Личный кабинет на сайте ЕНПФ Казахстан

Время чтения: ~6 минут Автор: 1205
личный кабинет ЕНПФ

Единый накопительный пенсионный фонд — это государственное учреждение Казахстана, аналогичное Пенсионному фонду РФ. Электронный портал ЕНПФ находится по ссылке: https://www.enpf.kz/ru/. Посетителям этого интернет-ресурса предлагается создать личный кабинет «ЕНПФ Казахстан». Сегодня мы разберемся в деталях процесса регистрации ЛК и авторизации в нем.

Регистрация

сайт ЕНПФ

Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо перейти по вышеприведённой ссылке. Далее, если вы являетесь физическим лицом, действуйте следующим образом:

  1. Нажмите на кнопку «Личный кабинет». Она находится на верхней панели.
  2. Выберите «Кабинет физического лица».
  3. Кликните «Регистрация».
  4. Введите в текстовое поле ваш индивидуальный идентификационный номер.
  5. Пройдите проверку-капчу.
  6. Жмите «Далее».
  7. Получите одноразовый код. Введите его в строку.
  8. Придумайте надёжный пароль к аккаунту. Введите его два раза.
  9. Подтвердите сохранение изменений нажатием на соответствующую кнопку.

Так, как мы уже сказали, регистрируются физические лица. Юридические лица создают учётную запись, руководствуясь нижеприведённой инструкцией:

  1. Перейдите по ссылке, открывающей официальный сайт Единого накопительного фонда.
  2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет». Вы найдете ее на верхней панели.
  3. Выберите «Кабинет юридического лица».
  4. Ознакомьтесь с предупреждением во всплывающем окне.
  5. Убедитесь в том, что вы запустили специальное программное обеспечение, идущее в комплекте с электронной цифровой подписью.
  6. Кликните «Далее».
  7. Следуйте экранным подсказкам.
Важно!
Пожалуйста, не спутайте ЕНПФ с АО «Накопительный пенсионный фонд «Капитал».

Вход в личный кабинет

Алгоритм входа в личный кабинет для физических и юридических лиц разный. Первые авторизуются так:

  1. Вводят в адресную строку браузера запрос: https://www.enpf.kz/
  2. Нажимают на клавишу Enter.
  3. Ждут, когда загрузится веб-страница.
  4. Выбирают пункт «Личный кабинет», расположенный вверху.
  5. Кликают «Кабинет физического лица».
  6. Заполняют форму авторизации, состоящую из полей, представленных на скриншоте ниже.
  7. форма авторизации
  8. Ставят галочку напротив фразы «Запомнить ИИН». Это необязательно, но рекомендовано нами, поскольку позволяет включить полезную опцию автоматического входа.
  9. Нажимают «Войти в личный кабинет».

Юридические лица открывают свои учётные записи по нижеописанному алгоритму:

  1. Введите в адресную строку браузера ссылку: https://www.enpf.kz/.
  2. Нажмите на клавишу Enter.
  3. Активируйте функцию «Личный кабинет».
  4. Кликните «Личный кабинет юридического лица».
  5. Подтвердите, что вы ознакомились с информацией во всплывающем окне, нажав «Далее».
  6. Жмите «Вход по ЭЦП».
  7. Следуйте подсказкам на экране.

Обратите внимание на то, что у вас получится авторизоваться только в том случае, если вы запустили специальное программное обеспечение — NCALayer.

Важно!
Если вы повнимательнее осмотрите веб-страницу, то увидите вверху жёлтую кнопку изменения языка интерфейса.

Важно отметить, что незарегистрированному пользователю доступны такие опции, как:

  • Получение общих сведений о пенсионной системе.
  • Получение общих сведений о предлагаемых системой услугах.
  • Бронирование очереди на обслуживание.
  • Подача заявки на выездное обслуживание для социально-уязвимых слоев населения.
  • Подача заявки на получение электронной выписки со счета.
  • Предварительная проверка документов на выплату.
  • Использование пенсионного калькулятора.
  • Изучение стандартов электронных услуг, а также памяток.
  • Заказ обратного звонка персонального менеджера.
  • Просмотр текущих показателей фонда по пенсионным активам.
  • Просмотр текущих показателей по собственным активам.
  • Ознакомление с обзором инвестиционной деятельности ЕНПФ.

Рассмотрим, как забронировать очередь на обслуживание с помощью сервиса:

  1. Загрузите https://www.enpf.kz/.
  2. Разверните вкладку «Электронные сервисы».
  3. Выберите пункт «Забронировать очередь на обслуживание».
  4. Укажите некоторые сведения о себе.
  5. бронирование
  6. Заполнив все обязательные поля, кликните «Перейти к бронированию».
  7. Укажите некоторые дополнительные параметры.
  8. Кликните «Отправить».

Восстановление доступа

Ресурс оснащен функционалом восстановления доступа. Владелец ЛК может запустить его, если забыл пароль, зарезервированный за «учеткой». Но такая возможность есть только у физических лиц. Мы подготовили для них пошаговую инструкцию:

  1. Откройте в браузере https://www.enpf.kz/.
  2. Выберите опцию «Личный кабинет».
  3. Жмите «Личный кабинет физического лица».
  4. Нажмите на подчеркнутую надпись: «Забыли пароль?».
  5. Впишите в строку ваш ИИН.
  6. Подтвердите, что вы не являетесь роботом, поставив галочку возле надписи «Я не робот».
  7. Кликните на кнопку «Далее».
  8. На ваш мобильный телефон, прикреплённый к ЛК, придет уникальная комбинация символов. Введите ее в поле «Одноразовый код».
  9. Придумайте новый пароль, состоящий из различных символов. Впишите его в поле «Новый пароль».
  10. Снова введите пароль.
  11. Нажмите «Изменить». Изменения немедленно занесутся в базу данных. Рекомендуем вам сохранить пароль в надёжном месте, чтобы больше не забывать.

Возможности личного кабинета

Представляем вашему вниманию содержимое кабинета. Оно выглядит так:

личный кабинет ЕНПФ

Мы видим следующие кнопки:

  • «Получить справку о наличии счетов». Открывает раздел с формой заказа справки.
  • «Подача заявления о назначении пенсионных выплат». Открывает страницу с формой заявления. Пользователь может заполнить его, затем отправить на рассмотрение.
  • «Пенсионный калькулятор». Позволяет рассчитать будущую пенсию.
  • «Заключить договор». Открывает страницу с текстом договора. После ознакомления с ним пользователь может поставить галочку вместо подписи.
  • «Смена пароля». Запускает процедуру смены старого пароля на новый.
  • «Выйти». Инициирует закрытие аккаунта и переход в режим анонимного посетителя.

На главной странице видна информация об общей сумме пенсионных накоплений, дате открытия счета, виде договора и его номере.

Мобильное приложение

В интернете имеется только одно мобильное приложение, разработанное специально для пенсионеров РК — «Приложение для вкладчиков Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ)». Оно подходит как обладателям смартфонов с операционной системой Android, так и владельцам iOS-устройств.

Нажмите сюда, чтобы начать загрузку программного обеспечения с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.enpf.mobile&hl=ru.

Нажмите сюда, чтобы начать загрузку программного обеспечения с AppStore: https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D0%BD%D0%BF%D1%84/id854360859.

Приведем описание, которое даёт ПО Google-маркет:

Мобильное приложение

Продемонстрируем стартовый экран приложения:

форма авторизации

Функционал почти такой же, как и рассмотренный нами ранее. Регистрация и авторизация производятся по тому же алгоритму.

Скриншот ниже показывает, на какие разделы поделена программа:

меню лк

«Главная» хранит сведения о фонде, перечень популярных услуг и интерактивную карту с метками отделений организации.

В «Услугах» хранится список всех предлагаемых фондом сервисов.

меню лк

В «Настройках» можно сменить язык интерфейса, включить или отключить Push-уведомления, включить либо отключить вход через Touch ID / Face ID.

настройки

В верхней части приложения находится кнопка звонка на горячую линию и кнопка открытия центра уведомлений.

Вопрос-ответ

Мы постарались максимально подробно раскрыть тему. Если какие-то моменты остались неясными, возможно, вам поможет нижеприведенный список самых часто задаваемых вопросов:

Не подскажете, как проверить размер будущей пенсии?

Откройте главную страницу ЛК.

Может ли житель Российской Федерации зарегистрироваться на www.enpf.kz?

Нет, только житель Казахстана.

Индивидуальный предприниматель создаёт аккаунт так же, как и физическое лицо?

Нет, это не совсем так.

Техническая поддержка

Перечень самых часто задаваемых вопросов не помог? Попробуйте запросить консультацию у менеджеров из отдела технического обслуживания. Мы решили собрать их контакты в одном месте:

  • Форма обратной связи: https://www.enpf.kz/ru/elektronnye-servisy/callback/index.php.
  • Горячая линия: 1418.
  • Контактный телефон: 8 777 000 1418.
  • Email: enpf@enpf.kz.
  • Местонахождение главного офиса: Республика Казахстан, г. Алматы, Медеуский район, микрорайон Самал-2, д. 97.

Если вы живёте в РК, вам будет сложно обойтись без личного кабинета Единого накопительного пенсионного фонда. Он позволяет отслеживать накопление денежных средств в режиме реального времени и выполнять многие другие операции, описанные в этой статье.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий