Компания «Зеленая точка» оказывает своим клиентам услуги по предоставлению высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения. После заключения договора и подключения одного из тарифов пользователь получает уникальные данные для работы с интернет-сервисом. Сегодня мы подробно рассмотрим личный кабинет Зеленой точки и поговорим об основных возможностях.
Интерфейс сайта и некоторые услуги могут отличаться в зависимости от выбранного города и подразделения компании. Однако процедуры регистрации и входа идентичные.
Получение аккаунта
На официальном сайте отсутствует функция ручной регистрации аккаунта. Для получения личного кабинета необходимо выполнить следующие действия. Посетить офис провайдера, позвонить им по телефону или зайти на официальный сайт по ссылке https://stavropol.zelenaya.net/. Город в адресе поменяется в зависимости от геолокации. Вы можете выбрать его вручную, если нажмете на название населенного пункта в верхнем меню.
Открыть раздел с интересующим типом услуг – это интернет, ТВ или телефония. Выбрать понравившийся тариф, ознакомиться с подробным описанием и заполнить анкету из имени и контактного телефона.
Дождаться звонка оператора компании и обговорить все вопросы о подключении и варианте тарифного плана. Договориться о встрече. После подсоединения интернета или телевидения подписать договор, в котором указаны уникальные логин и пароль от аккаунта клиента.
Вы можете заказать обратный звонок и уже по телефону расспросить консультанта о преимуществах того или иного тарифа.
Вход в ЛК
После того как вы получили документы на руки, можно осуществить вход в личный кабинет. Откройте сайт http://zelenaya.net/ и выберите свой город. Например, Белорецк или Елец.
Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу интерфейса.
Введите логин и пароль из вашей копии договора на предоставление услуг. Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль для авторизации в ЛК, то пройдите процедуру восстановления доступа:
- На странице входа в аккаунт нажмите ссылку «Восстановить пароль».
- Введите логин или номер лицевого счета, нажмите кнопку «Отправить».
- На номер телефона, указанный в договоре, придет SMS-сообщение с актуальным паролем.
- Вернитесь к авторизации и укажите данные для входа.
В версиях для некоторых городов, например, Ефремов или Москва, страница входа в ЛК и восстановления пароля будет выглядеть несколько иначе (показано на скриншоте). В таком случае восстановление осуществляется через привязанный Email или по телефону абонентской службы.
Возможности ЛК
Перечислим функции и возможности личного кабинета, которые доступны на официальном сайте и в мобильном приложении:
- управление балансом (проверка текущего состояния счета в реальном времени, пополнение, обещанный платеж);
- история операций (показ и скачивание таблицы со всеми начислениями, изменениями тарифов, подключениями дополнительных опций в хронологическом порядке);
- управление бонусами (начисление и трата баллов, ознакомление с нововведениями программы);
- просмотр интерактивной карты (показываются ближайшие терминалы для оплаты, офисы компании);
- связь с поддержкой (онлайн-чат или форма обратной связи для уточнения вопросов или решения проблем);
- управление тарифами (подключение и отключение дополнительных услуг, переход к новому тарифному плану, просмотр таблицы с условиями и так далее).
Мобильное приложение
Если вы активно пользуетесь учетной записью для управления услугами, то не забудьте скачать официальное приложение для смартфона или планшета. Программа разработана для актуальных платформ:
- версия на Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.zelenaya;
- версия на iOS https://apps.apple.com/ru/app/зелёная-точка/id1121806568.
Приложение полностью копирует набор функций с личного кабинета на официальном сайте, но в адаптированном под мобильные экраны виде.
Полезные советы
Совет №1
Если вы столкнулись со сбоем, который сопровождается цифровым кодом, то посмотрите его значение и способы устранения в разделе «Вопросы и ответы».
Совет №2
Если интернет-сервис провайдера вам нужен только для оплаты услуг, то вносите средства без авторизации. Для этого на официальном сайте зайдите в раздел «Оплата». Выберите город, впишите номер ЛС и сумму. Затем необходимо ввести реквизиты карточки Сбербанка.
Частые вопросы
Что делать, если нужно восстановить пароль, но доступа к контактному номеру нет?
В таком случае поможет только звонок на горячую линию или визит в местный офис организации. Будьте готовы предоставить паспорт, договор или номер лицевого счета.
Как посмотреть, подключить услуги и личный кабинет для корпоративных клиентов?
Проверка тарифов, связь с оператором, подключение услуги и получение аккаунта осуществляется точно так же, как и в случае с физическим лицом. Только на главной странице нужно переключиться ко вкладке «Для Бизнеса».
Контактная информация
Поскольку у «Зеленой точки» 18 отделений в разных городах России, вам необходимо ориентироваться по таблице с номерами горячих линий. Найдите свой населенный пункт и позвоните по указанному телефону для решения любых вопросов:
Москва | +7 (495) 369-00-31 |
Елец | (47467) 5-98-99 |
Ефремов | (930) 791-02-50 |
Кочубеевское | +7(86554) 2-88-88 |
Белорецк | +7(800) 700-60-59 |
Чтобы узнать дополнительные номера, официальные электронные почты для связи и ссылки на аккаунты в социальных сетях, сделайте следующее:
- Откройте официальный сайт и выберите свой город.
- Пролистайте главную страницу до конца. Перейдите к соцсетям с помощью кнопок в виде логотипов сервисов.
- Закажите обратный звонок с помощью иконки зеленой трубки телефона.
- Узнайте адрес офиса, дополнительные телефоны и Email в разделе «Контакты и офисы».
Большинство вопросов и проблем можно решить по телефону или через онлайн-чат в личном кабинете физического или юридического лица.