Личный кабинет на сайте lk.npfsb.ru

Время чтения: ~4 минут Автор: 1272
НПФ Сбербанка

НПФ или негосударственный пенсионный фонд Сбербанка разработал такую услугу, как личный кабинет npfsb ru. Но воспользоваться им можно будет только после того, как между клиентом и Сбербанком вступит в силу договор на пенсионное негосударственное обеспечение, которое открывается только после того, как клиент соглашается на обработку персональных данных. Рассмотрим, как он работает, и какие разделы в нем существуют.

Регистрация в личном кабинете

Не получится сразу же войти на свою страницу – вначале нужно будет зарегистрироваться. Чтобы регистрация прошла успешно, нужно пройти по ссылке https://lk.npfsb.ru/login. В процессе регистрации вам понадобится ваш паспорт. В открывшемся окне нужно будет выбрать клавишу «Создать личный кабинет». Но помните, что услуга доступна лишь для тех, кто зарегистрирован в «Онлайн Сбербанке», либо имеет собственный кабинет на портале «Госуслуг».

форма авторизации

В процессе регистрации через официальный сайт www npfsb ru нужно будет ввести следующие данные:

  • адрес электронной почты в поле «логин»;
  • собственный придуманный пароль;
  • личные инициалы;
  • дату рождения;
  • номер мобильного телефона;
  • паспортные данные.

Также во время регистрации понадобится и СНИЛС. Через несколько минут после того, как данные клиента будут введены, на адрес электронной почты придет письмо – просто пройдите по соответствующей ссылке.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы авторизоваться в своем личном кабинете, нужно пройти по той же ссылке https://lk.npfsb.ru/login. И далее у него есть два варианта для авторизации:

  1. Войти по Сбер ID.
  2. Осуществлять входы в ЛК через официальный портал «Госуслуг».
  3. форма авторизации
Обратите внимание!
Выбирайте тот вариант, который вам кажется самым удобным. Например, с телефона для автоматического подтверждения удобнее всего входить в ЛК через Сбербанк.

Восстановление доступа

Для того чтобы восстановить доступ, нужно связаться со службой технической поддержки. Но есть и второй вариант – если вам не удается войти через Сбербанк, можно воспользоваться государственным порталом услуг.

Как поменять пароль и логин

Смена логина и пароля подразумевает смену адреса электронной почты или номер мобильного телефона. В этих вопросах лучше всего обращаться в службу технической поддержки.

Возможности

Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться следующим функционалом:

  • посмотреть баланс своих накоплений по пенсионному счету и накопительной части;
  • заключить договор в режиме реального времени;
  • оформить заявление на услугу онлайн;
  • получить копию документов в электронном варианте;
  • совершать взносы;
  • управлять электронными платежами;
  • оценивать, на каком уровне находится сервис.
Обратите внимание!
Весь этот функционал доступен только для зарегистрированных пользователей.

Дополнительные возможности

У НПФ Сбера нет своего отдельного мобильного приложения, но весь пенсионный функционал имеется в основном ПО Сбербанк-онлайн. НПФ находится в разделе «Инвестиции и пенсии».

Мобильное приложение

Вопрос-ответ

Я не могу в свой личный кабинет – что мне делать?

Первое, о чем нужно позаботиться – это проверить, правильно ли вы ввели логин и пароль. Если данные введены верно, либо если смена данных не помогла, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.

Как можно заключить договор со Сбербанком?

Для этого в правом верхнем углу официального сайта нажмите на клавишу «Оформить договор».

Как работает личный кабинет?

Воспользоваться личным кабинетом можно круглосуточно, и он всегда будет показывать актуальную информацию.

Как можно отключить свой личный кабинет в НПФ?

ЛК остается активным до тех пор, пока действует договор между клиентом и Сбербанком. Как только этот договор будет расторгнут, автоматически отключится и личный кабинет Сбербанка.

Телефон горячей линии

Связаться со специалистами фонда можно несколькими способами. Например, можно написать на адрес электронной почты info@npfsb.ru. Еще один способ – это связаться со специалистами через онлайн-чат, который есть в личном кабинете, и задать вопрос им. Наконец, третий вариант – это позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 785 38 87. Всеми этими способами можно связаться со службой технической поддержки.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий