Личный кабинет «Финтерра»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1140
личный кабинет «Финтерра»

ООО МКК «Финтерра РФ» – это общество с ограниченной ответственностью, которое предоставляет микрозаймы более чем в шестидесяти городах Сибири. Клиенты могут оформить микрозаем офлайн в одном из офисов МФО, а могут воспользоваться онлайн-услугами через официальный сайт. Во многом клиентам помогает личный кабинет «Финтерры», благодаря которому можно, к примеру, оформить микрокредит или оплатить заем. Рассмотрим, как создать аккаунт в ЛК, совершить вход, и какие функции здесь доступны.

Регистрация нового аккаунта

Для того чтобы зарегистрировать новый аккаунт, и затем свободно входить в ЛК, необходимо пройти на официальный сайт «Финтерра» и на главной странице ввести сумму займа, после чего нажать на клавишу «Получить деньги». После этого откроется форма для регистрации.

форма регистрации

Для того чтобы свободно входить в свой ЛК, пользователю нужно будет выбрать в форме для регистрации сумму займа, ввести личные данные, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Также нужно будет подтвердить свою личность с помощью фотографии паспорта.

форма регистрации

После этого заявку клиента рассмотрят и создадут его собственный личный кабинет, в который он сможет войти по номеру телефона.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в своем личном кабинете можно по ссылке https://xn--j1ab.xn--80ajiuqaln.xn. Здесь нужно будет ввести номер мобильного телефона, указанный при регистрации, дату рождения, проверочный код. После этого можно нажать на клавишу «Войти».

форма входа

На указанный номер придет проверочный код, который нужно будет ввести в соответствующее поле. После этого вы сможете свободно пользоваться своим личным кабинетом.

Восстановление доступа

Если нужно восстановить доступ к личному кабинету, либо сменить логин/пароль – во всех этих случаях нужно связаться со службой технической поддержки. Сделать это можно телефону горячей линии 8 800 301 43 44, либо через онлайн-чат, который есть на сайте.

техподдержка

Возможности

Через личный кабинет данной микрофинансовой организации можно воспользоваться следующим функционалом:

  • Подача новых и повторных заявок на кредит.
  • Просмотр данных по своему счету – какую сумму осталось погасить, какова процентная ставка и так далее.
  • Изучение графика платежей.
  • История платежей с возможностью узнать, когда поступали платежи на счет, и на какую сумму.
  • Если клиент не может вовремя погасить задолженность, то можно воспользоваться такой услугой, как пролонгация.
  • Также через личный кабинет возможно общение со специалистами технической поддержки.
  • Благодаря ЛК, можно погашать свою задолженность с помощью банковской карты.
  • Через свой личный кабинет можно рассчитать, во сколько обойдется кредит, и сколько составит переплата.

Наконец, в личном кабинете постоянно размещаются новости и акции микрофинансовой организации.

Мобильное приложение

Микрофинансовая компания, заботясь о своих клиентах, разработала собственное мобильное приложение, благодаря которому можно управлять своими финансами. Его функционал полностью совпадает с функционалом полной версии сайта. Скачать его можно с официального сайта «Финтерра». Также можно скачать мобильную утилиту и официального интернет-магазина для приложений.

Мобильное приложение

Вопрос-ответ

Можно ли удалить личный кабинет «Финтерра»?

Если речь идет о постоянных клиентах, то они редко задаются таким вопросом, как удаление личного кабинета в микрофинансовой организации. Чаще всего такой вопрос возникает у тех пользователей, который уже погасили все заемные средства, и больше не собираются пользоваться услугами МФО. Однако хотим вам огорчить – такая услуга, как отключение личного кабинета «Финтерра», здесь не предусмотрена, а значит, и невозможна. Поэтому, если вы больше не желаете пользоваться услугами этого сервиса, просто удалите мобильное приложение и не используйте официальный сайт. В противном случае удалить личный кабинет не сможет даже служба технической поддержки.

Как часто можно брать повторные займы в микрофинансовой организации?

Здесь никаких ограничений не существует. Поэтому, если вы успешно погасили задолженность, можно заново брать кредит. Для этого в личном кабинете выберите срок и сумму займа, а затем отправьте заявку на рассмотрение.

В течение какого времени рассматривается заявка в МФО?

Обычно вся процедура рассмотрения в МФО не занимает более пяти минут. А если речь идет о повторных клиентах, то для них рассмотрение заявки будет автоматическим.

Телефон горячей линии

Для связи со специалистами технической службы существует несколько способов. Для этого можно позвонить по телефону горячей линии 8 800 301 43 44, написать в онлайн-чат, который располагается на главной странице микрофинансовой организации, связаться со специалистами через одну из социальных сетей. Также у компании имеется большое количество офлайн-отделений, которые можно посетить, чтобы задать интересующие вас вопросы. Наконец, можно воспользоваться формой «направить сообщение» по ссылке https://xn--80ajiuqaln.xn.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий