Личный кабинет на сайте Манго Офис

Время чтения: ~4 минут Автор: 1070
личный кабинет Манго Офис

MANGO OFFICE специализируется на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса.Корпоративная связь между офисами компании стала ещё проще с личным кабинетом Манго офиса. Это удобное приложение от компании Манго Телеком, существующее в мобильной и веб-версии. Зарегистрироваться и авторизоваться в сервисах Манго пользователю поможет эта статья.

Регистрация

Личный кабинет Манго офиса находится по ссылке lk.mango-office.ru. Сюда же необходимо перейти, если вы не авторизованы. Дальнейший порядок действий для регистрации будет таков:

  1. Нажмите на кнопку «Создать пароль».
  2. форма авторизации
  3. Введите свой адрес электронной почты или мобильный телефон.
  4. создание пароля
  5. Кликните «Далее».
  6. Если вы не являетесь сотрудником офиса, то получите соответствующее уведомление об ошибке.
  7. уведомление об ошибке

В случае успешной регистрации вам придет пароль от аккаунта на телефон.

Важно!
Для того чтобы пользоваться возможностями Манго офис, нужно официально считаться сотрудником или клиентом данной организации. Информация о ЛК должна быть указана в заключенном с компанией договоре.

Вход в личный кабинет

Получив пароль от учётной записи, вы можете начать процедуру авторизации. Действуйте в соответствии с нижеприведённой инструкцией:

  1. Заполните текстовые поля с регистрационными сведениями.
  2. форма входа
  3. Кликните «Вход».
  4. вход в ЛК

Восстановление доступа

Восстановить доступ к ЛК можно в несколько кликов. Вам помогут перечисленные ниже подсказки:

  1. Нажмите на кнопку «Забыли пароль?» возле кнопки входа.
  2. Выберите подходящий вариант.
  3. восстановление пароля
  4. Кликните «Далее».
  5. Введите данные сотрудника.
  6. восстановление пароля
  7. Нажмите «Далее».

Если номер введен верно, вы получите код подтверждения в СМС-сообщении. Продублируйте его в соответствующем текстовом поле на странице восстановления и следуйте дальнейшим инструкциям.

Существует малоизвестный способ восстановления аккаунта Манго офиса. Необходимо просто написать заявление установленного образца, затем отправить его на электронную почту Манго организации. Сделать это могут как юридические, так и физические лица. Если вы относитесь к последней категории, к заявлению необходимо приложить некоторые документы. Их полный перечень указан на официальном сайте Манго.

Важно!
Даже если вы забыли указанный при регистрации адрес электронной почты, это не повод паниковать. Нажмите на «Забыли свой email?». Система выдаст вам окно со справочной информацией.

Возможности личного кабинета

После регистрации перед пользователем ЛК открываются следующие возможности:

  • Просмотр и изменение параметров аккаунта.
  • Работа с клиентами.
  • Привязка к аккаунту банковской карты, пополнение счета различными способами.
  • Привязка продуктов Манго Телеком.
  • Прослушивание записей телефонных разговоров.
  • Подключение и отключение различных услуг.
  • Привязка мобильных номеров.
  • Обращение за технической помощью.
  • Выполнение операций со счетами.
  • Расширение функционала учётной записи.
  • Расширение функционала
  • Ведение переговоров с коллегами.

Мобильное приложение

Сотрудники компании могут использовать разработанное ею приложение Манго Talker. Оно доступно для скачивания на разные платформы. Установить его можно, зайдя на официальный сайт Манго.

личный кабинет Манго Офис

Также вы можете найти это приложение в магазине Google Play.

Google Play

Это мессенджер для общения с коллегами и клиентами, чем-то напоминающий Viber или What'sApp.

С помощью Mango Talker можно сохранить все нужные контакты в одном месте.

контакты

Кроме того, вы станете полноценным участником аудио- и видеоконференций.

видеоконференция

Вы сможете переписываться с коллегами.

чаты

И просматривать историю входящих и исходящих вызовов.

журнал вызовов

Также вы получите возможность отправлять СМС-сообщения, где в качестве адресанта будет указана ваша компания.

СМС-сообщения

Помимо всего перечисленного, вам станут доступны звонки клиентам с рабочего номера.

звонки

Вопрос-ответ

Мы специально собрали самые распространенные вопросы:

Как мне стать клиентом Манго офиса?

Для этого вам нужно либо позвонить по указанному на сайте номеру технической поддержки, либо оформить подписку в интернет-магазине Манго, либо отправить заявку и дождаться звонка менеджера.

Могу ли я пользоваться возможностями Манго офис официального сайта личного кабинета, если не являюсь ни его клиентом, ни его сотрудником?

Сожалеем, но это невозможно.

Могу ли я восстановить доступ к учётной записи, если забыл указанный в анкете email?

Да, вам понадобится кнопка «Забыли свой email?».

Техническая поддержка

В ЛК пользователя Манго офис есть раздел, предназначенный для ознакомления со справочной информацией. Он так и называется: «Поддержка». Тут вы сможете получить ответ на любой вопрос. Вам достаточно ввести фразу полностью или частично в поисковую строку.

Такую же задачу выполняет кнопка «Связаться с нами». Нажав на нее, вы откроете форму, куда сможете ввести свой вопрос.

Специалисты технической поддержки также доступны по номеру 88005555522 и по электронной почте techsupport@mangotele.com.

Вы только что узнали, как осуществляется вход в личный кабинет Манго офис. Кроме того, теперь вам известно, как зарегистрироваться на этом сайте, как восстановить пароль от аккаунта, как обратиться в техническую поддержку. Как видите, ничего сложного в создании ЛК нет. А возможности, которые он открывает, воистину безграничные.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий