Личный кабинет «Пульс»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1137
личный кабинет «Пульс»

ФК «Пульс» является фармацевтической компанией, которая поставляет лекарственные препараты и медицинскую технику более 15000 компаниям, расположенным по всей территории Российской Федерации. Для того чтобы можно было быстрее и удобнее работать, получать необходимую информацию, был разработан личный кабинет «Пульс»а. Большинство услуг, которые есть у организации, предоставляются в онлайн-режиме через ЛК.

Регистрация в личном кабинете «Пульс»

Создать личный аккаунт в ФК «Пульс» можно двумя способами. И первый способ – это обращение к личному менеджеру, которого предлагает фармацевтическая компания. Специалист зарегистрирует клиента, а затем предоставит данные для входа в систему.

Еще один способ создания аккаунта – это обращение в службу технической поддержки. Для этого нужно отправить письмо на адрес электронной почты mailto:help@puls.ru. Только не забудьте при отправке письма указать ИНН компании.

сайт «Пульс»

Вход в личный кабинет

Войти в свой аккаунт можно по ссылке https://online.puls.ru/login/. В форме для авторизации нужно будет указать следующие данные:

  1. Логин и пароль, выданные менеджером.
  2. Название региональной компании.
  3. форма входа
  4. После этого нужно нажать на клавишу «Вход».

Восстановление доступа

Для того чтобы восстановить доступ к личному кабинету, необходимо нажать на клавишу «Забыли пароль?», которая располагается под формой для авторизации.

форма входа

Восстановить данные можно таким способом только в том случае, если аккаунт клиента привязан к адресу электронной почты. При восстановлении аккаунта нужно будет указать логин и название компании, а дальше действовать по инструкции, которая придет на email. Также можно обратиться к своему персональному менеджеру для восстановления данных.

восстановление пароля

Как поменять пароль и логин

Для того чтобы полностью сменить эти данные, следует также обратиться к своему личному менеджеру. Еще один способ сменить логин и пароль – это обратиться в службу технической поддержки «Пульс».

Возможности

Личный кабинет ФК ««Пульс»» состоит из нескольких разделов. Войдя в раздел «Работа с накладными», можно получить доступ к следующим функциям:

  • Просмотр накладной и поиск деталей по ней.
  • Детальная информация о каждом из товаров.
  • Создание претензий.

В разделе «Управление претензиями» имеется доступ к следующему функционалу:

  • Создание новых претензий, их редактирование и отправка.
  • Возможность сделать фото через мобильное приложение.
  • Загрузка фото из галереи.
  • Просмотр отправленной претензии.
  • Поиск нужной претензии.
  • Отслеживание статуса/решения по претензии.

Раздел «Профиль» выглядит следующим образом:

  • Быстрый доступ ко всей необходимой контактной информации.
  • Запрос на получение информации по акту сверки.

Раздел «Дебиторская задолженность» состоит из следующих пунктов:

  • Сводная информация по долгам.
  • Информация о сроках погашения и сумме.
  • Информация о наличии просрочек.

Наконец, последний раздел – это «Справка». Здесь есть подробная информация по тому, как правильно работать с приложением. Все данные, которые предоставляет клиент, являются защищенными.

личный кабинет «Пульс»

Мобильное приложение

Преимущество компании заключается в том, что теперь ЛК можно управлять не только через официальный сайт, но и через мобильное приложение. Скачать утилиту можно либо через официальный интернет-магазин, либо по QR-коду с сайта.

Мобильное приложение

В мобильной утилите имеются все те же функции, что и в личном кабинете на официальном сайте.

Мобильное приложение
Функционал мобильного приложения

Вопрос-ответ

Можно ли отключить свой личный кабинет ФК «Пульс»?

Для того чтобы отключить свой личный кабинет – следует обратиться к менеджеру. Также с этим же вопросом можно обратиться в службу технической поддержки.

Как оформить заказ через личный кабинет?

Сделать это можно через раздел «Онлайн-заказ». Войдите в этот раздел, и попадете в каталог товаров.

Какие функции можно выполнить через личный кабинет ФК «Пульс»?

Через личный кабинет можно будет получить актуальную новостную информацию, просмотреть сертификацию на продукцию и распечатать ее, оформить претензию и просмотреть ее статус, оформить новые заказы, отследить статус заказов, получить информацию, если по какой-то позиции отказали, а также просмотреть историю по заказам.

Телефон горячей линии

Связаться со специалистами технической службы можно несколькими способами. Среди них – контактный телефон +7 495 725 25 35, адрес электронной почты puls@puls.ru. Головной офис располагается по адресу 141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29. Что же до основного склада, то он располагается по адресу 141580, д. Чёрная Грязь, Сходненская ул., с1кД, контактные телефоны +7 925 003 51 72 и +7 925 003 51 74.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий