Личный кабинет Илим-Телеком

Время чтения: ~4 минут Автор: 1164
Личный кабинет Илим-Телеком

Хотите подключить быстрый и стабильный интернет? Живёте в Усть-Илимске, Саянске или неподалеку от этих городов? Обратите внимание на провайдера Илим-Телеком. После заключения с ним договора вы сможете войти в личный кабинет Илим-Телекома. В этой статье дана подробная пошаговая инструкция, как это сделать.

Регистрация

Запрос на подключение можно подать онлайн, на официальном сайте компании, доступом по ссылке: https://uilim.ru/. Введите ссылку в адресную строку любого браузера и нажмите Enter на клавиатуре. Затем выполните пункты нижеприведенного руководства:

  1. Кликните на кнопку «Подключиться».
  2. Заполните анкету. Укажите место вашего проживания, тип дома, ваше имя, контактный телефон, желаемую дату подключения. Также отметьте, какое вам понадобится оборудование.
  3. ввод данных
  4. Нажмите «Оставить заявку».
  5. Ответьте на звонок менеджера для предварительной консультации. Сотрудник уточнит адрес вашего местопребывания.
  6. Дождитесь прихода специалиста, который установит в вашем доме все необходимое оборудование и подключит вас к Всемирной сети. Он поможет вам заключить договор с организацией.

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК осуществляется автоматически. Никакой логин и пароль вводить не требуется. Пользователь авторизуется по IP-адресу. Система проверяет его наличие в базе данных и, если он найден, открывает личный кабинет.

Однако кое-какие действия все же придется выполнить:

  1. Перейдите на утилим.ру.
  2. Разверните главное меню, расположенное сбоку.
  3. Нажмите на кнопку «Личный кабинет». В новой вкладке браузера откроется ваша персональная страничка.

Восстановление доступа

Так как пароль и логин для авторизации не нужны, то и функционала восстановления доступа на сайте нет. В нем отсутствует необходимость. При возникновении каких-либо проблем со входом — не грузится страница или IP-адрес не находится в базе данных — стоит позвонить на горячую линию технической поддержки. Сотрудники дадут вам подробные указания, как авторизоваться в системе.

Возможности личного кабинета

В основном ЛК используют для того, чтобы узнавать баланс лицевого счета. Если он нулевой либо в минусе, на экране можно увидеть соответствующее сообщение. Имеется и множество других полезных функций:

  • Просмотр состояния подключения.
  • Пополнение баланса.
  • Получение информации о текущем тарифном плане.
  • Изменение тарифа.
  • Получение информации обо всех предлагаемых компанией тарифах.
  • Ознакомление с новостной лентой.
  • Участие в акциях, розыгрышах.
  • Включение и отключение подписки на рекламную рассылку.
  • Настройка параметров аккаунта: изменение привязанного номера мобильного телефона, адреса электронной почты, личных реквизитов, предпочитаемого способа внесения абонентской платы, привязка банковской карты.
  • Скачивание чеков об оплате.
  • Просмотр истории изменения состояния лицевого счета.
  • Включение автоматического пополнения баланса.
  • Отключение интернета.
  • Подписка на дополнительные услуги.
  • Отключение дополнительных опций.
  • Увеличение и уменьшение скорости интернета.
  • Заполнение формы обратной связи и отправка ее специалистам сервисного центра.
  • Подключение телевидения.

Мобильное приложение

Клиенты Илим-Телекома могут скачать мобильное приложение под названием «Илим-Телеком». Оно есть в библиотеке программ Google Play. Вот ссылка на скачивание: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.uilim.adrenalin&hl=ru.

Продемонстрируем описание, которое даёт приложению Google-маркет:

Мобильное приложение

Программное обеспечение оформлено минималистично. На экране отображены в виде значков только основные функции: настройка телеканалов, переход на страницу видеоклуба, настроек, просмотр погоды, даты, времени, номера счёта, количества денег на нем.

Мобильное приложение
Важно!
Если при открытии страницы с формой авторизации, вы увидели уведомление о неправильных сетевых настройках, то проверьте корректность IP-адреса в параметрах маршрутизатора или сетевой карты. При отсутствии какого-либо результата от этих действий обратитесь в службу технической поддержки.

Вопрос-ответ

Ниже перечислены самые распространенные вопросы вместе с ответами на них:

У меня не получается войти в ЛК. Я вижу сообщение «Ошибка! Неправильные сетевые настройки». Как быть в такой ситуации?

Вначале попробуйте перезагрузить вкладку. Если это не помогло, позвоните в сервисный центр предприятия.

Я живу в Железнодорожном районе. Могу ли я стать абонентом провайдера?

Да, так же как и жители Тубинского района, Невона и Карапчанки.

Какое оборудование подключают специалисты?

Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку.

Можно ли провести интернет на даче?

Да, вполне. Просто, заполняя заявку, выберите в выпадающем списке пункт «Дача».

Техническая поддержка

Не разобрались с интерфейсом платформы? Проконсультируйтесь у специалистов службы технической поддержки. Советуем вам сохранить в надёжном месте их контакты:

  • Номер телефона горячей линии: 8 395 352 2044.
  • Второй номер телефона горячей линии : 8 395 352 2066.
  • Email-адрес: adm@uilim.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, д. 11.

В наше время интернет пестрит предложениями поставщиков услуг связи. Но найти среди них надёжный вариант непросто. Илим-Телеком как раз таки и является таковым. Заключая с ним договор, вы получите быстрый доступ к Всемирной паутине.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий