Личный кабинет пользователя в Байфлай

Время чтения: ~5 минут Автор: 555
личный кабинет Байфлай

ByFly – ведущий оператор по предоставлению телекоммуникационных услуг на территории Белоруссии. Он является представителем торговой марки «Белтелеком». Для удобства пользования продуктами данной компании для абонентов был разработан Личный кабинет БайФлай. Как получить к нему доступ и другие важные нюансы – тема этой статьи.

Регистрация

Для прохождения регистрации ЛК БайФлай нужен только компьютер и подсоединение к интернету. Пока в действии две версии интерфейса – старая и новая (https://beltelecom.by/issa.html). Первая скоро прекратит свое существование, поэтому рекомендуется зарегистрироваться на обновленном сайте.

версии интерфейса

Инструкция:

  1. Зайдите на новый официальный веб-портал провайдера по ссылке: https://my.beltelecom.by/login.
  2. На форме авторизации нажмите ссылку «Зарегистрироваться».
  3. Впишите номер своего мобильного телефона, чуть ниже – капчу.
  4. Далее следуйте системным подсказкам.
Форма авторизации

Для подтверждения проделанных манипуляций вам надо ввести в соответствующую строку код, который приходит в виде СМС на указанный телефон. После этого откроется форма для заполнения: сведения о себе и контакты для связи. Еще надо придумать надежную кодовую комбинацию.

Если вы зарегились на старом сайте, то потребуется соглашение с «Белтелеком». Для его подписания надо лично посетить любое представительство организации. После получения бумаги придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Откройте главный онлайн-ресурс: https://issaold.beltelecom.by/main.html.
  2. В свободные строки впишите нужные сведения.
  3. Форма авторизации
  4. На этом процесс завершен. Теперь можно зайти в ЛК и пользоваться его возможностями в полном объеме.

Вход в учетную запись

Компания «Белтелеком» сделала свои сервисы универсальными. Теперь кабинет пользователя один для нескольких услуг: интернета БайФлай, интерактивного телевидения Зала и телефонии на основе платформы IMS.

Форма авторизации

Чтобы войти в свой аккаунт, откройте сайт Белтелеком - https://beltelecom.by/. Вверху нажмите на кнопку «Кабинет пользователя».

кнопка «Кабинет пользователя»

Затем обозначьте версию (старая или новая). В первом случае (https://issaold.beltelecom.by/main.html) в форму авторизации заносят реквизиты из договора с оператором, затем осуществляют вход. Здесь логином послужит номер соглашения, а пароль указан непосредственно в документе. Во втором случае (https://my.beltelecom.by/login) укажите номер мобильного и кликните по «Войти». Следом появится окошко для пароля. После его ввода система сразу перенаправляет в персональный аккаунт.

Кроме сайта «Белтелеком», можно воспользоваться двумя другими: byfly.by и zala.by. Через первый сайт пользователь сможет попасть в аккаунт ZALA и наоборот.

Как восстановить пароль

Если вы не можете вспомнить пароль от своего профиля БайФлай, попробуйте восстановить его самостоятельно. Для этого на входной форме щелкните по ссылке «Забыли пароль».

Забыли пароль

Обозначьте № сотового телефона, который был задействован при регистрации. Практически сразу на мобильный поступит СМС-сообщение с уникальной кодовой комбинацией. Ее дважды впишите в строчки на экране ПК. После этого пробуйте авторизоваться в системе.

Если проблема не решена, позвоните в техподдержку по короткому номеру 123. Оператор поможет исправить ситуацию.

В старой версии редко у пользователей возникают сложности с доступом в ЛК. При утрате пароля всегда можно освежить память, посмотрев договор.

Функционал личного кабинета

Функционал ЛК пользователя «Мой Белтелеком» простой в понимании. Каждый новичок сможет свободно в нем разобраться. Список предоставляемых возможностей:

  • отключение и подключение нужных услуг;
  • получение актуальной информации;
  • отслеживание остатка на счету;
  • внесение денежных средств на баланс;
  • заказ детальной выписки;
  • изучение статистики;
  • получение помощи при возникновении проблем технического плана путем отправки онлайн-заявки;
  • смена тарифа;
  • ознакомление с площадью распространения Wi-Fi.
Личный кабинет

Особо стоит отметить такую полезную опцию, как пополнение баланса несколькими способами. Обладатели банковской карты могут перевести деньги за несколько минут на счет БайФлай. Имея в пользовании экспресс-карту, надо лишь удалить защитное напыление и указанные под ним цифры вбить в специальную строку. Только предварительно надо открыть раздел «Активация экспресс-карты».

Часто клиенты забывают оплатить услугу, и она автоматически отключается. На этот случай предусмотрена функция «Обещанный платеж». Если ее активировать, то все действующие сервисы продолжают работу. Только надо как можно скорее пополнить баланс.

Стоит обратить внимание на изменения, которые были сделаны в новой версии БайФлай. Радует значительное расширение функционала и более качественное оформление. Теперь появилась возможность управлять услугами сразу нескольких людей. Эта функция особенно актуальна, когда владелец аккаунта вносит оплату за интернет еще и за родственников.

Мобильное приложение БайФлай

Абоненты БайФлай могут пользоваться своим аккаунтом не только через ПК, но и из мобильного приложения на телефоне. Программу скачивают бесплатно в Play Market и AppStore. Поскольку эта утилита создана не так давно, то функционал пока представлен не в полном объеме. Однако разработчики стремятся доработать программу как можно скорее, чтобы она стала 100% аналогом браузерной версии.


Google Play


AppStore

Контакты

При возникновении любых вопросов, связанных с работой ЛК, есть несколько способов связи со специалистами провайдера:

Телефон единого центра обслуживания 123
Приемная ген. директора +(375) 17-2171-005
Факс +(375) 17-3274-422
E-mail info@main.beltelecom.by

Кроме того, можно задать вопрос через форму обратной связи (https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie/elektronnye-obrascheniya-dlya-fizicheskikh-lic) на сайте или в любой соцсети, указанной на странице.

Обратная связь

Вопрос-ответ

Как удалить личный аккаунт Белтелеком?

Самостоятельно удалить действующий профиль не получится. Придется по этому вопросу обращаться по телефону горячей линии или написать в техподдержку через форму обратной связи. Поскольку ЛК создает провайдер, то и удаление в его компетенции.

Как пользоваться ЛК?

Интерфейс кабинета пользователя простой в понимании. Надо открывать нужную вам вкладку. Каждая имеет соответствующее название, так что будет не трудно понять ее предназначение.

Как проверить состояние счета?

В ЛК сверху расположено меню из нескольких синих кнопок. Крайняя слева называется «Состояние счета» - она вам и нужна. Кликните по ней и откроется страница с необходимой информацией – над представленной таблицей увидите запись «Актуальный баланс» и рядом сумма.

Как управлять тарифами?

Перед тем как поменять тарифный план, удостоверьтесь, что у вас положительный баланс. Для этого войдите в раздел «Состояние счета». В таблице под балансом четвертой строкой идет наименование тарифа, подключенного на данный момент.

Затем откройте «Тарифы и услуги» (располагается рядом с разделом о счете). Самая нижняя таблица отображает перечень доступных к активации тарифов. Выберите нужный, обозначьте его и щелкните по клавише «Сменить тариф». Далее подтвердите еще раз свои действия.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий