Личный кабинет на сайте «Крымэкоресурсы»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1254
личный кабинет Крымэкогоресурсы

ТКО ГУП «Крымэкоресурсы» — это оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Деятельность этой компании направлена на уборку и переработку отходов в Республике Крым. Ключевым принципом, которым руководствуется организация, является экологичность, минимизация вреда, наносимого окружающей среде мусором. Оплачивать услуги ГУП РК можно в удобном личном кабинете «Крымэкоресурсов». В нашей статье детально описан процесс его регистрации.

Регистрация

Официальный сайт компании находится по адресу: http://crimea-ecor.ru/. Но так как данный момент он на реконструкции, давайте сразу перейдем в место расположения ЛК: https://lk.crimea-ecor.ru/index.htm.

сайт Крымэкогоресурсы

Создать личный кабинет может любое физическое лицо, проживающее на территории Крыма. Ему поможет нижеописанный алгоритм:

  1. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Заполните специальную анкету, указав ваше Ф.И.О., адрес проживания, номер лицевого счета, адрес электронной почты, 10-значный номер мобильного телефона без цифры 8, сумму последнего платежа.
  3. Прочтите текст «политики конфиденциальности».
  4. Поставьте галочку напротив слов «Принимаю условия Политики конфиденциальности».
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. Зайдите в свой электронный почтовый ящик. Найдите в нем сообщение от «Крымэкоресурсов». Перейдите по ссылке в нем.
  7. Установите предпочитаемый пароль.
  8. Подтвердите сохранение изменений.

Для возвращения к форме авторизации жмите «Вернуться на главную страницу».

Просмотреть адреса, номера телефонов и график работы абонентских отделов можно, нажав «Перейти на сайт оператора» или «ГУП РК «КРЫМЭКОРЕСУРСЫ». Последняя подчеркнутая надпись приведена внизу страницы.

Важно!
Прохождение процедуры регистрации доступно только лицам, имеющим лицевой счёт абонента. Для того чтобы его получить, обратитесь в один из отделов «Крымэкоресурсов». Уже заключили договор с ТКО? Тогда изучите содержимое квитанции. В ней должен быть указан ЛС. Забыли сумму последнего платежа? Позвоните на горячую линию предприятия.

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК осуществляется по ссылке, уже рассмотренной нами.

Приведем подробное руководство, позволяющее авторизоваться в системе:

  1. Заполните текстовые поля формы.
  2. форма авторизации
  3. Отметьте галочкой пункт «Показать пароль» (необязательно, но желательно).
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

Если вы вспомнили, что ещё не зарегистрированы, активируйте одноименную опцию.

Восстановление доступа

Как нам уже известно, гарантией защиты конфиденциальных данных пользователя служит пароль, прикрепленный к аккаунту. В случае его утери придется запустить восстановление доступа. Прежде чем выполнять нижеперечисленные действия, удостоверьтесь, что не ошиблись, заполняя форму авторизации. Проверьте регистр символов, а также раскладку клавиатуры.

  1. Загрузите https://lk.crimea-ecor.ru/index.htm.
  2. Кликните на надпись «Забыли пароль?», выделенную синим цветом.
  3. Передайте сайту информацию, которую он запрашивает.
  4. восстановление пароля
  5. Жмите «Восстановить».
  6. Получите электронное сообщение со ссылкой для активации сброса пароля. Введите ее в адресную строку браузера.
  7. Придумайте другой какой-нибудь пароль. Он должен соответствовать всем требованиям портала.

Разрешается отменить изменения, кликнув «Вернуться на главную страницу».

Сбросить пароль можно при условии наличия прежнего неизмененного email. Если он больше не доступен, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам службы технической поддержки. Альтернативный вариант — зарегистрироваться заново.

Возможности личного кабинета

Функционал ЛК позволяет:

  • Добавлять новые лицевые счета, удалять текущие.
  • Оплачивать ЖКУ. Принимается оплата с банковской карты, расчётного счета, электронными деньгами.
  • Получать информацию о наличии либо отсутствии задолженности.
  • Отслеживать состояние ЛС.
  • Узнавать размер задолженности.
  • Узнавать дату предстоящего списания.
  • Подавать запрос на дополнительные услуги.
  • Смотреть текст договора, заключённого с ГУП РК.
  • Получать информацию о последних платежах.
  • Скачивать, распечатывать квитанции.
  • Заказывать справку об отсутствии долга.
  • Менять способ внесения денежных средств.
  • Редактировать персональные сведения.
  • Подавать заявление на расторжение договора.
  • Вызывать мастеров.
  • Подавать жалобы на некомпетентных сотрудников.
  • Смотреть список предлагаемых тарифных планов.
  • Менять тариф.
  • Смотреть ленту новостей, объявлений.
  • Общаться с сотрудниками центра клиентского обслуживания.
  • Подавать заявку на льготное обслуживание.
  • Отменять заявки.
  • Смотреть статусы запросов.

Мобильное приложение

Жители Республики Крым оценят пользу мобильного приложения «Коммуналка». Оно позволяет погашать долги сразу по всем ЖКУ. Это невероятно удобное программное решение.

Посмотрите скриншот ниже для ознакомления с разделами ПО:

Мобильное приложение

На «Главной» можно добавлять лицевые счета, передавать показания приборов учёта, просматривать состояние ЛС. «Оплата» — это раздел, где пользователь вносит плату по жилищно-коммунальным услугам. В «Профиле» он указывает персональные сведения. В «Заявках» — смотрит историю отправленных запросов.

Мы приготовили для вас быстрые ссылки для скачивания программы:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kontur_elba&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BA%

Вопрос-ответ

Вас интересует какой-то момент, не упомянутый в статье? Скорее всего, вы найдете его в перечне самых часто задаваемых вопросов:

Нельзя ли пройти регистрацию через портал «Госуслуги»?

Нет, такой функции нет.

Есть ли возможность авторизоваться с использованием профиля социальной сети?

К сожалению, ответ на ваш вопрос отрицательный.

Я живу в Феодосии. Не подскажете адрес филиала компании в моем городе?

Улица Крымская, д. 5.

Я житель Симферопольского района. Не подскажете, по какому адресу находится офис компании?

Улица Крымская, д. 4, литера А.

Техническая поддержка

Горячая линия открыта для абонентов во все дни, кроме субботы и воскресенья, с 8:00 до 17:00. Представляем вашему вниманию способы связи с клиентским отделом:

  • Путем звонка на мобильный телефон: 8 800 733 3307.
  • По email: info@crimea-ecor.ru.
  • По email для юридических лиц: 06.kommercheskiy@crimea-ecor.ru.
  • Полный перечень контактов смотрите здесь: http://crimea-ecor.ru/.
  • Местонахождение главного офиса: г. Симферополь, ул. Крымская, д. 4, литера А.

Посещение пунктов приема платежей, длительная утомительная процедура передачи показаний остались в прошлом. Теперь каждый человек, заключивший договор на вывоз мусора, может подключиться к информационной системе «Крымэкоресурсов». К вашим услугам богатый функционал личного кабинета.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий