Личный кабинет «Тревел Лайн»

Время чтения: ~7 минут Автор: 1267
личный кабинет Тревел Лайн

Компания «Тревел Лайн» предлагает своим клиентам удобный многофункциональный инструмент, позволяющий контролировать развитие гостиничного бизнеса. Программное решение оценят владельцы гостиниц, отелей, баз отдыха и других апартаментов. В основе этой технологии лежит личный кабинет «Тревел Лайна». Совсем скоро мы узнаем, как его подключить. В данной статье содержится подробная пошаговая инструкция.

Регистрация

Создание личного кабинета начинается с оставления заявки на официальном сайте сервиса, расположенном по ссылке: https://www.travelline.ru/.

сайт Тревел Лайн

Все, что вам нужно сделать, — это открыть любой браузер, ввести в его адресную строку вышеприведенный запрос, затем пройти через следующие шаги:

  1. Нажмите на кнопку «Оставить заявку» или «Присоединиться сейчас».
  2. Заполните специальную форму, указав ваши личные данные.
  3. ввод данных
  4. Отметьте галочкой пункт «Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения».
  5. Кликните «Отправить заявку».
  6. Дождитесь звонка менеджера проекта. Действуйте в соответствии с его указаниями. Будьте готовы ответить на уточняющие вопросы. В случае отсутствия звонка самостоятельно позвоните на горячую линию организации. Она указана в рубрике «Техническая поддержка».

Чтобы увидеть на экране справочную информацию, нажмите на значок в виде вопросительного знака. Если вы передумали подавать запрос на регистрацию, жмите на пиктограмму «крестик».

Обратите внимание на то, что интернет-платформа оснащена деморежимом. Получение пробной версии осуществляется по нижеописанному алгоритму:

  1. Нажмите «Получить демо».
  2. При необходимости измените язык интерфейса, выбрав нужный в выпадающем списке. Он находится в правом верхнем углу.
  3. Заполните блок «Общие настройки», «Данные пользователя». Когда будете указывать количество номеров, не пишите цифру больше 150. Это максимальное количество, предлагаемое пробной версией.
  4. настройки
  5. Кликните «Продолжить».
  6. Напишите местонахождение вашего средства размещения.
  7. Снова жмите «Продолжить».
  8. Уточните свои контактные данные, введя их в текстовые поля.
  9. Передайте платформе запрашиваемые ею сведения.
  10. Добавьте категории номеров, пользуясь экранными подсказками.
  11. Пройдите капчу-проверку на то, что вы не являетесь роботом.
  12. Согласитесь с «Политикой конфиденциальности», «Правилами использования ЛК».
  13. Завершите регистрацию путем нажатия на соответствующую кнопку. Вам также никто не запрещает кликнуть «Вернуться» — для отмены процедуры.
  14. Активируйте аккаунт, перейдя по ссылке, содержащейся в отправленном вам email-сообщении.
  15. Добавьте пароль к ЛК. Попытайтесь подобрать сложное сочетание символов, соответствующее заявленным требованиям.
  16. Обязательно подключите двухфакторную аутентификацию.
Важно!
Пользоваться возможностями сервиса могут только юридические лица, занимающиеся гостиничным бизнесом.

Ресурсы, открытые для незарегистрированных пользователей

Рассматриваемый нами сайт разделен на открытую и закрытую часть. К закрытой относится личный кабинет «Тревел Лайна». К открытой — разделы, цель которых — ознакомить потенциального клиента с возможностями системы. Они перечислены ниже:

  • «Инструменты». Тут приведен список программных решений, облегчающих жизнь отельеру.
  • «Цены». Здесь даны все тарифные планы с указанием стоимости каждого.
  • «Контент». Это блог, содержащий множество полезных статей на тему бизнеса.
  • «О компании». В данном разделе хранятся общие сведения о предприятии.
  • «Поддержка». Блок, содержащий ответ на вопрос, как связаться со службой технической поддержки.

Как получить помощь нейросети HotelGPT

В число функций, доступных незарегистрированным пользователям, входит современная продвинутая нейросеть для генерации текста и иллюстраций к средству размещения. Она является аналогом популярного программного решения ChatGPT. Расскажем, как открыть страницу с этой нейросетью:

  1. Перейдите на travelline.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Присоединиться», находящуюся на верхней панели.
  3. Внесите текст в поле «Название отеля», «Название тарифа», «Услуги, включенные в тариф», «Специальные условия или ограничения», «Особенности отеля или номеров», «Описание иллюстрации».
  4. Изучите примеры генерации.
  5. Прочитайте «пользовательское соглашение». Ссылка на него внизу сайта.
  6. Активируйте опцию «Сгенерировать» возле интересующего вас параметра.
  7. Скопируйте сгенерированный текст либо скачайте картинку.

Вход в личный кабинет

Разберем подробную пошаговую инструкцию, описывающую процесс авторизации:

  1. Загрузите официальный сайт «Тревел Лайна».
  2. Разверните главное меню, скрытое за пиктограммой полосок. Его следует искать в верхнем правом углу.
  3. Выберите раздел «Личный кабинет».
  4. При желании переключите язык интерфейса с русского на любой другой. Просто нажмите на изображение российского флага сверху справа. URL-адрес англоязычной версии: https://secure.travelline.pro/secure/Enter.aspx?lng=en.
  5. Напишите сначала ваш логин, потом пароль. Можете включить показ введенных символов на экране, нажав на значок в виде перечеркнутого глаза.
  6. Жмите «Войти».

Если вы будете внимательны, то найдете рядом с формой аутентификации ссылки на мобильное приложение, размещенное в библиотеке Google Play, AppStore.

В случае возникновения проблем с аутентификацией не стесняйтесь обращаться к сотрудникам технической поддержки.

Восстановление доступа

Когда пользователь забывает пароль от личного кабинета, ему ничего не остаётся, кроме как активировать специальную опцию восстановления. Она присутствует на travelline.ru. Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. Введите в адресную строку браузера запрос: https://secure.travelline.ru/secure/Enter.aspx?ReturnUrl=%2fsecure%2f.
  2. Дождитесь загрузки веб-страницы.
  3. Кликните на надпись «Забыли пароль?».
  4. Внесите в строки требуемые реквизиты.
  5. восстановление пароля
  6. Проверьте, что данные были введены верно.
  7. Нажмите «Восстановить пароль».
  8. Проверьте содержимое своего email-ящика. Через несколько секунд после подачи заявки вам поступит сообщение с URL-адресом, по которому нужно пройти. Сделайте это.
  9. Обновите пароль.
  10. Согласитесь с внесением изменений в базу данных. Передумали сбрасывать пароль? Кликните «Вернуться».

Что-то помешало пройти через вышеприведённые шаги? Столкнулись с какой-то ошибкой или неполадкой? Советуем, не тратя время на раздумья, запросить помощь специалистов отдела обслуживания клиентов. Один из способов — нажать на кнопку «Получить консультацию», потом заполнить и отправить форму обратной связи.

Изменение пароля

Желающим отредактировать конфиденциальные реквизиты внутри ЛК пригодится следующее руководство:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете travelline.ru.
  2. Нажмите на пункт «Мой профиль» главного меню.
  3. Жмите «Изменить пароль».
  4. Напишите старую, новую версию пароля.
  5. Снова нажмите «Изменить пароль», чтобы изменения сохранились, или «Отменить».

Возможности личного кабинета

Продемонстрируем, как выглядит персональное рабочее пространство:

личный кабинет Тревел Лайн

Главное меню, как мы видим, сосредоточено на верхней панели и слева.

В веб-профиле не так уж много разделов:

  • «Мой профиль». В этом блоке пользователь указывает информацию о себе, настраивает двухфакторную аутентификацию, меняет пароль, просматривает историю входов в учётную запись.
  • «Язык». Функция, позволяющая поменять язык интерфейса.
  • «Личный кабинет». Данный пункт возвращает владельца кабинета к процедуре аутентификации.
  • «Аналитика». Тут находится динамика, история бронирования, соотношение отмен и активных броней, отчёт по датам. Имеется сортировка, фильтрация отображаемых сведений.
  • «Портал клиента». В этом месте хранятся справочные материалы.
  • «Обновления». Это блог с бесплатными статьями на тему гостиниц, бронирования, туризма.
  • «Реклама сайта». Здесь можно оформить подписку на «Яндекс Бизнес».
  • «Выход». Нажатие на эту кнопку инициирует прекращение пользовательской сессии.
  • «Уведомления». Хранилище всех событий системы.

Мобильное приложение

Программа, совместимая с мобильными устройствами, имеет название TL Extranet. Она представляет собой абсолютный аналог travelline.ru. С помощью «ТЛ Экстранет» клиентам компании не составит труда управлять онлайн-бронированиями в своем отеле.

Расскажем о функционале приложения. Он включает в себя такие опции:

  • Доступ к деталям бронирования.
  • Получение информации о гостях заведения.
  • Настройка тарифных планов.
  • Отслеживание прибыли, расходов.
  • Редактирование параметров бронирования.
  • Отслеживание состояния номеров.
  • Контроль эффективности работы клининг-сотрудников.
  • Закрытие продаж.
  • Редактирование характеристик номеров.
  • Изменение стоимости услуг.
  • Получение уведомлений о заказах.
  • Получение информации о планируемом заселении.
  • Отмена заказов.
  • Скачивание отчётной документации.
  • Регулировка статусов номеров (доступен, недоступен).

Программа работает как на Android-смартфонах, так и на телефонах под управлением операционной системы iOS.

Скачивание ПО осуществляется из библиотеки Google Play или AppStore. Начните загрузку прямо сейчас:

Платформа Ссылка
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.travelline.extranet&hl=ru
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/tl-extranet/id1137018179

Вопрос-ответ

Перед созданием личного кабинета нелишним будет прочитать перечень самых распространенных вопросов вместе с ответами на них:

Что нужно для получения демоверсии?

Просто подать соответствующую заявку. Деморежим предоставляется бесплатно.

Обязательно ли наличие электронной цифровой подписи, чтобы зарегистрироваться?

Нет.

Как проект относится к молодым предпринимателям?

Положительно.

Техническая поддержка

Любому веб-ресурсу не обойтись без команды технической поддержки. Именно она занимается устранением неполадок на стороне сервера. «Тревел Лайн» не является в этом плане исключением. Авторы проекта позаботились о пользователях. Последним рекомендуется сохранить в надёжном месте приведенные ниже контакты:

  • Горячая линия: 8 800 555 2030.
  • Email: support@travelline.ru.
  • Форма обратной связи: https://www.travelline.ru/contacts/.
  • Местонахождение главного офиса: г. Йошкар-Ола, проспект Ленинский, д. 56, литера А.

Не упустите шанс стать обладателем персонального рабочего пространства «Тревел Лайна»! Сервис станет лучшим помощником начинающему отельеру.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий