Личный кабинет на сайте «Фирма Связь Ейск»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1236
Личный кабинет Фирма Связь

В этой статье мы поговорим о компании «ООО Фирма Связь Ейск». Это местный интернет-провайдер, оказывающий услуги по подключению физических и юридических лиц ко Всемирной сети. Для удобства последних официальный сайт был оснащен личным кабинетом «Фирмы Связь Ейск». Предлагаем вам узнать, как его создать и как им пользоваться.

Регистрация физического лица

Официальный интернет-ресурс организации находится по ссылке: https://etelcom.ru/.

сайт Фирма Связь

Открыв ее в любом браузере, выполните пункты следующего алгоритма:

  1. Согласитесь с принятием файлов cookies, нажав на кнопку «Принять».
  2. Кликните «Подключиться». Это большая красная кнопка, находящаяся вверху.
  3. Заполните небольшую анкету, введя ваши достоверные данные в текстовые поля. При необходимости оставьте комментарий.
  4. форма регистрации
  5. Поставьте галочку напротив слов «Я не робот». Пройдите капчу-проверку.
  6. Жмите «Оставить заявку».
  7. Дождитесь звонка менеджера-специалиста, который проконсультирует вас относительно того, что нужно делать дальше, чтобы создать личный кабинет. Скорее всего, он спросит вас, когда вы сможете встретить мастера по настройке необходимого оборудования.
  8. Встретьте мастера в условленное время. Он привезет с собой договор на клиентское обслуживание в двух экземплярах. Как только вы его подпишите, один из экземпляров останется у вас. В нем будут реквизиты от новой учётной записи.

Запрос можно отменить, нажав на «крестик» в верхнем правом углу формы.

Перед тем как выполнять вышеописанные действия, рекомендуем пользователям ознакомиться с содержимым раздела «О нас», «Поддержка», «Помощь».

Важно!
Некоторым посетителям интернет-ресурса регистрироваться необязательно. Например, тем, кто хочет просто внести абонентскую плату или посмотреть веб-камеры Ейска. Чтобы оплатить тариф, нажмите «Оплатить». Затем выберите способ оплаты. Следуйте подсказкам на экране. Сайт принимает банковские платежи, электронные деньги, наличные — через кассы ЕИРЦ. Имеется опция «Обещанный платеж». Подробную инструкцию, как погасить задолженность, смотрите в блоке «Помощь».

Регистрация юридического лица

Мы разработали пошаговое руководство, которое поможет подключиться к системе корпоративным клиентам:

  1. Перейдите на https://etelcom.ru/.
  2. Согласитесь с принятием файлов cookies, кликнув «Принять».
  3. Откройте главное меню, расположенное в правом верхнем углу.
  4. Выберите раздел «Для бизнеса».
  5. Нажмите «Оставить заявку на подключение».
  6. Передайте платформе запрашиваемые ею сведения. Не забудьте оставить комментарий, если вам есть что сказать.
  7. форма регистрации
  8. Пометьте галочкой пункт «Я не робот».
  9. Пройдите проверку на то, что вы не являетесь роботом.
  10. Подтвердите оставление заявки путем нажатия на соответствующую кнопку.
  11. Ответьте на звонок менеджера, который проконсультирует вас относительно дальнейших действий. Скорее всего, он спросит вас, когда вы сможете встретить мастера по настройке необходимого оборудования.
  12. Встретьте мастера в условленное время. Он привезет с собой договор на клиентское обслуживание в двух экземплярах. Как только вы его подпишите, один из экземпляров останется у вас. В нем будут реквизиты от новой учётной записи.

Передумали отправлять запрос? Жмите на значок в виде крестика.

Вход в личный кабинет

И физические, и юридические лица входят в кабинет по одному и тому же алгоритму. Они поступают следующим образом:

  1. Вводят в адресную строку браузера запрос: https://etelcom.ru/.
  2. Нажимают клавишу Enter.
  3. Ждут загрузки веб-страницы.
  4. Находят главное меню на черном фоне.
  5. Переходят в раздел «Личный кабинет».
  6. Вписывают в строки логин, пароль, привязанный к аккаунту.
  7. Нажимают «Войти».

Восстановление доступа

Зачастую возникает такая ситуация, когда владелец ЛК не помнит пароль от «учетки». Так как без него войти нельзя, открыть личный кабинет не получается. Как же быть?

В первую очередь следует проверить правильность введенных данных. Затем нужно убедиться в том, что на клавиатуре установлена правильная раскладка. Если и это не поможет, необходимо взглянуть на кнопку Caps Lock: активирована ли она.

С этим все в порядке? Тогда запустите процедуру восстановления доступа, руководствуясь нижеперечисленными подсказками:

  1. Загрузите https://etelcom.ru/.
  2. Найдите главное меню на черном фоне.
  3. Нажмите «Личный кабинет».
  4. Кликните на надпись «Забыли пароль?».
  5. Укажите ваш логин.
  6. Подтвердите переход к следующему этапу, нажав «Далее».
  7. Получите email-сообщение со ссылкой для сброса пароля.
  8. Откройте ссылку в браузере.
  9. Придумайте и установите новый пароль, соответствующий заявленным требованиям.
  10. Сохраните изменения.

Операция прерывается по клику на «крестик».

Инструкция выше ориентирована на тех, кто может открыть электронный почтовый ящик, зарезервированный за веб-профилем. При возникновении проблем с этим попросите службу технической поддержки изменить ваш email-адрес.

Возможности личного кабинета

Ознакомимся с функционалом личной странички:

  • Просмотр текущего баланса.
  • Получение информации о текущем тарифном плане, дате предстоящего списания абонентской платы.
  • Смена тарифа.
  • Просмотр актуальных объявлений, новостной ленты.
  • Общение с менеджером.
  • Просмотр состояния подключения к интернету.
  • Активация дополнительных опций.
  • Деактивация дополнительных опций.
  • Пополнение баланса лицевого счета.
  • Смена способа оплаты в настройках.
  • Редактирование персональных настроек.
  • «Отложенный», «Автоматический платеж».
  • Изменение скорости сетевого подключения.
  • Заявка на ремонт, замену заводской аппаратуры.
  • Вызов мастера на дом.
  • Просмотр истории платежей.
  • Загрузка квитанций об оплате.
  • Доступ к центру уведомлений.
  • Подписка на email-уведомления.
  • Временная приостановка действия договора.
  • Участие в программе лояльности, накопление и трата бонусных баллов.
  • Осуществление повторного подключения ко Всемирной сети.
  • Скачивание различных бланков заявлений.
  • Просмотр архива тарифов.

Вопрос-ответ

Поясним некоторые не совсем ясные моменты, замеченные многими владельцами ЛК:

Как мне регулярно получать выгодные предложения «Фирмы Связь Ейск»?

Подпишитесь на email-рассылку.

Я живу в Сочи. Могу ли я заключить договор с организацией?

К сожалению, нет. Такая техническая возможность отсутствует. Вы находитесь слишком далеко от Ейска.

У меня не получается внести абонентскую плату онлайн. Как я ещё можно это сделать?

В офисе ЕИРЦ, в офисе «Фирмы Связь Ейск».

Техническая поддержка

Что-то осталось неясным? Столкнулись с какой-либо неполадкой? Не стесняйтесь запрашивать помощь технических специалистов. Они всегда открыты к диалогу. Приведем их контакты:

  • Горячая линия: 8 861 217 6858, 8 952 830 9300.
  • Email-адрес: info_fs@soyka.su.
  • Форма обратной связи: https://etelcom.ru/podderzhka/#.
  • Местонахождение главного офиса г. Ейск, ул. Красная, д. 53.

Жителям города Ейска повезло с местным поставщиком услуг связи. «Фирма Связь Ейск» является надёжным провайдером, определенно заслуживающим внимания.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий