Личный кабинет на сайте «Т Плюс»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1228
личный кабинет Т Плюс

ПАО «Т Плюс» — так называется крупная компания, поставляющая электроэнергию жителям многих регионов России. Личный кабинет «Т Плюса» даёт возможность быстро оплачивать коммунальные услуги без посещения клиентского офиса. Чтобы им пользоваться, необходимо вначале правильно его подключить и настроить. Данная статья поможет вам справиться с этими задачами.

Регистрация

Для регистрации вначале зайдите на официальный сайт интернет-ресурса, доступный по ссылке: https://www.tplusgroup.ru/.

сайт Т Плюс

Далее выполните поэтапно нижеприведенный алгоритм:

  1. Нажмите на кнопку «Подключение».
  2. Нажмите «Регистрация» или «Подключиться».
  3. Заполните форму заявки. Обязательно укажите, в качестве кого вы регистрируйтесь: физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
  4. форма регистрации
  5. Введите в специальную строку результат умножения двух чисел. Так вы докажите, что не являетесь роботом. Если символы не видны, нажмите на значок в виде стрелок.
  6. Кликните «Подтвердить».
  7. Жмите «Зарегистрироваться». Нажимая на эту кнопку, вы подтверждаете ваше ознакомление с «Политикой обработки персональных данных». Советуем хотя бы мельком взглянуть на этот документ.
  8. Откройте ваш электронный почтовый ящик. Проверьте последние сообщения. Одно из них будет содержать ссылку для активации аккаунта. Пройдите по ней.
  9. Сформируйте новую заявку на предоставление вам услуг организации. Заполните все ее поля.
  10. Заключите договор на технологическое присоединение.

Перед прохождением процедуры рекомендуется заглянуть в раздел «Предварительный расчет». Там находится удобный онлайн-калькулятор для расчета стоимости услуг компании.

Также пользователям будет полезна вкладка «Задать вопрос».

Важно!
Вспомнили, что учётная запись у вас уже есть? Кликните «Вход». Кнопка расположена в правом верхнем углу.

Вход в личный кабинет

Мы приготовили подробную инструкцию по осуществлению входа в ЛК:

  1. Пройдите по ссылке: https://www.tplusgroup.ru/.
  2. Выберите пункт «Подключение».
  3. Переключитесь на вкладку «Вход».
  4. Впишите в текстовые поля вашу электронную почту и пароль, прикрепленный к учётной записи.
  5. Жмите «Вход».

Восстановление доступа

Процедура восстановления доступа пригодится тем пользователям, которые забыли пароль к своей учетной записи. В первую очередь советуем им не паниковать. Конфиденциальные данные не составит труда обновить, руководствуясь нижеописанным алгоритмом:

  1. Введите в адресную строку браузера запрос: https://www.tplusgroup.ru/.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Дождитесь загрузки веб-страницы.
  4. Перейдите в раздел «Подключение».
  5. Смените режим с «Регистрации» на «Вход».
  6. Кликните на надпись «Забыли пароль?».
  7. Заполните поле «email-адрес».
  8. Нажмите на кнопку «Восстановить».
Важно!
Прежний электронный адрес уже не актуален? Выполните первые три пункта предыдущей инструкции. Затем активируйте опцию «Не помните email?». Следуйте подсказкам на экране.

Возможности личного кабинета

ЛК абонента выглядит следующим образом:

личный кабинет Т Плюс

Главное меню находится на главной панели. Оно состоит из таких пунктов, как: «Личный кабинет», «Настройки», «Выход».

Большую часть содержимого главного страницы занимает интерактивная карта с нанесенными на нее объектами «Т Плюса».

Далее идёт форма «Прочие запросы». Это таблица с детальной информацией о каждом запросе.

Еще ниже приведена «Таблица заявок». Она содержит перечень заявок, поданных владельцем кабинета.

Подать новую заявку можно, нажав «Новая заявка на подключение». Следует выбрать тип нагрузки и заполнить блок «Сведения о заявителе». Необходимо подписать заявление электронной цифровой подписью. Это обязательное условие. Нужно загрузить файл подписанного заявления.

Также требуется указать информацию о подключаемых объектах, выбрать режим теплопотребления, отметить температурный график, загрузить ситуационный план расположения подключаемого объекта и топографическую карту земельного участка. Кроме всего вышеперечисленного, необходимо отметить способ получения договора.

Написанное заявление можно как отправить, кликнув «Подать заявку», так и отложить на потом, кликнув «Сохранить черновик».

Так примерно выглядит процесс подачи заявки. Ещё мы, как вы, наверное, помните, разобрали содержимое начальной страницы. Давайте теперь перейдем к разбору раздела «Настройки». Продемонстрируем его:

Настройки

Сохранение изменений в параметрах производится путем нажатия на надпись «Сохранить».

Пункт главного меню «Выход» в подробном рассмотрении не нуждается. И так понятно, что он закрывает «учетку».

Если кликнуть на адрес электронной почты пользователя на верхней панели, мы вернёмся к началу ЛК.

После осуществления технологического присоединения владельцу веб-профиля становится доступен перечисленный ниже функционал:

  • Оплата коммунальных услуг.
  • Просмотр текущей задолженности.
  • Ознакомление с датой предстоящего списания абонентской платы.
  • Пополнение баланса лицевого счета.
  • Передача показаний счётчиков.
  • Вызов мастера на дом.
  • Изменение способа оплаты.
  • Включение «автоматического платежа».
  • Отправка запроса о замене приборов учёта.
  • Скачивание и распечатка квитанций.
  • Ознакомление с историей платежей.
  • Заказ справок.
  • Ознакомление с текстом заключенного договора, распечатка документа.
  • Отправка запроса о перерасчёте.
  • Ознакомление со справочной информацией.
  • Привязка сразу нескольких лицевых счетов.
  • Подписка на email-уведомления.
  • Просмотр последних событий системы.
  • Редактирование информации о счётчиках.

Мобильное приложение

На просторах интернета можно найти мобильное приложение под названием «ЭнергосбыТ+». Эта программа есть в Android- и iOS-версии.

Начните загрузку программного обеспечения с Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.esplus.mobilelk&hl=ru.

Начните загрузку программного обеспечения с AppStore: https://apps.apple.com/ru/develope.

Представляем вашему вниманию описание ПО:

Мобильное приложение

Разработчики регулярно обновляют приложение, следя за тем, чтобы оно отвечало всем требованиям пользователей.

Функционал ПО различен для юридических и физических лиц. Ещё при первом запуске программного решения пользователь выбирает тип интерфейса — для физического или юридического лица.

Приложение разделено на тематические разделы: «Главная», «Показания», «Оплата», «Помощь», «Еще».

На «Главной» отображаются основные сведения: размер текущей задолженности, сумма последнего платежа.

В разделе «Показания» можно передать системе показания прибора учёта, отредактировать уже переданные показания или добавить новый счётчик.

Во вкладке «Оплата» физическое лицо оплачивает свой долг, смотрит «Анализ начислений».

В блоке «Помощь» можно пообщаться со специалистами технической поддержки, посмотреть перечень самых популярных вопросов, запросить техническую помощь.

Блок «Еще» хранит настройки программы, подлежащие корректировке.

Вопрос-ответ

Некоторые вопросы пользователи задают чаще других. Мы решили собрать их в одном месте для удобства читателей:

Нельзя ли обойтись юридическому лицу без электронной цифровой подписи?

Нет, никак нельзя.

Корпоративные клиенты регистрируются так же, как и обычные?

В целом, принцип регистрации один и тот же.

Не подскажете, где посмотреть особенности подключения клиентов?

https://teplo.tplusgroup.ru/landing/

Техническая поддержка

Не смогли самостоятельно справиться со своей трудностью? Не откладывайте на потом общение со специалистами контакт-центра. Они с удовольствием вас проконсультируют одним из нижеперечисленных способов:

  • Телефон горячей линии: 8 800 700 0606.
  • Форма обратной связи: https://www.tplusgroup.ru/hotline/.
  • Email: hotline@tplusgroup.ru.
  • Местонахождение главного офиса: Московская область, городской округ Красногорск, тер. Автодороги «Балтия», км 26-й, д. 5, стр. 3.

Если вы выбрали в качестве поставщика коммунальных услуг «Т Плюс», то вам предоставят удобный личный кабинет. Вы непременно оцените все его преимущества.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий