Личный кабинет на сайте «Контур.Бонус»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1277
личный кабинет Контур.Бонус

Компания «Контур» является автором множества полезных сервисов, ориентированных как на физических, так и на юридических лиц. Интересно, что каждый клиент организации может стать участником программы лояльности «Контур.Бонус». Он сможет накапливать бонусные баллы, чтобы позднее обменивать их на скидки и подарки. Желающему поучаствовать в проекте придется создать личный кабинет «Контура.Бонус». Мы предлагаем вам свою помощь в этой задаче. Смотрите наше подробное пошаговое руководство.

Регистрация

Подключение к системе выполняется на официальном сайте «Контур.Бонус». Вот URL-запрос, который нужно ввести в адресную строку браузера: https://kontur.ru/bonus.

сайт Контур.Бонус

Действуйте следующим образом после того, как откроете веб-страницу:

  1. Ознакомьтесь с описанием программы лояльности. Рекомендуем такие полезные разделы, как «Частые вопросы», «О программе» и так далее. Мы поговорим о них чуть позже.
  2. Нажмите на кнопку «Стать участником».
  3. Кликните на надпись «Зарегистрироваться».
  4. Внесите требуемую информацию в текстовые поля. Просим внимательно ознакомиться с требованиями к паролю.
  5. форма регистрации
  6. Прочтите текст документа «обработка персональных данных».
  7. Жмите «Продолжить».
  8. Пройдите по ссылке из email-сообщения. Неправильно указали электронный адрес? Выберите функцию «Изменить почту». В случае отсутствия письма запросите его повторную отправку.
  9. Завершите первичную настройку веб-профиля, предоставив порталу необходимые сведения.
  10. Если есть желание, откажитесь от получения SMS- и email-рассылки, убрав галочки.
  11. Ознакомьтесь с «Условиями и положениями».
  12. Нажмите «Зарегистрироваться».
  13. Согласитесь на подтверждение указанного контактного телефона, нажав «Подтвердить». Вы также можете кликнуть «Изменить номер», чтобы поменять номер.
  14. Введите отправленный вам в SMS код подтверждения.
Важно!
Если во время прохождения процедуры вы вспомнили, что уже имеете аккаунт, активируйте опцию «Войти в учетную запись».

Полезные ресурсы и разделы

Перед регистрацией уместно просмотреть содержимое разделов, доступных незарегистрированным пользователям. Мы подготовили их список:

  • «О программе». Тут расположен детальный обзор проекта.
  • «Тратить баллы». В данном разделе можно обменять бонусные баллы на различные услуги сервиса.
  • «Профиль». По клику на эту кнопку открывается форма авторизации.
  • «Условия программы». Описание требований к участникам проекта, правил участия.
  • «Новости». Лента событий платформы.
  • «Частые вопросы». Список самых распространенных в среде пользователей вопросов.
  • «Центр поддержки». Хранилище контактных данных службы технической поддержки.

Вход в личный кабинет

Для входа в ЛК используйте уже рассмотренную нами ссылку. Опишем рекомендуемый порядок действий:

  1. Кликните «Войти». Кнопку следует искать в правом верхнем углу.
  2. Останьтесь на текущей вкладке «Пароль» или переключитесь на любую из перечисленных на экране.
  3. Заполните текстовые поля, показанные на нашем скриншоте.
  4. форма авторизации
  5. Отметьте галочкой пункт «Запомнить меня». Это избавит вас от необходимости в следующий раз вводить регистрационные реквизиты.
  6. Нажмите «Войти».
Важно!
Имеется возможность включить показ введенных символов на экране. Просто кликните на значок в виде глаза.

Восстановление доступа

Часто возникают ситуации, когда владелец ЛК забывает пароль от него. Это порой становится поводом для паники. Но ничего страшного в такой проблеме нет, она полностью разрешима. Необходимо лишь придерживаться руководства ниже:

  1. Перейдите на «контур.ру/бонус».
  2. Выберите опцию «Войти».
  3. Кликните на надпись «Забыли пароль?».
  4. Укажите адрес электронной почты, с которого вы регистрировались.
  5. Подтвердите смену пароля путем нажатия на соответствующую кнопку.
  6. Перейдите по ссылке из email-сообщения.
  7. Обновите пароль, введя его новую версию.
  8. Подтвердите свое намерение внести изменения в персональную анкету.

Тем, кто передумал восстанавливать доступ, нужно активировать опцию «Вернуться назад».

Если email утратил актуальность, назовите другой адрес сотруднику службы технической поддержки. Ответ на вопрос, как с ним связаться, содержится в рубрике «Техническая поддержка».

Изменение пароля

Обновление пароля возможно и с помощью встроенного в личный кабинет функционала. Вот как его поменять:

  1. Авторизуйтесь в системе.
  2. Жмите на пиктограмму сверху справа, изображающую силуэт человека.
  3. Выберите пункт «Личный кабинет».
  4. Кликните на строку «Пароль».
  5. Внесите в текстовое поле старый пароль. Можете включить отображение знаков на экране.
  6. Нажмите «Подтвердить», чтобы начать процедуру, или «Отменить» — для отмены изменений.
  7. Напишите новый пароль два раза.
  8. Сохраните изменения посредством выбора соответствующей опции.

Закрыть всплывающее окно можно, кликнув «Отменить» или нажав на «крестик».

Возможности личного кабинета

Интерфейс ЛК максимально минималистичен. Главное меню находится в правом верхнем углу. На главной странице рассказывается о преимуществах участия в программе лояльности.

Интерфейс ЛК

Мы видим кнопку для добавления баллов. Рядом расположена кнопка перехода в настройки веб-профиля.

Чтобы увеличить количество доступных бонусов, следует ввести реквизиты оплаченного счета, соответствующего условиям проекта.

«Настройки аккаунта» разделены на различные тематические блоки.

В их числе «Личный кабинет», содержащий информацию о пользователе: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, пароль, сертификаты для входа.

В блоке «Безопасность» можно включить подтверждение аутентификации для защиты конфиденциальных параметров.

Блок «Сертификаты» предназначен для подключения дополнительных услуг.

В «Документах» перечислена документация, заказанная обладателем личной страницы.

«Заказы» — хранилище оставленных пользователем заявок.

Основное меню портала состоит из пунктов: «О программе», «Тратить баллы», «Профиль», «Мои баллы».

«О программе» — это главный экран сайта.

Опция «Тратить баллы» открывает онлайн-каталог услуг и продуктов «Контура», на которые можно обменять накопленные виртуальные деньги.

Зайдя в «Профиль», участник видит сведения, зарезервированные за бонусной картой. Их разрешается редактировать. Ещё имеется возможность отписаться от рассылки рекламных писем либо подписаться на нее.

Пункт «Не помню пароль» инициирует восстановление доступа к ЛК.

Раздел «Мои баллы» показывает количество начисленных баллов, а также операции по ним. Мы видим кнопку «Купить баллы».

Мобильное приложение

Единственное приложение, предлагаемое авторами проекта — это «Контур. Экстерн».

Программное решение позволяет автоматизировать процесс составления и сдачи налоговой отчётности.

Функционал программы таков:

  • оформление отчётов;
  • просмотр статусов документов (принят, не принят, доставлен, подготовлен);
  • просмотр графика сдачи отчётности;
  • настройка Push-уведомлений;
  • поиск нужной документации;
  • просмотр расшифрованных отчётов;
  • ознакомление с результатами приема отчётности;
  • ознакомление с требованиями к документам;
  • загрузка документации в виде файлов;
  • онлайн-чат с техподдержкой.

Приложение функционирует на девайсах с операционной системой Android, iOS.

Платформы, на которых оно размещено, содержатся в нашей таблице:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.kontur.extern&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BA%D0%BE%

Вопрос-ответ

Приведенный ниже перечень позволит вам получить полное представление о работе на сайте:

Участие в программе лояльности платное?

Нет.

На что разрешается потратить бонусы?

На скидки, подарочные карты, продукты «Контура».

Как подтвердить, что мне положен кешбэк?

Введите в поля специальной формы номер, ИНН, КПП оплаченного банковского счета.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки «Контур.Бонус» может похвастаться своим трудолюбием, прекрасными навыками обслуживания информационных систем и умением найти подход к любому клиенту. Менеджеры работают с 9 часов утра до 7 часов вечера. А вот и контакты специалистов:

  • Единый контактный телефон горячей линии: 8 800 500 5080.
  • Форма обратной связи https://kontur.ru/bonus#faq-337.
  • Справочные материалы: https://support.kontur.ru/.
  • Email: info@kontur.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 59.

Теперь выгодные условия сотрудничества с «Контуром» доступны всем! Держателем бонусной карты может стать каждый. Достаточно оставить заявку на официальном сайте.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий