Личный кабинет на сайте «РТО-Дон»

Время чтения: ~5 минут Автор: 1300
личный кабинет РТО-Дон

Продолжаем тему интернет-провайдеров. Сегодня мы поговорим о компании, находящейся в Ростовской области, городе Шахты. Она носит звучное название «РТО-Дон». Для удобства клиентов был создан официальный сайт вместе с личным кабинетом «РТО-Дона». Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как зарегистрировать ЛК и авторизоваться в нем. Вы удивитесь, насколько это просто.

Регистрация

Вначале приведем ссылку, ведущую на веб-страницу «РТО-Дона»: http://rto-don.net/.

личный кабинет РТО-Дон

Мы внимательно изучили сайт, но так и не смогли найти на нем функционала регистрации. Похоже, что единственный способ подключиться к системе — заключить договор на предоставление услуг организации. Самостоятельно зарегистрироваться нет никакой возможности.

Как подать заявку на предоставление услуг

Первым шагом к заключению договора является публикация специального запроса. Опубликовать его можно по-разному. Предлагаем нашим читателям рассмотреть каждый метод поочередно.

Подача заявки через форму обратной связи

Так как сервис оснащен упомянутой нами формой, пользователям ничего не стоит заполнить ее и отправить на рассмотрение менеджерам. Им поможет подробная пошаговая инструкция, в соответствии с пунктами которой необходимо действовать:

  1. Откройте вышеприведённую ссылку в любом браузере.
  2. Разверните боковое меню, спрятанное за пиктограммой в правом верхнем углу.
  3. Выберите функцию «Контакты».
  4. Обратите внимание на нижнюю часть экрана.
  5. Введите в поля ваше имя, номер мобильного телефона, электронный адрес. В поле «Сообщение» можете ввести любой текст, соответствующий теме обращения. Строки, не помеченные словом «обязательно», разрешается оставить незаполненными.
  6. Ознакомьтесь с документом «Положение об обработке персональных данных». Ссылка на документацию находится внизу веб-страницы.
  7. Если «Положение об обработке…» не вызвало у вас возражений, кликните «Отправить».
  8. Будьте готовы ответить на звонок сотрудника кол-центра. Он уточнит ваш адрес проживания. При его вхождении в зону покрытия с большей долей вероятности вас подключат к интернету.
Важно!
ЛК будет создан после выполнения технической настройки и подписания соглашения. Вам выдадут реквизиты от него. Их также продублируют в самом договоре.

Звонок на горячую линию

Номер горячей линии указан в разделе сайта «Контакты». Ещё мы упомянули его в конце нашей статьи, в рубрике «Техническая поддержка». Набрав этот номер, обсудите с оператором все интересующие вас вопросы. Приготовьтесь назвать предпочитаемую дату и время подписания соглашения.

Кол-центр работает с 9 утра до 6 часов вечера. Выходной день — воскресенье.

Посещение офиса

Главный офис фирмы расположен по адресу: г. Шахты, проспект Строителей, д. 42. Перед посещением рекомендуем записаться на определенное время по телефону.

Планируя посещение, не забудьте взять с собой паспорт.

Полезные разделы сайта

разделы сайта

На rto-don.net имеется большое количество разделов, ознакомиться с которыми желательно клиентам, обращающимся в «РТО-Дон» впервые. Они представлены в виде списка ниже:

  • «Тарифы». Для частного сектора одни тарифные планы, для многоэтажных домов — другие. Перечислены бесплатные услуги, предоставляемые абонентам, а также дополнительные опции. Важный момент: многоэтажные дома подключаются бесплатно.
  • «Для бизнеса». Здесь содержится информация, полезная юридическим лицам. Дан перечень актуальных тарифов, подсказки, рекомендации.
  • «О нас». Тут расположено описание поставщика интернета, рассказывается о цели его бизнеса, применяемых технологиях, преимуществах оптоволоконной линии.
  • «Вопросы и ответы». Самые распространенные вопросы, задаваемые посетителями. Разделены на тематические блоки.

Вход в личный кабинет

Вход в персональное рабочее пространство выполняется с помощью уже знакомого нам URL-адреса. Опишем алгоритм авторизации пошагово:

  1. Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  2. Напишите реквизиты, выданные вам при регистрации.
  3. форма авторизации
  4. Кликните «Вход».

В случае возникновения каких-либо проблем с аутентификацией следует связаться с сотрудниками технической поддержки.

Чтобы не приходилось каждый раз вручную вводить логин и пароль, лучше всего включить в браузере функцию запоминания и автоматической подстановки символов.

Важно!
Допустимо прекратить выполнение процедуры, нажав «Отменить».

Восстановление доступа

Доступ к ЛК утерян? Забыли пароль, не помните логин? Сообщите о своей проблеме специалистам отдела клиентского обслуживания.

К сожалению, самостоятельно сбросить пароль нельзя. На платформе отсутствует такой функционал.

Возможности личного кабинета

Мы сделали вывод, что пользовательский кабинет позволяет:

  • просматривать баланс учётной записи;
  • пополнять баланс;
  • получать статистику расходования трафика;
  • вносить абонентскую плату;
  • смотреть график платежей;
  • скачивать квитанции, подтверждающие оплату;
  • менять параметры аккаунта, настройки безопасности, личные данные, лимиты;
  • активировать email-информирование;
  • запрашивать помощь техподдержки;
  • вызывать мастера для настройки роутера;
  • запрашивать ремонт, замену оптоволоконного кабеля;
  • получать информацию о текущем тарифе;
  • изменять тарифный план;
  • запрашивать временное отключение сетевого соединения;
  • подписываться на дополнительные опции, отписываться от них;
  • подавать заявку на замену сетевой карты;
  • публиковать запрос на настройку интернета на телевизоре;
  • ознакомляться с текстом электронного экземпляра договора.

Как оплачивать сетевое соединение

Возможно внесение абонентской платы в личном кабинете. Деньги списываются с банковской карты. Альтернатива — оплата наличными в пункте приема платежей.

Вопрос-ответ

Наша статья подходит к концу. Нам пришла мысль: наверняка кому-то из пользователей недостаточно столь короткого обзора. Дополнением к нему послужат нижеперечисленные часто задаваемые вопросы:

Можно ли оплатить интернет сразу на несколько месяцев вперёд?

Да, такая возможность есть.

Я купил новый персональный компьютер. Он не «видит» роутер. Что делать?

Позвонить на горячую линию «РТО-Дона».

Мне не нравится веб-сервис. Существует ли мобильное приложение?

Нет.

Техническая поддержка

Отдел технической поддержки провайдера характеризуется ответственным отношением к своей работе и умением найти подход к каждому абоненту. Смело начинайте диалог с сотрудниками, работающими в нем. Вот их номер мобильного телефона: 8 800 222 7565.

Высокоскоростной стабильный интернет — то, о чем мечтают многие ценители современных технологий. «РТО-Дон» ближе всех подошёл к идеалу. Его клиенты могут сколько угодно наслаждаться исследованием просторов Всемирной сети.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий