Как обратиться в службу поддержки ТТК?
Клиенты компании, в том числе и те, которые используют личный кабинет ТТК, могут позвонить на телефон горячей линии по решению разнообразных вопросов, связанных с услугами, а также для получения консультаций.
Есть несколько линий поддержки сервиса:
8-800-775-0-775 – бесплатный звонок на территории России для всех абонентов (для жителей г. Москва и городов других регионов РФ). На офсайте размещён на странице – https://myttk.ru/support/ (раздел «Для дома» → вкладка «Центр поддержки»).
8 800 775 00 15 – номер службы для юридических лиц. Посмотреть контактный телефон можно в разделе «Для бизнеса», на странице «Контакты» (смотрите пункт в нижнем меню сайта).
8-800-707-66-75 – отдел по вопросам подключения, предоставления информации о тарифах и акциях.