Личный кабинет на сайте «Пакт»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1103
личный кабинет «Пакт»

ООО «П.А.К.Т» — это петербургская компания, оказывающая услуги подключения к спутниковому, аналоговому и кабельному телевидению, а также интернету и телефонии своим клиентам. Организация также предлагает множество других сервисов различной направленности. Прочитав данную статью, вы узнаете, как создать личный кабинет Пакта.

Регистрация

Официальный сайт организации расположен по ссылке: https://www.pakt.ru/. Версия для жителей Санкт-Петербурга: https://pakt.spb.ru. Однако его функционал не предусматривает регистрацию новых пользователей. Кнопка «Зарегистрироваться» попросту отсутствует. К системе нельзя подключиться самостоятельно. Вы можете сделать это только совместно с квалифицированными сотрудниками после заключения договора на предоставление услуг. В нем и указываются реквизиты от вашей учётной записи, позволяющие пользоваться всеми возможностями ЛК.

Таким образом, обязательное требование для регистрации — личная встреча с представителями Петербургской ассоциации кабельного телевидения. Но подать заявку на встречу можно самому. Делается это следующим образом:

  1. Откройте в браузере пакт.ру.
  2. Внимательно просмотрите список услуг, предлагаемых ассоциацией. Выберите ту, что вам больше всего подходит. Нажмите на красную кнопку «Подключить».
  3. окно подключения
  4. Будет открыто окно, содержащее форму для указания вашей контактной информации. Напишите адрес, где вы живёте, а также номер своего мобильного.
  5. Кликните «Проверить».
  6. Отметьте подходящий тарифный план.
  7. При необходимости поставьте галочку напротив надписи «внешний ip адрес».
  8. Подумайте, какое вам подходит специальное оборудование. Имейте в виду, что оно не бесплатно. Однако его стоимость достаточно оптимальна.
  9. Укажите номер, адрес электронного почтового ящика, Ф.И.О.
  10. Жмите «Подключить».

Теперь вам остаётся только ждать звонка менеджеров. Они проведут предварительную консультацию, ответят на ваши вопросы и предложат дату и время проведения работ. Мастера приедут вместе с договором, а также всеми необходимыми инструментами.

Подключая внешний IP, не забывайте о том, что за данный сервис придется ежемесячно платить. Точную сумму следует уточнить на сайте.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонента откройте ссылку https://private.pakt.ru/. Она перенаправит вас на форму авторизации, которую необходимо заполнить в соответствии с нижеприведёнными подсказками. Можно поступить несколько иначе — открыть официальный сайт компании, ссылка на который дана в начале статьи, нажать кнопку «Личный кабинет» и, опять же, выполнить следующий алгоритм:

  1. Введите во первое текстовое поле ваш номер договора или логин.
  2. номер договора
  3. Введите во второе текстовое поле пароль от аккаунта.
  4. ввод пароля
  5. Кликните «Вход».
Важно!
Если вы уже заходили в свой профиль, будет осуществлён автоматический вход по IP. Систему проанализирует ваш IP-адрес и, увидев, что он содержится в базе данных абонентов, авторизует вас без указания какой-либо конфиденциальной информации.

Восстановление доступа

Часто пользователи теряют пароль или логин от ЛК Пакта. Это одна из самых распространенных проблем. К счастью, сотрудники компании прекрасно осведомлены о забывчивости их клиентов. Они разработали простой и удобный механизм сброса пароля. Вот как запустить его:

  1. Перейдите на www.pakt.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  3. личный кабинет «Пакт»
  4. В правой части страницы найдите пункт «Восстановление пароля». Жмите на него.
  5. восстановление пароля
  6. Заполните поля с номером договора и номером мобильного телефона.
  7. восстановление пароля
  8. Кликните «Отправить».
  9. Получите сообщение в формате СМС, отправленное на ваше мобильное устройство. Оно должно содержать секретную комбинацию цифр, которую нужно ввести на странице.
  10. Страница перезагрузится. На экране появится окно с сообщением о необходимости ввести новый пароль. Введите его 2 раза.

Не можете войти по номеру договора, заключённого с организацией? В таком случае единственный выход — обращение в службу технической поддержки. Менеджеры должны вам помочь. Только обратите внимание, что им потребуется подтверждение ваших паспортных данных.

Важно!
Чтобы неприятная ситуация не повторилась, рекомендуем записывать сведения, связанные с личным кабинетом, на бумажный носитель и хранить его в надёжном месте.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ООО «П.А.К.Т» — это удобное и современное программное решение. Это невероятно продвинутый инструмент для ручного контроля и настройки таких услуг, как аналоговое, кабельное, спутниковое ТВ, телефония, подключение к интернету. Перечислим вкратце возможности, которые даёт зарегистрированный аккаунт:

  • Оплата сотовой связи.
  • Оплата ТВ.
  • Оплата подключения к всемирной сети.
  • Оплата дополнительных сервисов.
  • Просмотр состояния лицевого счета: остатков, текущей задолженности.
  • Просмотр и изменение сведений в анкете пользователя.
  • Подключение, отключение, изменение параметров услуг.
  • Отключение интернета.
  • Вызов специалистов с целью проведения ремонтных работ.
  • Замена тарифных планов.
  • Отсроченный, автоматический платеж.
  • Подписка на рассылку.

Мобильное приложение

Недавно П.А.К.Т. разместила в библиотеке приложений Google Play программу «iPakt». С ним ваш Android-смартфон превратится в карманный телевизор. Вы получите доступ к сотням ТВ каналов, разнообразным фильмам и сериалам. Кино можно смотреть в режиме онлайн.

Оформив платную подписку, вы сможете смотреть киноновинки без надоедливой рекламы. Интересно, что программа поддерживает подключение сразу нескольких устройств. Пользователи приложения также получают доступ к спортивным трансляциям.

Вот как выглядит описание этого ПО:

Мобильное приложение
Важно!
Программу могут скачать лишь абоненты Петербургской ассоциации кабельного телевидения.

Вопрос-ответ

Вопросы, которые возможны после чтения данной статьи:

Как насчёт самостоятельного подключения спутникового ТВ?

Сожалеем, но это невозможно.

В чем польза подписки на рассылку?

Она даёт гарантию, что вы не забудете вовремя внести абонентскую плату. Кроме того, вы всегда будете в курсе последних новостей и выгодных предложений, акций и конкурсов.

Могу ли я сам отключить интернет в личном кабинете?

Да, зайдя в одноименный пункт меню.

Техническая поддержка

Специалисты, работающие в сервисном центре, трудятся ежедневно для того, чтобы обеспечить клиентам П.А.К.Т. комфортное пользование ЛК. Вот их контакты:

  • Номер телефона: 8(812)595-8122.
  • Адрес электронной почты: support@pakt.spb.ru.
  • Ссылка на форму обратной связи: https://pakt.ru/feedback.html.
  • Главный офис: г. Санкт-Петербург, пр. Мориса Тореза, 74.

Надеемся, что вам всё-таки не понадобились эти контактные данные. Также выражаем надежду, что вы оценили по достоинству удобный функционал электронного кабинета Пакта. Желаем вам с пользой использовать новейшие достижения телекоммуникационных технологий.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий