А1 – провайдер телекоммуникационных, контент и ИКТ услуг в Белоруссии. Абонентами мобильной связи от компании являются около 4,9 млн человек. Больше 1 млн клиентов имеют возможность доступа к качественному домашнему интернету. Также провайдер предлагает подключить цифровое телевидение, облачные сервисы и многое другое. Для контроля и управления всеми услугами разработан Личный кабинет А1. В статье подробно описывается, как осуществляется вход в электронный сервис компании, как происходит регистрация новых пользователей, восстановление доступа.
Вход и регистрация
Для входа в ЛК А1 по номеру телефона выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.a1.by/ru/.
- В правом верхнем углу кликните на пиктограмму в виде человека, после чего кликните «Войти».
- Из выпадающего списка выберите категорию – мобильная связь.
- Активируйте способ входа «По паролю».
- Впишите номер своего мобильного телефона и введите пароль.
- Кликните «Войти в аккаунт».
Прямая ссылка для перехода в ЛК провайдера А1 – https://asmp.a12F%3FfromSSO%3Dtrue.
Авторизоваться в ЛК А1 (Велком) можно и через одноразовый код, который придет на телефон пользователя в виде смс-сообщения. Он имеет ограниченный срок действия и не отменяет основной пароль. Чтобы войти в систему таким способом, выберите способ авторизации «По SMS». Укажите свой номер телефона, после чего кликните «Выслать код подтверждения».
Впишите в соответствующую строчку полученную на мобильный комбинацию и войдите в ЛК
Вход в ЛК для пользователей интернета
Для пользователей, которые подключили себе интернет, вход в ЛК происходит следующим способом:
- На сайте компании (https://www.a1.by/ru/) нажмите на значок человека в правом углу страницы. Кликните «Войти».
- Выберите категорию – «Интернет для дома и офиса».
- Укажите номер ЛС и пароль.
- Нажмите «Войти в аккаунт».
Регистрация через смс
Для создания учетной записи на сайте а1.бай придерживайтесь следующей инструкции:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Зарегистрироваться».
- Выберите способ идентификации – «Через SMS».
- Укажите номер мобильного телефона.
- Нажмите «Выслать код подтверждения».
- В строке «SMS код» впишите комбинацию, полученную на телефон в смс-сообщении.
- Придумайте надежный пароль.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Прямая ссылка для открытия регистрационной формы – https://asmp.a1.by/asmp/reO%3Dtrue.
Регистрация с помощью PUK1
Зарегистрироваться в ЛК можно с помощью PUK1, который находится на карточке. Чтобы узнать секретный код, необходимо стереть серую полоску на обратной стороне пластика. Дальше можно переходить к регистрации, которая происходит по следующей схеме:
- Перейдите на страницу, где происходит регистрация в ЛК.
- Выберите способ регистрации – PUK1.
- Впишите номер мобильного телефона, код и придумайте пароль.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Чтобы иметь возможность выполнять регистрацию таким способом, при покупке карты попросите продавца активировать данную опцию.
Регистрация через USSD-сообщение
Чтобы зарегистрироваться через USSD-сообщение, выполните следующее:
- Возьмите мобильный телефон и введите код *141*0#, после чего нажмите клавишу вызова.
- В ответ придет сообщение «Пароль (8-10 символов)…». Нажмите «Ответить».
- Введите пароль, который соответствует требованиям системы. Нажмите «Ответить».
- Если все сделано правильно, придет сообщение об успешности регистрации в ЕССА.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Velcom (А1) выполните следующее:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Забыли пароль?».
- Выберите один из способов восстановления доступа – через SMS, PUK 1, USSD, E-mail.
- Укажите номер мобильного или другую информацию (в зависимости от выбранного способа восстановления).
- Подтвердите операцию, указав код из смс, PUK 1. Если выбрали восстановление через e-mail, достаточно перейти по ссылке из письма.
- Придумайте новый пароль от ЛК и сохраните изменения.
Для восстановления доступа в ЛК А1 также можете сразу перейти по ссылке https://asmp.a1.by/asmp/recoverptrue.
Возможности ЛК
После перехода в ЛК абоненту открывается множество полезных опций:
- ознакомление с личной информацией абонента – ID клиента, номер ЛС и прочее;
- получение кодов PIN/PUK;
- ознакомление с финансовой информацией – о рассрочке, история платежей, неподтвержденные платежи, оплата экспресс-карточкой, ошибочный платеж;
- просмотр начислений – баланс, начислено и оплачено за определенное время;
- детализация звонков;
- заказ счета на электронную почту;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- изменение тарифного плана;
- просмотр списка подключенных услуг и их статуса;
- смена и подбор номера телефона;
- обратная связь.
Мобильное приложение
Белорусский провайдер предлагает своим абонентам использовать специальное мобильное приложение – «Мой А1». С его помощью можно узнавать обо всех новостях компании, проводимых акциях. В приложении отображается информация о состоянии ЛС, об остатке минут, смс, интернет-трафика. С его помощью можно отключать и подключать дополнительные услуги, изменять тарифный план и многое другое.
Для скачивания приложения на свой телефон используйте следующие ссылки:
Google Play | https://play.google.com/store/apps/details?id=by.a1.selfcare |
App Store | https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-a1/id1475227960 |
App Gallery | https://appgallery.huawei.com/#/app/C102084483 |
Вопрос-ответ
Как заказать детализацию звонков через ЛК А1?
В ЛК можно заказать детализацию за шесть месяцев или текущий период. После перехода в соответствующий раздел выберите подходящий временный промежуток и укажите тип вызовов, которые хотите увидеть. После нажатия кнопки «Далее» на телефон абонента придет код подтверждения. Впишите его в соответствующем поле. При необходимости укажите PUK 1 и получите необходимую информацию.
Можно ли использовать мобильное приложение для управления несколькими номерами?
Да, можно. С любой странице приложения в правом верхнем углу кликните на переключатель со стрелками. В появившемся окне нажмите «Добавить еще один аккаунт» и выберите нужный тип авторизации.
Телефон горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки абонентов провайдера, используйте следующие контакты:
Телефон | 150 |
Помощь и поддержка | https://www.a1.by/ru/private/support# |
Комментарии
Александр 18.10.21
Почему приходят смс пополнить счёт, если всё оплачено?
Гость 11.12.21
Нет входа в личный кабинет.