Личный кабинет на сайте Почты России

Время чтения: ~5 минут Автор: 1091
личный кабинет Почты России

Личный кабинет Почты России предоставляет множество возможностей для зарегистрированных пользователей. Вы сможете отслеживать посылки, получать извещения, просматривать историю отправлений и многое другое. Предлагаем вам разобраться в процессе создания ЛК, прочитав эту статью.

Регистрация физических лиц

Регистрация физических и юридических лиц несколько отличается. Давайте вначале рассмотрим, как зарегистрироваться получателю услуг.

Руководствуйтесь приведенной ниже инструкцией:

  1. Откройте в браузере ссылку: https://pochta.ru.
  2. Кликните на значок меню в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Войти».
  4. Нажмите на надпись «Регистрация Почта ID».
  5. Укажите страну, где вы живёте, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Придумайте пароль к аккаунту.
  6. ввод данных
  7. Подтвердите принятие пользовательского соглашения и политики в отношении обработки персональных данных.
  8. Жмите «Зарегистрироваться».

Альтернативный способ подключения к системе — использование профиля Госуслуг. Делается это следующим образом:

  1. Повторите шаги из вышеприведенной инструкции с 1 по 4.
  2. Прокрутите страницу вниз.
  3. Кликните «Регистрация через Госуслуги».
  4. Поставьте галочки.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Авторизуйтесь на портале, заполнив специальную форму.
  7. форма входа
  8. Нажмите на кнопку «Войти».
  9. Далее действуйте в соответствии с экранными подсказками.

Регистрация юридических лиц

Представители различных категорий бизнеса, самозанятые и индивидуальные предприниматели могут стать пользователями Почты России, перейдя по ссылке: https://otpravka.pochta.ru/.

После этого требуется:

  1. Нажать на кнопку «Получить доступ», расположенную вверху страницы.
  2. Получить доступ
  3. Зарегистрироваться так же, как если бы вы являлись физлицом. Ознакомьтесь с разделом статьи «Регистрация физических лиц».
Важно!
В дальнейшем отправителю нужно будет указать в анкете такие данные, как адрес предприятия, ИНН, КПП и т. д.

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК как физ-, так и юрлица доступен по ссылке: https://passport.pochta.ru/.

Необходимо пройти через нижеперечисленные шаги:

  1. Откройте ссылку в браузере.
  2. Введите в первое текстовое поле ваш email или мобильный.
  3. Введите во второе текстовое поле пароль от вашего профиля Почты.
  4. Жмите «Войти».

Вас перенаправят на персональную страницу сервиса.

У вас есть подтвержденная учетная запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)? Тогда можете осуществить вход через нее. Для кого-то это будет более удобно. Вам помогут перечисленные ниже подсказки:

  1. Откройте Паспорт почта ру.
  2. Нажмите на синюю надпись «Войти через Госуслуги».
  3. Укажите в специальной форме информацию, привязанную к аккаунту.
  4. форма входа
  5. Кликните «Войти».

Восстановление доступа

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при работе с официальным сайтом Почты, является утрата пароля от ЛК. Если вы забыли пароль, рекомендуем придерживаться такого руководства:

  1. Откройте Паспорт почта ру.
  2. Нажмите: «Не помню пароль».
  3. Введите ваши контактные данные.
  4. Нажмите на кнопку «Далее».
  5. Дождитесь прихода СМС с кодом подтверждения.
  6. Введите код.
  7. Придумайте новый пароль и укажите его на странице.

Возможности личного кабинета физлица

Функции ЛК для разных видов пользователей различны. Давайте начнем с описания доступного функционала для физических лиц.

Данные посетители сайта могут:

  • Отслеживать почтовые отправления.
  • Быть в курсе новых посылок.
  • Знакомиться со справочной информацией, а также услугами, которые предлагает Почта России, и тарифами на них.
  • Заказывать отправку писем, бандеролей, посылок.
  • Заказывать доставку писем, бандеролей, посылок до дома.
  • Получать информацию о совершенных на портале операциях.
  • Пользоваться калькулятором стоимости посылки.
  • Искать ближайшие почтовые отделения.
  • Подписываться на получение печатной продукции.
  • Получать уведомления от государственных организаций.
  • Пользоваться услугами учреждений, с которыми сотрудничает Почта, например, Почта Банком, ПочтаМаркетом.
  • Скачивать файлы заявлений и распечатывать их.
  • Заказывать услуги курьерской службы.

Для отслеживания посылок нужно ввести трек-номер в соответствующее поле.

отслеживание посылок

Вот как выглядит история отправления:

история отправления

Как видите, вкладка содержит набор дополнительных опций.

Меню дополнительных сервисов выглядит так:

Меню дополнительных сервисов
Важно!
Услуга доставки на дом почтового отправления предоставляется, если вы проживаете на территории центральной части России.

Возможности личного кабинета юрлица

После регистрации юридическое лицо получает набор таких функций, как:

  • использование калькулятора стоимости;
  • внесение сведений в базу данных Почты;
  • создание различного рода документации, прикрепление ярлыков;
  • автоматизация процесса указания адреса и индекса;
  • просмотр недавних посылок, а также получение информации о них;
  • получение трек-номеров, присвоение их отправлениям.

Мобильное приложение

Организация «ОАО Почта России» предлагает всем своим клиентам скачать простое в освоении мобильное приложение. В нем содержится стандартный набор функций, ничем не отличающийся от представленного на официальном сайте.

Продемонстрируем наглядно работу с этой программой. Вот как отображается:
«Мои отправления»:

Мои отправления

Оформление посылки:

Оформление посылки

Отправка заказных писем:

Отправка заказных писем

Заказ доставки на дом:

Заказ доставки на дом

Вызов курьера:

Вызов курьера

Получение уведомлений:

Получение уведомлений

Поиск ближайшего отделения:

Поиск ближайшего отделения

Вопрос-ответ

Возник вопрос по поводу работы сервиса? Может быть, вы найдете его среди перечисленных ниже:

Можно ли войти в личный кабинет Почты с помощью электронной подписи?

Да, выберите вход через ЕСИА и далее нажмите «Электронная подпись».

Я не живу в центральной части России. Могу ли я заказать доставку посылки на дом?

К сожалению, данная услуга доступна только жителям Москвы и Санкт-Петербурга.

Что такое Мираполис Почта России?

Это аналог mail.ru. На Мираполисе вы можете завести свой электронный почтовый ящик, получать, отправлять письма и так далее.

Техническая поддержка

Помощь специалистов технической поддержки позволяет справиться с большинством проблем, возникающих в ходе эксплуатации сайта Почты России.

Связь с ними возможна одним из нижеперечисленных способов:

  • по номеру телефона: 8 (800) 2000-58-88;
  • по электронной почте: client@russianpost.ru;
  • по адресу: г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А.

Велика вероятность, что вы смогли обойтись без специалистов сервисного центра. Замечательно, если вам удалось создать личный кабинет Почты РФ. Он откроет для вас множество возможностей. Удобный интерфейс, большой набор полезных опций есть как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий