Личный кабинет на сайте «Омскэнергосбыт»

Время чтения: ~9 минут Автор: 1260
Личный кабинет Омскэнерго

Омская энергосбытовая компания, находящаяся под управлением «МРСК Сибири», является надёжным поставщиком электроэнергии. На официальном сайте компании можно создать личный кабинет «Омскэнергосбыта». В нашей статье содержится детальное описание процесса регистрации и авторизации на портале. Также мы расскажем, как использовать ЛК.

Регистрация

Официальный интернет-ресурс организации, доступный по ссылке: https://www.omesc.ru/, предлагает регистрацию физическим и юридическим лицам.

сайт Омскэнерго

Первые обязательно должны быть абонентами «Омскэнергосбыта», имеющими лицевой счёт общества с ограниченной ответственностью. Давайте рассмотрим поочередно алгоритмы создания аккаунта для каждой категории учётной записи.

Регистрация физического лица

Действуйте в соответствии с нижеприведённым руководством:

  1. Откройте любой предпочитаемый вами браузер. Введите в его адресную строку ссылку, данную в начале статьи.
  2. Дождитесь загрузки веб-страницы.
  3. Нажмите на надпись «Личный кабинет», расположенную на верхней панели.
  4. Нажмите на кнопку «Вход для физических лиц».
  5. Выберите опцию «Регистрация нового пользователя».
  6. Заполните небольшую анкету, указав достоверные сведения о себе.
  7. Убедитесь, что напротив фразы «Подписаться на рассылку электронной квитанции на оплату (бумажная версия доставляться не будет)» стоит галочка. Крайне не рекомендуется ее убирать.
  8. Согласитесь на рекламную рассылку, поставив галочку рядом со словами «Согласен получать информационно-рекламные письма, относящиеся к сфере деятельности ООО „ОЭК“ и его партнеров» (необязательно, но желательно).
  9. Прочтите «Пользовательское соглашение».
  10. Если вы полностью согласны с «Пользовательским соглашением», кликните «Зарегистрироваться».
  11. Активируйте вашу учётную запись, пройдя по ссылке из email-сообщения, отправленного на указанный вами адрес.
  12. Выполните первоначальную настройку аккаунта, заполнив поля персональной карточки.

Регистрация юридического лица

Руководствуйтесь нижеописанной инструкцией:

  1. Откройте сайт «Омскэнерго».
  2. Перейдите в раздел «Личный кабинет».
  3. Кликните «Вход для юридических лиц».
  4. Ознакомьтесь со справочными сведениями на веб-странице.
  5. Подтвердите переход в ЛК для ЮЛ, нажав на соответствующую кнопку.
  6. Жмите «Регистрация».
  7. Впишите в текстовые поля формы адрес электронной почты и придуманный вами пароль. Разрешается активировать показ введенных символов. Это можно сделать, кликнув на значок в виде перечеркнутого глаза. Будьте внимательны к требованиям на экране.
  8. Отметьте галочкой пункт «Я принимаю пользовательское соглашение». Советуем действительно ознакомиться с этим документом.
  9. При необходимости уберите галочку напротив слов «Я согласен получать рекламно-информационную рассылку».
  10. Завершите регистрацию, нажав «Зарегистрироваться».
  11. Проверьте содержимое электронной почты. Найдите в нем письмо от авторов проекта. В нем будет специальная ссылка, которую требуется открыть.
  12. Заполните обязательные поля веб-профиля.
  13. Кликните «Сохранить».
Важно!
Передумали подключаться к системе? Жмите на стрелочку, направленную влево.

Как оплатить электроэнергию без создания ЛК

ЖКУ можно оплатить, даже будучи незарегистрированным пользователем. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, «Мир».

Разберем пошаговую инструкцию:

  1. Перейдите на https://www.omesc.ru/,
  2. Выберите функцию «Оплатите счёт».
  3. Жмите «Онлайн-сервис на сайте ОЭК».
  4. Передайте сервису запрашиваемые им данные.
  5. ввод данных
  6. Нажмите «Далее».
  7. Внесите в строки свои банковские реквизиты.
  8. Следуйте экранным подсказкам.

Отметим важный момент: если вам что-то непонятно, необходимо нажать «Показать справку».

В случае возникновения каких-либо ошибок или технических неполадок зайдите в «Обратную связь».

Как передать показания онлайн

Передача показаний, так же как и оплата ЖКУ, возможна без подключения к системе. Вот как передать показания прибора учета, не входя в кабинет:

  1. Кликните на надпись «Передайте показания».
  2. Нажмите «Сервис передачи показаний».
  3. Введите в строку номер лицевого счета. Он состоит из 10 - 11 символов.
  4. Отправьте информацию, выбрав соответствующую функцию.

После выполнения вышеописанного действуйте в соответствии с указаниями платежного сервиса.

Обратите внимание на то, что корпоративные клиенты не могут передавать показания счётчиков без подключения ЛК.

Как оставить заявку на платные услуги

Руководство ниже поможет вам сформировать запрос на оказание дополнительных ЖКУ:

  1. Переключитесь на вкладку «Услуги».
  2. Активируйте опцию «Оставить заявку на платные услуги».
  3. Внесите в поля анкеты информацию о вас.
  4. ввод данных
  5. Согласитесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с «Положением об организации обработки и защиты персональных данных клиентов ООО «ОЭК».
  6. Отправьте заявление. Менеджер свяжется с вами для согласования запроса, задаст уточняющие вопросы.

Как приобрести электротовары

Некоторым нашим читателям может потребоваться специализированное оборудование. Оно находится в определенном разделе omesc.ru. Ознакомьтесь с нижеперечисленными подсказками:

  1. Откройте «Услуги».
  2. Зайдите в «Физическим лицам (население)».
  3. Кликните на «Электротовары».
  4. Напишите свой адрес проживания, контактный телефон, фамилию, имя, отчество, email.
  5. При наличии примечаний оставьте их в поле «Комментарий к заявке».
  6. Подтвердите отправку заявления.
  7. Дождитесь звонка менеджера.

Вход в личный кабинет

Корпоративные и обычные клиенты авторизуются по-разному. Порядок действий, рекомендованных для каждой категории владельцев ЛК, смотрите в рубриках ниже.

Вход в личный кабинет физического лица

Пройдите через следующие шаги:

  1. Загрузите https://www.omesc.ru/,
  2. Переключитесь на «Личный кабинет».
  3. Откройте форму авторизации для физлиц.
  4. Внесите реквизиты в поле «Лицевой счёт», «Пароль».
  5. Поставьте галочки там, где считаете нужным.
  6. Нажмите «Вход».

Читателям нелишним будет заглянуть в «Подробную инструкцию по пользованию системой онлайн-оплаты».

Вход в личный кабинет юридического лица

Рекомендованные действия таковы:

  1. Зайдя в «Личный кабинет», выберите «Вход для юридических лиц».
  2. Подтвердите ваше согласие с требованиями платформы.
  3. Останьтесь на текущей форме авторизации либо жмите «Войти по логину».
  4. Впишите в два поля свои реквизиты, указанные в процессе регистрации. Допускается включить показ знаков пароля.
  5. форма авторизации
  6. Кликните «Войти».

Восстановление доступа

Возникли проблемы со входом? Не получается вспомнить пароль? В таком случае оправданно воспользоваться функционалом, назначение которого — сброс забытых конфиденциальных параметров. Только предварительно убедитесь в том, что не допустили ошибок, вводя текст. Если уверены, что нет, двигайтесь дальше.

Восстановление доступа к кабинету физического лица

Придерживайтесь нижеприведенной последовательности действий:

  1. Введите в адресную строку браузера запрос: https://www.omesc.ru/.
  2. Перейдите во «Вход для физических лиц».
  3. Жмите «Забыли пароль?».
  4. Укажите номер вашего ЛС.
  5. Руководствуйтесь указаниями портала.

Восстановление доступа к кабинету юридического лица

ЮЛ восстанавливают доступ так:

  1. Открывают «Вход для юридических лиц».
  2. Отмечают вариант «Вспомнить пароль».
  3. Пишут электронный адрес, зарезервированный за «учеткой».
  4. Нажимают на кнопку «Восстановить».
  5. Получают email-сообщение с контрольной ссылкой. Переходят по ней.
  6. Устанавливают другой пароль, не менее надёжный, чем прежний.
  7. Сохраняют изменения.

Не забывайте, что вы можете вернуться назад, отменив процедуру. Для этого кликните на «стрелочку».

Изменение пароля

Обладателю кабинета доступно редактирование пароля с задействованием встроенного функционала. Оно осуществляется посредством прохождения перечисленных ниже шагов:

  1. Авторизуйтесь в системе «ЛК ОЭК».
  2. Выберите пункт меню «Веб-профиль».
  3. Жмите «Изменить пароль».
  4. Напишите сначала старый пароль, потом новый. Продублируйте последний во втором поле.
  5. Внесите изменения в базу данных.
  6. Перезагрузите личный кабинет, войдя с обновлёнными реквизитами.

Возможности личного кабинета

ЛК корпоративного и обычного клиента несколько отличаются по своему функционалу. Опишем функциональные возможности, открывающиеся перед обладателями учётных записей.

Возможности личного кабинета физического лица

Перечислим функции данной разновидности персонального рабочего пространства:

  • Просмотр состояния лицевого счета: наличие, отсутствие задолженности, привязанные приборы учёта.
  • Получение информации о предстоящем списании платы за электричество.
  • Погашение долга перед «Омскэнергосбытом».
  • Получение информации о последних платежах.
  • Прикрепление к профилю банковской карты, редактирование ее реквизитов.
  • Передача показаний прибора учета.
  • Подача заявления на изменение показаний.
  • Подача заявления на перерасчёт.
  • Получение информации о стоимости электричества.
  • Вызов мастеров, аварийной службы.
  • Отправка запроса на замену счётчика.
  • Подключение «автоматического платежа».
  • Ознакомление с договором на оказание услуг.
  • Направление письменных обращений.
  • Прохождение опросов.
  • Публикация жалоб, предложений.
  • Загрузка электронных квитанций.
  • Отправка заявки на получение электронных квитанций вместо бумажных и бумажных — вместо электронных.
  • Доступ к новостной ленте.
  • Заказ справки об отсутствии задолженности.

Возможности личного кабинета юридического лица

Главное меню со списком имеющихся разделов расположено вверху. Как мы видим, тут всего шесть вкладок: «Оплата», «Показания», «Услуги», «Еще», центр уведомлений, параметры аккаунта.

Раздел «Оплата» позволяет вносить коммунальные платежи. В «Показаниях» пользователь передает сведения о приборе учёта. В «Услугах» он подключает дополнительные пакеты сервисов, а также отключает их.

Блок «Еще» хранит историю списаний, обращений в «Омскэнергосбыт», самые распространенные вопросы потребителей, «Инструкцию пользователя», «Пользовательское соглашение», справку по интеллектуальным приборам учёта.

Продемонстрируем страницу «Веб-профиль»:

Профиль

Во вкладке «Профиль» содержатся контактные и личные данные посетителя ресурса. Присутствует функция включения уведомлений, рассылки, двухфакторной аутентификации. Ещё здесь можно запросить удаление ЛК.

Вкладка «Договоры» хранит перечень заключённых соглашений.

«Сессии» — это хранилище информации о том, с какого браузера и в какое время заходил пользователь. Сессия закрывается путем нажатия на кнопку «Завершить».

Мобильное приложение

В интернете есть приложение, разработанное специально для смартфонов: «ЛКК ЮЛ ОЭК». Оно адаптировано под нужды юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Его интерфейс очень напоминает компьютерный с той разницей, что в мобильной программе есть и множество дополнительных интересных опций:

  1. Выполнение платежных поручений, отслеживание их статусов.
  2. Оплата выставленных счетов.
  3. Единовременное добавление большого количества приборов учёта вместе с их показаниями.
  4. Просмотр архива показаний.

Программное решение работает как на Android, так и на iOS. Ссылки для быстрого начала загрузки приведены в нашей таблице:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.omesc.lk&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/%D0%0

Вопрос-ответ

Некоторые вопросы пользователей требуют отдельного рассмотрения. Они касаются не совсем понятных моментов статьи.

Неужели я не могу зарегистрироваться без ЛС?

Сожалеем, но если вы регистрируетесь как физлицо, то это едва ли возможно. Наличие лицевого счета является обязательным условием регистрации. Просим вас обратиться в один из офисов организации, чтобы сотрудники, работающие в нем, предоставили вам возможность подписать договор управления.

Не подскажете, как написать обращение в «Омскэнергосбыт»?

Откройте в браузере официальный сайт. Перейдите на страницу «Обслуживание клиентов». Затем кликните «Интернет-приемная». Заполнив форму, нажмите «Отправить».

Как позвонить на горячую линию по борьбе с коррупцией?

По номеру телефона: 8 3812 790 010.

Техническая поддержка

Не хотите писать онлайн-обращение? Интересуют другие способы связи с отделом клиентского обслуживания? Возьмите себе на вооружение следующие контакты:

  • Горячая линия: 8 381 279 0010.
  • Email: info@omesc.ru, info_ul@omesc.ru, info_fl@omesc.ru.
  • Форма обратной связи: https://my.omesc.ru/abonent/complaint.htm.
  • Местонахождение главного офиса: г. Омск, ул. Карла Маркса, д. 41/15.

Жителям Омской области, являющимся абонентами региональной энергосбытовой компании, нежелательно уклоняться от создания личного кабинета «Омскэнергосбыта». Ведь он представляет собой удобный инструмент быстрой оплаты коммунальных платежей.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий