Личный кабинет на сайте «Тритиум Ковров»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1278
личный кабинет Тритиум

Сегодня мы поговорим о региональном операторе сотовой связи и интернета «Тритиуме». Ориентируясь на нужды местных жителей, организация обеспечивает им стабильный доступ в интернет, а также оказывает множество других услуг. Каждому абоненту провайдера предоставляется личный кабинет «Тритиума Коврова». В данной статье пошагово описан процесс его создания и использования.

Регистрация физического лица

Ссылка на официальный сайт провайдера выглядит так: https://www.kovrov.net/.

сайт Тритиум

Вы можете открыть ее в любом браузере, на любом устройстве. Регистрация выполняется одновременно с подачей заявки на предоставление услуги.

Вот как подаётся запрос:

  1. Проверьте возможность подключения в одноименном блоке, введя адрес вашего проживания в текстовое поле и нажав «Проверить».
  2. Дождитесь результата проверки. Он будет виден на экране. В случае положительного результата переходите к следующему пункту алгоритма.
  3. Обратите внимание на блок тарифов. Выберите подходящий. Можете открыть окно подробностей, кликнув «Подробнее».
  4. Нажмите на кнопку «Подключить».
  5. Снова укажите, где вы живёте.
  6. ввод данных
  7. Кликните «Далее».
  8. Впишите в текстовое поле ответ на вопрос, как к вам обращаться, а также свой контактный телефон.
  9. Подтвердите отправку анкеты на рассмотрение менеджерам проекта.
  10. Дождитесь звонка специалиста кол-центра. Он уточнит время и дату приезда мастера, некоторые другие данные.
  11. Встретьте специалистов, проконтролируйте процесс прокладки интернет-провода.
  12. Заключите договор, привезенный мастерами. Один экземпляр оставьте себе, другой отдайте специалистам. Просим вас внимательно ознакомиться с текстом соглашения. В определенном месте должны быть оговорены подробности использования личного кабинета, в частности, логин и пароль от него. Сохраните их в надёжном месте. Как вариант, запишите на бумаге.

Регистрация юридического лица

Корпоративным клиентам зарегистрироваться поможет нижеописанный алгоритм:

  1. Загрузите https://www.kovrov.net/.
  2. Разверните главное меню, расположенное в правом верхнем углу. Его скрывает пиктограмма в виде полосок.
  3. Выберите вкладку «Для бизнеса».
  4. Внесите в форму обратной связи запрашиваемые платформой сведения: Ф.И.О. контактного лица, наименование предприятия, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, комментарии.
  5. Прочтите «Политику конфиденциальности», «Правовую информацию».
  6. В документах нет спорных моментов, с которыми вы не согласны? Тогда нажмите на кнопку «Связаться».
  7. Ответьте на звонок специалиста-консультанта кол-центра.
Важно!
«Тритиум Ковров» предлагает довольно выгодные тарифы для бизнеса. Самый дешёвый стоит 950 рублей в месяц, самый дорогой — 2850 ₽.

Полезные ресурсы, разделы сайта

На портале имеются вкладки, открывать которые могут даже незарегистрированные пользователи. Их назначение заключается в предоставлении справочной будущим информации абонентам. Мы включили их в список ниже:

  • «Для бизнеса». Раздел, полезный в первую очередь для юридических лиц. На странице перечислены тарифные планы, ориентированные на юридических лиц.
  • «Почему мы». Здесь собраны преимущества поставщика интернета. Также приведена корпоративная история.
  • «Новости». Перечисление событий, связанных с деятельностью «Тритиума Коврова», изменений во внутренней политике компании, объявлений.
  • «Абонентам». Раздел поделён на такие блоки, как «Поддержка», «Документы», «Сервисы». В «Поддержке» даны ответы на самые распространенные вопросы пользователей, форма обратной связи, сведения о настройке Wi-Fi-роутера. Блок «Документы» хранит лицензии, архив тарифов, договоры-оферты. «Сервисы» — это сборник дополнительных услуг.
  • «Контакты». Здесь описаны способы связи со службой технической поддержки, абонентским отделом, отделом кадров, другими подразделениями компании.
  • «Городской Wi-Fi». Сюда заходят те, кто хочет подключить доступ к беспроводной сети на территории своего заведения.
  • «Помощь». Тут содержатся статьи, призванные помочь новичкам.
  • «Акции». Перечень выгодных предложений, конкурсов, розыгрышей. Рассказывается, как принять в них участие.

Как оплатить услуги связи онлайн

Сервис позволяет оплатить задолженность буквально за пару минут. Просто пройдите через следующие шаги:

  1. Перейдите на https://www.kovrov.net/.
  2. Найдите заголовок «Моментальная оплата».
  3. Заполните поле «ID-номер», «Сумма».
  4. Жмите «Проверить».
  5. Введите реквизиты вашей банковской карты.
  6. Подтвердите платеж.

Как узнать размер задолженности

Размер долга можно узнать несколькими способами:

  • позвонив на горячую линию;
  • через форму обратной связи;
  • в социальном мессенджере «ВКонтакте»;
  • в офисе «Тритиума Коврова».

Вход в личный кабинет

Вход в ЛК осуществляется по логину или уникальному идентификационному номеру. Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. Откройте официальный сайт провайдера.
  2. Найдите на верхней панели кнопку «Личный кабинет». Нажмите на нее.
  3. Внесите в строки требуемые данные.
  4. форма авторизации
  5. Пометьте галочкой пункт «запомнить», если у вас нет желания в следующий раз вручную вводить логин и пароль.
  6. Жмите «Войти».
Важно!
Правила использования аккаунта оговорены в «Политике конфиденциальности». Ссылка на нее находится на странице с формой аутентификации.

Восстановление доступа

Восстановление забытого пароля не требует ни малейших усилий со стороны владельца персонального рабочего пространства. Необходимо действовать следующим образом:

  1. Введите в адресную строку браузера запрос: https://www.kovrov.net/.
  2. Выберите функцию «Личный кабинет».
  3. Кликните на надпись «Забыли логин или пароль».
  4. Уточните, что конкретно вы забыли.
  5. восстановление пароля
  6. Жмите «Начать» для начала процедуры сброса неактуального пароля либо «Отмена», чтобы вернуться к предыдущей странице.
  7. Если вы не помните только пароль, внесите в строку на экране ваш логин или ID-номер. Если и он забыт, вначале найдите его в базе данных, введя ваши паспортные реквизиты.
  8. Получите сообщение на email со ссылкой, по которой необходимо перейти.
  9. Обновите пароль.
  10. Сохраните изменения нажатием на соответствующую кнопку.

Просим вас всегда проверять пароль на наличие ошибок, когда вы вводите его. Также контролируйте раскладку, регистр клавиатуры.

Возможности личного кабинета

ЛК открывает большое количество возможностей перед абонентом. Убедитесь в этом самостоятельно, просмотрев перечень ниже:

  • получение информации о текущем тарифном плане;
  • замена тарифного плана;
  • просмотр всех тарифов системы;
  • отслеживание состояния подключения;
  • получение информации об израсходованном и оставшемся трафике;
  • контроль скорости сетевого соединения;
  • ознакомление с новостной лентой;
  • «обещанный платеж», «автоматический платеж»;
  • просмотр актуальных объявлений;
  • просмотр архива объявлений, новостей;
  • ознакомление с ранее совершенными платежами;
  • внесение абонентской платы;
  • получение информации о размере задолженности;
  • редактирование персональной карточки;
  • временная приостановка соглашения;
  • включение email-уведомлений;
  • загрузка чеков, подтверждающих платежи;
  • изменение способа оплаты в настройках веб-профиля;
  • подписка на дополнительные услуги: SMS-оповещение, почтовый сервер, Telegram-бот, сервер точного времени, Zero Config, облачное видеонаблюдение;
  • подача запроса на настройку Wi-Fi-роутера, замену, ремонт;
  • ознакомление с реестром трафика.

Вопрос-ответ

Приведенный ниже перечень позволит вам получить полное представление о работе на сайте:

Моё место проживания не входит в зону покрытия. У меня не получится стать клиентом компании?

Нет.

Могу ли я сразу подключить и интернет, и телевидение?

Да.

Что может Телеграм-бот «Тритиума Коврова»?

Это упрощённая версия личного кабинета.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки «Тритиума Коврова» может похвастаться своим трудолюбием, прекрасными навыками обслуживания информационных систем и умением найти подход к каждому клиенту. Менеджеры работают с 8 часов утра до 8 часов вечера. А вот и контакты специалистов:

  • Горячая линия: 8 492 325 6929.
  • Электронный адрес: support@kovrov.net.
  • Форма обратной связи: https://www.kovrov.net/support/#communicationid.
  • Местонахождение главного офиса: г. Ковров, улица Еловая, д. 82, корпус 1.

Городу Коврову Владимирской области невероятно повезло с поставщиком сетевого соединения. С «Тритиумом» вам не придется беспокоиться о том, что интернет пропадет в самый неподходящий момент.

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий