Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» занимается сбытом природного газа в Волгоградской области. Для учета потребления и оплаты услуг создан персональный кабинет абонента. В статье расскажем, как справиться с наиболее частыми проблемами, которые возникают у пользователей.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента Волжского Газпрома необходимо выполнить простые действия:
- Перейдите по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/.
- В стандартной форме укажите свой логин и пароль.
- Нажмите «Отправить».
К одной личной странице пользователь может привязать несколько лицевых счетов. Каждый раз регистрироваться не нужно.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Газпрома Волгограда, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/registration/.
- На открывшейся странице заполните все пустые поля – логин (адрес электронной почты), пароль, Ф.И.О. владельца лицевого счета, номер лицевого счета, адрес и прочие. Выберете абонентский отдел, в котором обслуживаетесь (можно посмотреть в квитанции на оплату). Обязательно укажите информацию, которая отмечена звездочкой.
- Поставьте галочку, что разрешаете обработку персональных данных и принимаете условия передачи информации.
- Нажмите отправить.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль для входа в личный кабинет на 34regiongaz.ru, создатели сервиса предусмотрели возможность его восстановления. Достаточно перейти по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/sendpassword/.
В открывшейся форме напишите адрес электронной почты, указанной во время регистрации
На e-mail придет письмо с новым кодом для входа в личный кабинет. Запомните или запишите его, чтобы использовать в будущем.
Сервис не предоставляет возможности восстанавливать доступ в ЛК с использованием мобильного телефона или другими способами.
Возможности
Личный кабинет абонента на сайте www.34regiongaz.ru – это своеобразная информационная система. С ее помощью можно отслеживать состояние своего лицевого счета, вносить показания, получать отчеты о произведенных платежах и обо всех начислениях. Основное преимущество сервиса – возможность дистанционно управлять и следить за происходящими процессами.
В ЛК пользователю открывается доступ к следующим разделам:
- История начислений. В данном разделе можно подробно посмотреть, какие начисления на газ произведены оператором.
- История платежей. Потребитель может проверить поступающие от него платежи. Также можно осуществить разбивку по месяцам и годам.
- Показания счетчик для начисления. Отображаются переданные потребителей показания счетчика учета газа.
Сразу после входа пользователю автоматически отображается раздел «Состояние лицевого счета». Здесь представлена сжатая информация со всех разделов по счету за текущий год.
Также в ЛК regiongaz34 пользователь может сформировать квитанцию на текущую или предыдущую дату. В меню с левой стороны выберете «Сформировать квитанцию». Также можно указать, чтобы документ отправили по e-mail. Для этого выберете «Оформить заявление на получение квитанции по эл. почте».
При помощи ЛК можно передавать показания со своего счетчика. Достаточно заполнить соответствующее поле и нажать «Отправить».
Вносить показания со своего прибора учета можно и без регистрации в ЛК, нажав на баннер «Сообщить показания…»
При отсутствии потребления рекомендуется выбрать «Оформить заявление на перерасчет». В разделе «Оплата пени» можно ознакомиться с размером задолженности и сразу погасить ее.
Вопрос-ответ
Почему не получается зайти в Личный кабинет?
Возможно на сайте ведутся технические работы. Подождите немного и попробуйте войти позже. Обычно в разделе новости или непосредственно на странице для авторизации для пользователей появляется предупреждение.
Где узнать номер лицевого счета для регистрации в ЛК?
Это комбинация из 10 цифр. Она указана в верхней части квитанции на оплату, которая приходит каждому пользователю ежемесячно.
Почему в ЛК отображается неправильный адрес абонента?
На сайте Газпром Межрегионгаз используются адреса из общероссийского справочника. Поэтому в ЛК могут отображаться не совсем привычные названия.
Телефон горячей линии
При появлении каких-либо вопросов по использованию сервиса пользователи могут обратиться в службу клиентской поддержки несколькими способами:
Как связаться | Особенности | Режим работы |
Информационно-справочное бюро – (8442) 34-04-34 | Специалисты компании ответят на любой интересующий вопрос. По начислениям работают только с абонентами Волгограда. Клиенты Волгоградской области должны обратиться в территориальные абонентские отделы | По будням с 8:00 до 17:00 |
Сервис «Задать вопрос» – https://34regiongaz.ru/obratnaya-svyaz/sendfaq/ | В сервисе заполните стандартные поля (Ф.И.О., электронная почта, телефон, номер счета, текст обращения и прочие) и нажмите отправить | В любое время |
Абонентский отдел | Адрес отдела можно узнать непосредственно на квитанции за газ или на сайте компании https://34regiongaz.ru/o-kompanii/map/ | Согласно графику приема абонентов |
Почта – 400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 13 | Отправляйте корреспонденцию по указанному адресу и обязательно указывайте адресата | В любое время |
Комментарии
Гость 10.03.22
Зарегистрировался в личном кабинете, а войти не могу.
Гость 04.05.22
Мне нужно подать заявление о розыске денежных средств, вернее я знаю что средства поступила на 1057000656 их надо вернуть на другой лицевой счет абонента
Любовь 04.05.22
Мне надо написать заявление о возврате денежных средств с одного лицевого счета абонента на другой лицевой счет другого абонента?
Виталий Сергеев... 07.12.22
Создается впечатление, что приводится масса информации для того, чтобы запутать и создать предпосылки для недобросовестных сайтов. Два раза перевел 2341 руб . И где они? Возмутительно.
Виктор 15.02.23
Зарегистрировался в личном кабинете, а войти не могу, что делать?
Гость 10.03.23
Дебильный сайт, грузится долго, непонятно прошел платеж или нет.
Гость 10.03.23
До оператора не дозвониться!
Андрей 19.03.23
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете , так как лицевой счёт из 12 цифр
Сафонова Ольга 24.04.23
По телефону не принимают изменения о кол-ве зарегистрированных! Везде приняли, в Горгазе надо ещё и копии паспортов выложить! Бред какой-то. 5 лет уже дочь зарегистрирована в Москве,но мне упорно пишут 4 чел проживающих. Не заинтересованы в помощи гражданам, все надо принести на блюдечке! Несмотря на оплату по счетчику в случае несвоевременной оплаты не опираются на средний показатель счетчика, а начисляют по тарифу! Так, при моем опоздании с передачей показаний, мне в месяц начислили столько, сколько я плачУ за год!!!
владимир 11.12.23
Работают отвратительно Михайловский абонентский отдел
Гость 07.02.24
Ау меня в счете 12 цифр Че деладь
Ольга Данченкова 22.06.24
Ежемесячно в счет-квитанции на мой л\с Газпром межрегионгаз печатается напоминание о заключении мной договора о ТО ВД(ВК)ГО и далее о санкциях за уклонение от заключения договора. Меня возмущает поступок вашего специалиста, который ранее, приходил в соседнюю квартиру (№ квартиры 85) для заключения договора, обговорив по телефону с жильцами этой квартиры дату и время визита. На его звонок в мою квартиру я не ответила и при телефонном разговоре в то же время объяснила причину отказа впустить его в квартиру, поскольку была занята космитическими процедурами, которые прервать не могла. Заметила специалисту горгаза, что заранее он не обговорил со мной день и время назначения визита. Так же предложила ему придти через час, либо перенести заключение договора, а так же произвести проверку ТО на другой день. На что он пригрозил тем, что не обязан ходить лишний раз и я сама должна ехать в их офис в противном случае им будут приняты какие-то меры. Прошу разобраться с противозаконными действиями вашего специалиста. Мероприятий по техобслуживанию газового оборудования в моей квартире за данный период произведены не были.
процедурами