Личный кабинет на сайте «Скандинавия»

Время чтения: ~7 минут Автор: 1243
личный кабинет Скандинавия

Наша сегодняшняя статья посвящена обзору клиники «Скандинавия». Это частная организация, оказывающая платные медицинские услуги. Ее клиентам предлагается создать личный кабинет «Скандинавии». У зарегистрированных пользователей множество преимуществ по сравнению с незарегистрированными. Поэтому вам полезно будет ознакомиться с подробной инструкцией по подключению ЛК.

Регистрация физического лица

Официальный сайт компании находится по ссылке: https://www.avaclinic.ru/. Именно здесь расположен личный кабинет как физического лица, так и корпоративного клиента Скандинавского центра здоровья.

сайт Скандинавия

Разные категории посетителей интернет-ресурса регистрируются по-разному. Физические лица создают кабинет двумя способами.

Первый способ регистрации

Мы подготовили для вас пошаговый алгоритм, в соответствии с которым необходимо действовать:

  1. Откройте в любом браузере ссылку: https://lk.avaclinic.ru/auth/login.
  2. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Напишите вашу фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер мобильного телефона без цифры 8, действующий адрес электронной почты. При необходимости поставьте галочку напротив фразы «Нет отчества».
  4. Пометьте галочкой пункт «Принимаю условия Политики конфиденциальности и даю разрешение на обработку персональных данных в соответствии с Согласием на обработку персональных данных». Желательно, перед тем как ставить галочку, действительно ознакомиться с этими документами. Они содержат много полезной информации об эксплуатации сайта.
  5. Кликните «Отправить заявку».
  6. Внесите в строку во всплывающем окне код подтверждения, отправленный по SMS.
  7. Дождитесь результата рассмотрения вашей заявки. Он будет известен примерно через сутки. Вам сообщат о нем по email письмом, содержащим регистрационные реквизиты.
  8. Пройдите по ссылке в email-письме.
Важно!
Хотите взглянуть на содержимое ЛК? Жмите на надпись «Что внутри личного кабинета?».

Второй способ регистрации

Зарегистрироваться вам поможет нижеприведенная инструкция:

  1. Перейдите на https://lk.avaclinic.ru/auth/login.
  2. Выберите функцию «Зарегистрироваться».
  3. Кликните «Госуслуги».
  4. Отметьте галочкой пункт «Принимаю условия Политики конфиденциальности и даю разрешение на обработку персональных данных в соответствии с Согласием на обработку персональных данных».
  5. Жмите «Зарегистрироваться».
  6. Подтвердите обмен данными между платформой и порталом «Госуслуги».
  7. Авторизуйтесь как пользователь «Единой системы идентификации и аутентификации».

Третий способ регистрации

Данный метод предполагает выполнение описанного ниже руководства:

  1. Зайдите на https://www.avaclinic.ru/.
  2. Нажмите на кнопку «Записаться». Она находится в правом верхнем углу.
  3. Отметьте интересующий вас вариант: «Консультацию», «Диагностику», «Косметологию», «Вакцинацию» или «Анализы».
  4. Укажите, кто идёт на прием: взрослый либо ребенок.
  5. Укажите, какая конкретно услуга вам нужна. Допустимо пользоваться поисковой строкой.
  6. Выберите, в каком отделении вы желаете получить услугу.
  7. Кликните «Найти врача и время».
  8. Нажмите на понравившегося медицинского работника.
  9. Укажите оптимальное время, дату приема.
  10. Подтвердите отправку запроса.
  11. Следуйте экранным подсказкам, для того чтобы завершить процедуру.

Обратите внимание на то, что вам доступно возвращение к предыдущим настройкам путем нажатия на значок, изображающий стрелочку.

Важно!
Перед подключением к системе желательно прочесть текст в блоках: «Вопросы и ответы», «Услуги», «Врачи», «О компании».

Отметим ещё один важный момент: отмена записи на прием осуществляется по клику на кнопку «Перенос или отмена записи». Вам понадобится вначале найти вашу запись в базе данных заведения, заполнив специальную форму, затем отменить ее либо перенести.

Регистрация юридического лица

Корпоративным клиентам тоже доступно подключение к системе. Этот процесс можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Ввод в адресную строку браузера запроса: https://www.avaclinic.ru/.
  2. Прокручивание веб-страницы вниз, до самого конца.
  3. Клик по надписи «Для корпоративных клиентов».
  4. Прочтение описания «Программы корпоративного обслуживания».
  5. Нажатие на кнопку «Оформить заявку».
  6. Формирование онлайн-заявки.
  7. Заявка
  8. Установка галочки напротив «Подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности».
  9. Нажатие на «Отправить».
  10. Общение с персональным консультантом. Он расскажет вам, что делать дальше, поможет с созданием ЛК.

Правилами платформы допускается отмена заявки нажатием на «крестик».

Вход в личный кабинет

И корпоративные, и обычные клиенты авторизуются, руководствуясь представленным ниже алгоритмом:

  1. Откройте официальный сайт клиники.
  2. Кликните на значок в виде человека в верхнем правом углу.
  3. Когда вас перенаправят на https://lk.avaclinic.ru/auth/login, впишите в первое текстовое поле ваш мобильный телефон без цифры 8.
  4. Впишите во второе текстовое поле пароль, прикрепленный к учётной записи.
  5. Жмите «Войти».
  6. Пройдите капчу-проверку от Google.

При наборе символов будьте внимательны к раскладке клавиатуры и регистру.

Восстановление доступа

Забыли пароль, зарезервированный за аккаунтом? Ваши волнения можно понять: ситуация довольно-таки неприятная. Но, к счастью, вполне решаемая. Нужно лишь придерживаться нижеперечисленных подсказок:

  1. Проверьте, не допустили ли вы ошибку, вводя номер мобильного телефона либо пароль. Может быть, где-то стоит не та цифра либо не тот символ? Или вы случайно оставили включенной клавишу Caps Lock? В случае отрицательного ответа на все эти вопросы двигайтесь дальше.
  2. Зайдите сюда: https://lk.avaclinic.ru/auth/login.
  3. Активируйте опцию «Восстановить пароль».
  4. Передайте порталу запрашиваемые им сведения.
  5. восстановление пароля
  6. Жмите «Восстановить пароль».
  7. Проверьте содержимое вашего электронного почтового ящика, адрес которого привязан к «учетке». Где-то в нем должно быть письмо от центра здоровья, содержащее специальную ссылку. Введите его в адресную строку любого браузера.
  8. Установите новый надёжный пароль, состоящий из большого количества разнообразных символов.
  9. Сохраните изменения. Осуществите вход с новыми регистрационными реквизитами.
Важно!
Если вы внезапно вспомнили пароль, нажмите «Вспомнили пароль?».

Возможности личного кабинета

ЛК открывает перед физическими и юридическими лицами множество новых возможностей. Приведем их неполный список:

  • Запись к флебологу, косметологу, урологу, неврологу, педиатру, психотерапевту, эндоскописту, травматологу, хирургу, ортопеду, другим специалистам.
  • Отправка запроса на УЗИ, анализы, госпитализацию.
  • Терапия различных заболеваний.
  • Участие в программе лояльности, своевременное информирование о выгодных предложениях.
  • Запись на «Комплексную программу проверки организма».
  • Отмена, перенос записи.
  • Лечение в рассрочку.
  • Запись детей на диагностику и лечение.
  • Вызов скорой помощи.
  • Просмотр отзывов пациентов.
  • Добавление отзывов.
  • Общение с медиками.
  • Подписка на email-информирование.
  • Доступ к текстам нормативно-правовых документов.
  • Просмотр актуальных вакансий.
  • Редактирование настроек веб-профиля.
  • Предоплата и постоплата услуг.
  • Пополнение баланса профиля.
  • Прочтение новостной ленты.
  • Получение адресов аптек, клинических центров.
  • Прохождение онлайн-опроса.
  • Прохождение онлайн-курсов беременных и будущих родителей.
  • Запись в травмпункт.
  • Просмотр результатов анализов, диагностики.
  • Просмотр прейскуранта.
  • Ознакомление с историей уведомлений, платежей.
  • Прочтение интересных и полезных статей на тему здоровья.
  • Оформление справок в налоговые органы.
  • Получение удаленной консультации доктора.
  • Скачивание разного рода документации.

Мобильное приложение

Теперь давайте поговорим о мобильной версии рассмотренного нами сервиса. Она имеет название «Скандинавия — запись к врачу». Скачать ее можно на смартфон с операционной системой Android или iOS.

Начните загрузку программы из магазина Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.avapeter.selfservice&hl=ru.

Или из AppStore:
https://apps.apple.com/ru/app/.

Следующим образом описывает ПО Google-маркет:

Мобильное приложение

Продемонстрируем интерфейс приложения:

Мобильное приложение

В разделе «Результаты» можно ознакомиться с анализами, обследованиями, посмотреть заключения врачей.

Медицинские сотрудники, являющиеся квалифицированными специалистами и профессионалами своего дела, рассказывают пациентам об их основных, сопутствующих диагнозах, дают назначения и рекомендации.

Во вкладке «Запись» хранится перечень медработников, к которым можно записаться прямо сейчас. Имеется функция поиска по Ф.И.О., сортировки, фильтрации.

Раздел «Приемы» хранит информацию о предстоящих приемах.

В блоке «Контакты» перечислены контактные данные специалистов. Имеется возможность дистанционных звонков, ведения переписки.

В «Профиле» пользователь редактирует личную анкету, меняет способ оплаты услуг клинического центра.

Ещё в распоряжении владельца личного кабинета находится такой функционал:

  • Ознакомление с медицинскими картами близких людей.
  • Получение информации о правильной подготовке к офлайн-консультации.
  • Общение с сотрудниками службы технической поддержки с помощью формы обратной связи.

Вопрос-ответ

Даже при самом детальном раскрытии темы статьи неизбежно возникновение различных вопросов. Чаще всего пользователей интересует:

Что делать, если нет денег на лечение?

Оформите его в рассрочку.

Какие льготы предусмотрены для клиентов?

Удаленные консультации полностью бесплатны.

Не подскажете, где можно оставить комментарии, пожелания по работе клиники?

Вот здесь, например: https://m.vk.com/topic-43559656_27278166?offset=2460.

Техническая поддержка

Какими бы внимательными ни были разработчики программных интернет-решений, полностью предотвратить возникновение технических неполадок они не в состоянии. Об этом знают всегда готовые помочь специалисты службы техподдержки. Желающему обратиться к ним пригодятся следующие контакты:

  • Телефон горячей линии: 8 812 565 9793.
  • Email: info@avaclinic.ru.
  • Местонахождение главного офиса: г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 55, литера А.

Даже тем, кому повезло со здоровьем, приходится время от времени обращаться к врачам — например, для прохождения анализов, плановых медкомиссий, осмотров. Ищете компанию с обслуживанием самого высокого уровня? «Скандинавия» определенно оправдает все ваши ожидания.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий