Личный кабинет «Экотелеком»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1171
личный кабинет Экотелеком

Подключение интернета — легковыполнимая задача в наши дни. Но какого провайдера выбрать, чтобы остаться довольным его услугами: скоростью передачи данных, качеством оборудования, работой специалистов клиентского центра? Попробуйте «Экотелеком». Одним из его преимуществ является удобный личный кабинет Экотелекома. В этой статье дана подробная инструкция по созданию этого ЛК.

Регистрация

Для того чтобы стать клиентом частной организации, вы должны быть жителем Москвы или Московской области.

Перед подачей заявки обязательно ознакомьтесь с условиями предоставления услуг, а также предлагаемыми тарифными планами. Убедитесь, что ваш город есть в списке населенных пунктов, представленном на сайте. Если вы в этом не уверены, лучше уточнить данный вопрос по телефону.

Заключить договор можно и без посещения главного офиса. Достаточно заполнить специальную анкету и дождаться визита специалистов, которые подключат необходимое оборудование и выдадут вам личный экземпляр договора. Никуда ходить не придется.

После проведения интернет-провода в ваш дом и установки Wi-Fi-роутера сотрудники сами зарегистрирует вас в личном кабинете Экотелекома. Они выдадут вам реквизиты от новой учётной записи.

Подать заявку на подключение вам поможет следующая инструкция:

  1. Откройте любой браузер.
  2. Введите в его адресную строку ссылку: https://www.ecotelecom.ru/.
  3. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
  4. Кликните «Подключиться».
  5. Заполните форму обратной связи, указав ваше имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес проживания. При желании добавьте комментарии.
  6. ввод данных
  7. Подтвердите свое согласие с обработкой персональных данных.
  8. Жмите «Отправить».
  9. Дождитесь звонка менеджера. Он уточнит предоставленную вами информацию, назначит дату приезда мастеров.

Вместо отправки запроса в электронном виде вы можете просто позвонить на горячую линию организации. Результат будет тот же.

Описанный нами алгоритм ориентирован на физических лиц. Юрлицам следует действовать в соответствии со следующим руководством:

  1. Пройдите по ссылке: https://www.ecotelecom.ru/.
  2. Прокрутите страницу вниз, до футера ресурса.
  3. Нажмите на надпись «Услуги связи для бизнеса» в блоке «Бизнес».
  4. Выберите свою категорию.
  5. выбор варианта
  6. Кликните «Подключиться».
  7. Уточните ваше имя, контактный телефон, email-адрес. Напишите название учреждения, представителем которого вы являетесь. Добавьте пояснительные комментарии.
  8. ввод данных
  9. Жмите «Отправить».
  10. Ответьте на звонок оператора кол-центра. Он сориентирует вас относительно предполагаемой даты визита мастеров. Они приедут, взяв с собой все необходимое оборудование, и проведут интернет-кабель. От них вы и узнаете пароль к веб-профилю. В качестве логина вы будете использовать номер договора.

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК осуществляется по уже рассмотренной нами ссылке. Откройте ее, затем пройдите через нижеприведенные шаги:

  1. Нажмите на кнопку «Личный кабинет», расположенную на верхней панели.
  2. Введите в текстовые поля номер вашего договора и пароль, прикрепленный к учетной записи.
  3. форма авторизации
  4. Жмите «Вход».

Такой формат авторизации необходим только на начальном этапе, когда человек первый раз заходит в веб-профиль. Позднее вводить данные вручную ему не понадобится. Авторизация будет осуществляться автоматически, по IP-адресу.

Вышеприведенные сведения актуальны как для физических, так и для юридических лиц. Все они подключаются к Всемирной сети по одному и тому же алгоритму.

Восстановление доступа

Пароль от кабинета провайдера потерять сложнее, чем обычный. Ведь он обычно указан в договоре. При возникновении проблем с авторизацией рекомендуется проверить раскладку клавиатуры и активацию клавиши Caps Lock — возможно, это и является причиной утери доступа. Если данные действия не помогли, воспользуйтесь встроенным функционалом для сброса старого пароля:

  1. Зайдите на экотелеком.ру.
  2. Нажмите «Забыли пароль?».
  3. Заполните специальную форму, напечатав ваш номер договора и email, указанный в нем.
  4. восстановление пароля
  5. Кликните «Подтвердить».
  6. Проверьте содержимое вашего электронного почтового ящика. В нем должно быть сообщение со ссылкой-подтверждением. Пройдите по ней. Вам предложат придумать новые реквизиты. Придумайте и передайте их на сайт.

Возникли проблемы с автоматической авторизацией? Попробуйте перезагрузить компьютер либо воспользоваться другим браузером. В случае отсутствия какого-либо результата попросите помощи у специалистов техподдержки, предварительно приготовив данные своего паспорта.

Возможности личного кабинета

Основное назначение ЛК — это просмотр баланса лицевого счета и состояния передачи данных, а также оплата интернета. Отличительной чертой кабинета является возможность войти в него даже при нулевом балансе. Благодаря этому, можно платить за интернет онлайн, с помощью функционала, встроенного в ЛК.

Помимо перечисленных, у веб-профиля есть много других, дополнительных функций:

  • Подключение SMS-, email-уведомлений о необходимости оплаты.
  • Прочтение текста договоренности.
  • Просмотр текущего тарифа, изменение.
  • Просмотр списка существующих тарифных планов.
  • Включение автоплатежа.
  • Получение информации о скорости передачи данных.
  • Увеличение скорости передачи данных.
  • Подписка на дополнительные сервисы: «умный дом», «умный поселок», телефонная связь, кабельное, спутниковое телевидение, телефония, домофония, интерактивное телевидение «Смотрешка».
  • Редактирование персональных реквизитов.
  • Ознакомление с историей финансовых операций.
  • Скачивание документации, подтверждающей финансовые операции.
  • Внесение абонентской платы авансом.
  • Отсрочка платежа.
  • Создание статистической диаграммы.
  • Детализация звонков (при включенной услуге телефонии).
  • Вызов настройщика в целях устранения каких-либо технических неисправностей.
  • Временное отсоединение от Всемирной сети.
  • Участие в акциях и розыгрышах, а также получение уведомлений об их проведении.
  • Установка онлайн-кинотеатра.
  • Установка ТВ-приставки.
  • Изменение пакетов телеканалов.
  • Аренда оборудования.
  • Прочтение новостной ленты.
  • Общение с техподдержкой в онлайн-чате.

Очень удобно, что в ЛК имеется опция подключения сразу пакета услуг: интернета, телефонии, телевидения. Провайдер предлагает множество выгодных тарифов, заточенных под такой формат, по выгодной цене.

Важно!
Вносить абонентскую плату допускается любым удобным клиенту способом: через официальный сайт, через банковский терминал, в офисе компании, в пункте приема платежей, с мобильного устройства и так далее.

Вопрос-ответ

Рекомендуем всем, кто недавно стал клиентом Экотелекома, эту рубрику. После ознакомления с ней многие ваши вопросы отпадут сами собой. В ней даны ответы на самые распространенные из них:

Как юридическому лицу заключить договоренность с предприятием?

Обратите внимание на инструкцию в рубрике «Регистрация».

Предлагает ли Экотелеком что-то вроде обещанного платежа?

Да, пользователь может запросить отсрочку абонентской платы, активировав соответствующую опцию в ЛК.

Какими ещё способами можно погасить абонентскую задолженность?

Через банковский терминал, мобильным переводом, списать деньги со счета телефона, в пункте приема платежей.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки Экотелекома работает круглосуточно. Отзывчивые менеджеры готовы проконсультировать вас по любой проблеме, связанной с эксплуатацией уже упомянутого нами сервиса. Вот их контакты:

  • Номер горячей линии: 8 499 505 5555.
  • Дополнительный контактный телефон горячей линии: 8 495 739 8818.
  • Email: support@ecotelecom.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 3.

Становясь пользователем Всемирной сети, нельзя обойтись без такого полезного инструмента, как личный кабинет провайдера. Он позволяет контролировать состояние лицевого счета абонента, а также пополнять его не выходя из дома, всегда быть в курсе новостей компании и отслеживать состояние подключения к интернету.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий