Личный кабинет на сайте 34regiongaz.ru

Время чтения: ~4 минут Автор: 368
Газпром

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» занимается сбытом природного газа в Волгоградской области. Для учета потребления и оплаты услуг создан персональный кабинет абонента. В статье расскажем, как справиться с наиболее частыми проблемами, которые возникают у пользователей.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонента Волжского Газпрома необходимо выполнить простые действия:

  1. Перейдите по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/.
  2. Форма авторизации
  3. В стандартной форме укажите свой логин и пароль.
  4. Нажмите «Отправить».
Важно!
К одной личной странице пользователь может привязать несколько лицевых счетов. Каждый раз регистрироваться не нужно.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Газпрома Волгограда, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/registration/.
  2. На открывшейся странице заполните все пустые поля – логин (адрес электронной почты), пароль, Ф.И.О. владельца лицевого счета, номер лицевого счета, адрес и прочие. Выберете абонентский отдел, в котором обслуживаетесь (можно посмотреть в квитанции на оплату). Обязательно укажите информацию, которая отмечена звездочкой.
  3. Форма регистрации
  4. Поставьте галочку, что разрешаете обработку персональных данных и принимаете условия передачи информации.
  5. Нажмите отправить.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль для входа в личный кабинет на 34regiongaz.ru, создатели сервиса предусмотрели возможность его восстановления. Достаточно перейти по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/sendpassword/.

Восстановление прароля
В открывшейся форме напишите адрес электронной почты, указанной во время регистрации

На e-mail придет письмо с новым кодом для входа в личный кабинет. Запомните или запишите его, чтобы использовать в будущем.

На заметку:
Сервис не предоставляет возможности восстанавливать доступ в ЛК с использованием мобильного телефона или другими способами.

Возможности

Личный кабинет абонента на сайте www.34regiongaz.ru – это своеобразная информационная система. С ее помощью можно отслеживать состояние своего лицевого счета, вносить показания, получать отчеты о произведенных платежах и обо всех начислениях. Основное преимущество сервиса – возможность дистанционно управлять и следить за происходящими процессами.

В ЛК пользователю открывается доступ к следующим разделам:

  • История начислений. В данном разделе можно подробно посмотреть, какие начисления на газ произведены оператором.
  • История платежей. Потребитель может проверить поступающие от него платежи. Также можно осуществить разбивку по месяцам и годам.
  • Показания счетчик для начисления. Отображаются переданные потребителей показания счетчика учета газа.

Сразу после входа пользователю автоматически отображается раздел «Состояние лицевого счета». Здесь представлена сжатая информация со всех разделов по счету за текущий год.

Также в ЛК regiongaz34 пользователь может сформировать квитанцию на текущую или предыдущую дату. В меню с левой стороны выберете «Сформировать квитанцию». Также можно указать, чтобы документ отправили по e-mail. Для этого выберете «Оформить заявление на получение квитанции по эл. почте».

При помощи ЛК можно передавать показания со своего счетчика. Достаточно заполнить соответствующее поле и нажать «Отправить».

Передача показаний счетчика
Вносить показания со своего прибора учета можно и без регистрации в ЛК, нажав на баннер «Сообщить показания…»

При отсутствии потребления рекомендуется выбрать «Оформить заявление на перерасчет». В разделе «Оплата пени» можно ознакомиться с размером задолженности и сразу погасить ее.

Вопрос-ответ

Почему не получается зайти в Личный кабинет?

Возможно на сайте ведутся технические работы. Подождите немного и попробуйте войти позже. Обычно в разделе новости или непосредственно на странице для авторизации для пользователей появляется предупреждение.

Где узнать номер лицевого счета для регистрации в ЛК?

Это комбинация из 10 цифр. Она указана в верхней части квитанции на оплату, которая приходит каждому пользователю ежемесячно.

Почему в ЛК отображается неправильный адрес абонента?

На сайте Газпром Межрегионгаз используются адреса из общероссийского справочника. Поэтому в ЛК могут отображаться не совсем привычные названия.

Телефон горячей линии

При появлении каких-либо вопросов по использованию сервиса пользователи могут обратиться в службу клиентской поддержки несколькими способами:

Как связаться Особенности Режим работы
Информационно-справочное бюро – (8442) 34-04-34 Специалисты компании ответят на любой интересующий вопрос. По начислениям работают только с абонентами Волгограда. Клиенты Волгоградской области должны обратиться в территориальные абонентские отделы По будням с 8:00 до 17:00
Сервис «Задать вопрос» – https://34regiongaz.ru/obratnaya-svyaz/sendfaq/ В сервисе заполните стандартные поля (Ф.И.О., электронная почта, телефон, номер счета, текст обращения и прочие) и нажмите отправить В любое время
Абонентский отдел Адрес отдела можно узнать непосредственно на квитанции за газ или на сайте компании https://34regiongaz.ru/o-kompanii/map/ Согласно графику приема абонентов
Почта – 400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 13 Отправляйте корреспонденцию по указанному адресу и обязательно указывайте адресата В любое время

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий