол-центра. Договоритесь с ним насчёт даты приезда инженеров.
  10. После проведения сетевого провода и установки необходимого оборудования подпишите бумажное соглашение с «Домоланом».
  11. Получите логин и пароль, закреплённые за новой учетной записью. Постарайтесь их запомнить, а лучше запишите. Они понадобятся при первом входе в ЛК.

Функционал, доступный незарегистрированным пользователям

Некоторые разделы сервиса доступны и без регистрации. Заглянуть в них будет полезно тем, кто недавно открыл для себя domolan.ru. Давайте перечислим их:

  • «Зоны покрытия». Здесь содержится перечень районов, жители которых могут рассчитывать на услуги провайдера.
  • «Документы». Тут расположен список документации, рекомендованной к прочтению абонентам.
  • «Техническая поддержка». Под этим заголовком приведены номера службы технической поддержки.
  • Главная веб-страница. Тут рассказывается о принципах, преимуществах провайдера, дано описание предлагаемых тарифных планов.

Микрорайоны, входящие в зону покрытия

Назовем основные районы, обслуживаемые поставщиком интернета:

  • Домодедово-Парк.
  • Ивановские пруды.
  • Город Счастья.
  • Чурилково.
  • Красный Путь.
  • Долматово.
  • Гальчино.
  • Домодедово.
  • Павловское.
  • Ям.

Тут перечислены все населенные пункты: https://www.domolan.ru/area.

Вход в личный кабинет

Войдите в ЛК прямо сейчас, руководствуясь нижеперечисленными подсказками:

  1. Загрузите https://www.domolan.ru/.
  2. Нажмите на пиктограмму в правом верхнем углу.
  3. Передайте интернет-ресурсу запрашиваемые им конфиденциальные сведения. Разрешается активировать показ введенных символов на экране, нажав на значок в виде глаза.
  4. форма авторизации
  5. Кликните «Войти».

Возникли проблемы со входом? Ваш аккаунт заблокирован или веб-страница выдает ошибку? Запросите помощь круглосуточно работающей службы технической поддержки.

Важно!
И физические, и юридические лица авторизуются так, как написано выше.

Восстановление доступа

Данные всех пользователей сайта надёжно защищены паролями. Главное неудобство такой системы безопасности заключается в том, что конфиденциальные реквизиты легко можно забыть. Однако и восстановить их не составит труда любому желающему. Необходимо лишь пройти через перечисленные ниже шаги:

  1. Внимательно проверьте введённые вами символы на наличие опечаток. Также убедитесь в верно настроенной раскладке клавиатуры, правильном регистре символов. В случае отсутствия каких-либо оплошностей, переходите ко второму пункту текущей инструкции.
  2. Откройте «домолан.ру».
  3. Перейдите во вкладку веб-профиля. Напоминаем: кнопку следует искать сверху справа.
  4. Нажмите на надпись «Забыли пароль?».
  5. Напишите свой email либо телефон.
  6. Пометьте галочкой слова «Я не робот».
  7. Подтвердите отправку заявления нажатием на надпись «Отправить».

Обратите внимание, что вы не обязаны завершать процедуру. Допускается отменить изменения по клику на кнопку «Назад».

Вас постигнет неудача при попытке сбросить пароль от кабинета, email которого был изменён. Оказавшись в подобной ситуации, справиться с трудностью своими силами едва ли возможно.

Гарантированный способ восстановить забытую информацию — посетить один из офисов «Домолана». Полный список их адресов: https://domolan.ru/contacts.

Возможности личного кабинета

Продемонстрируем персональное рабочее пространство абонента:

Личный кабинет Домолан

Большая часть функций находится в разделе «Основное».

Блок «Профиль» хранит анкету с информацией о посетителе сайта. Допускается ее редактировать. Также в «Профиле» пользователь меняет метод оплаты услуги доступа ко Всемирной сети.

Раздел «Баланс» предназначен для просмотра баланса и состояния лицевого счета, получения информации о PIN-коде для совершения транзакций. Ещё здесь имеется блок «История платежей». Присутствует функция, позволяющая оплатить интернет.

Вкладка «Интернет» содержит функционал для контроля и изменения скорости сетевого соединения, замены тарифного плана, регулирования дополнительных параметров.

В «Помощи» расположена форма обратной связи вместе с контактами сервисного центра.

Подытожим, обладатель личного кабинета может выполнять такие действия:

  • Получать информацию о наличии или отсутствии задолженности.
  • Погашать долг.
  • Запрашивать ремонт оборудования.
  • Подключать пакет дополнительных услуг.
  • Использовать «обещанный платеж», «автоматический платеж».
  • Подписываться на полезную информационную рассылку.
  • Отписываться от рассылки.
  • Привязывать к аккаунту банковские карты.
  • Читать текст заключённого договора.
  • На время отключать интернет-соединение.
  • Менять скорость соединения.
  • Тестировать скорость соединения.
  • Настраивать параметры Wi-Fi-роутера.
  • Менять пароль, зарезервированный за «учеткой».
  • Подключать цифровое телевидение.
  • Отслеживать расход трафика.
  • Запрашивать вывод денежных средств.
  • Скачивать чеки, подтверждающие финансовые операции.
  • Просматривать новостную ленту.

Вопрос-ответ

Разберем возможные вопросы посетителей портала, требующие отдельного рассмотрения:

Могу ли я внести абонентскую плату днём позже?

Да, конечно, можете. Только будьте внимательны: в следующий раз деньги спишутся тоже на один день позже.

Какое-то время мне не нужен будет интернет, так как я собираюсь уехать в отпуск. Обязательно ли звонить на горячую линию, чтобы приостановили действие моего соглашения?

На ваше усмотрение. Рекомендуется позвонить.

К сожалению, не получается погасить задолженность. Что посоветуете?

Отправьте заявку на «обещанный платеж».

Предлагается ли мобильная версия платформы?

Нет.

Техническая поддержка

В службе технической поддержки компании работают отзывчивые менеджеры, умеющие найти подход к каждому клиенту. Они открыты к диалогу ежедневно круглосуточно. Сохраните их контактные реквизиты:

  • Email: support@domolan.ru.
  • Горячая линия: 8 499 703 1264.
  • Местонахождение главного офиса: г. Домодедово, шоссе Каширское, д. 68.

Жителям Домодедово очень повезло, ведь у них есть надёжный провайдер «Домолан». Теперь быстрый стабильный интернет — не несбыточная мечта, а реальность. Закажите услугу прямо сейчас, чтобы воспользоваться уникальным предложением — за каждого приведенного друга вам дадут 500 рублей.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий