Личный кабинет «Точка связи»

Время чтения: ~3 минут Автор: Елена Иванова 530
«Точка связи»

«Точка связи» – интернет-провайдер московского региона, предоставляющий пользователям доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению, услугам телефонии. Доступ к учетной записи с возможностью пополнять лицевой счет и регулировать сервисы по своему усмотрению возможен для клиентов через официальный сайт компании https://point.ccs.ru/.

Здесь нужно будет войти в свой личный кабинет (кнопка располагается в верхнем правом углу) и в выпавшем окне https://cabinet.ccs.ru/login ввести имя пользователя и пароль (предоставляются оператором).

Возможности личного кабинета

Сразу после входа на официальный сайт интернет-провайдера «Точка связи» можно заполнить небольшую форму и подать заявку на подключение необходимых услуг (интернет и цифровое телевидение). Необходимо ввести такие данные: ФИО, адрес и телефонный номер.

«Точка связи»
После приема заявки менеджер свяжется с пользователем для уточнения всех деталей подключения.

Через личный кабинет «Точка связи» можно контролировать доступность услуг. Здесь можно посмотреть, сколько средств находится на счету и пополнить его, если имеющейся суммы недостаточно для подключения.

Также есть возможность ознакомиться со списком тарифов и подобрать оптимальный для себя по стоимости и набору предоставляемых услуг. Оплата выполняется любыми картами – VISA, MasterCard или МИР – от российских банков. Калькулятор услуг используется для подсчета необходимой суммы для оплаты онлайн.

«Точка связи»

Восстановление доступа

Вход в личный кабинет интернет-провайдера «Точка связи» осуществляется посредством введения имени пользователя и пароля, которые предоставляются пользователю после подключения услуг.

Если по каким-то причинам клиент забыл эти данные, то он может обратиться к менеджерам сайта. Они оперативно напомнят ему эту информацию.

Телефон линии техподдержки

Техническую поддержку можно получить по номеру горячей линии +7 495 995 0550 либо написав на почту point@ccs.ru. Операторы готовы помочь клиентам круглосуточно при возникновении каких-либо проблем с интернет-соединением и по другим вопросам.

Также можно обратиться непосредственно в главный офис провайдера «Точка связи», который располагается в подмосковном городе Подольске по адресу ул. Б. Серпуховская д. 43, к. 101. В Москве консультацию можно получить по адресу Марксистская улица, дом 34, кв.4, эт.3.

«Точка связи» контакты

Как поменять логин и пароль личного кабинета

Для смены данных нужно обратиться в техническую поддержку «Точка связи». Операторы предоставят новые данные.

Тарифы

Интернет-провайдер предлагает широкую линейку тарифов на высокоскоростной интернет, собственное цифровое IPTV в HD качестве, подключение сервиса MEGOGO.

«Точка связи»

При подключении услуг ими можно пользоваться на телевизоре, ноутбуке, планшете, смартфоне. Стоимость тарифов стартует от восьмисот рублей. С их списком можно ознакомиться в личном кабинете «Точка связи».

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Подключилась, зашла на сайт для оплаты для входа в ЛК надо ввести логин, телефон и пароль. В предоставленной при подключении информации есть данные: логин и пароль их и ввела и свой номер телефона-зайти не получилось не верный логин или пароль, ввела без номера телефона, ввела вместо логина лицевой счёт-исход тот же зайти не получается

Как возобновить интернет если я 6 мес не пользовалась интернетом

Добавить комментарий