Личный кабинет на сайте А1

Время чтения: ~5 минут Автор: 744
личный кабинет A1

А1 – провайдер телекоммуникационных, контент и ИКТ услуг в Белоруссии. Абонентами мобильной связи от компании являются около 4,9 млн человек. Больше 1 млн клиентов имеют возможность доступа к качественному домашнему интернету. Также провайдер предлагает подключить цифровое телевидение, облачные сервисы и многое другое. Для контроля и управления всеми услугами разработан Личный кабинет А1. В статье подробно описывается, как осуществляется вход в электронный сервис компании, как происходит регистрация новых пользователей, восстановление доступа.

Вход и регистрация

Для входа в ЛК А1 по номеру телефона выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.a1.by/ru/.
  2. В правом верхнем углу кликните на пиктограмму в виде человека, после чего кликните «Войти».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Из выпадающего списка выберите категорию – мобильная связь.
  5. Активируйте способ входа «По паролю».
  6. Форма авторизации
  7. Впишите номер своего мобильного телефона и введите пароль.
  8. Кликните «Войти в аккаунт».
На заметку:
Прямая ссылка для перехода в ЛК провайдера А1 – https://asmp.a12F%3FfromSSO%3Dtrue.

Авторизоваться в ЛК А1 (Велком) можно и через одноразовый код, который придет на телефон пользователя в виде смс-сообщения. Он имеет ограниченный срок действия и не отменяет основной пароль. Чтобы войти в систему таким способом, выберите способ авторизации «По SMS». Укажите свой номер телефона, после чего кликните «Выслать код подтверждения».

Ввод кода
Впишите в соответствующую строчку полученную на мобильный комбинацию и войдите в ЛК

Вход в ЛК для пользователей интернета

Для пользователей, которые подключили себе интернет, вход в ЛК происходит следующим способом:

  1. На сайте компании (https://www.a1.by/ru/) нажмите на значок человека в правом углу страницы. Кликните «Войти».
  2. Выберите категорию – «Интернет для дома и офиса».
  3. Укажите номер ЛС и пароль.
  4. Форма авторизации
  5. Нажмите «Войти в аккаунт».

Регистрация через смс

Для создания учетной записи на сайте а1.бай придерживайтесь следующей инструкции:

  1. На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Выберите способ идентификации – «Через SMS».
  3. Укажите номер мобильного телефона.
  4. Нажмите «Выслать код подтверждения».
  5. запрос кода
  6. В строке «SMS код» впишите комбинацию, полученную на телефон в смс-сообщении.
  7. Придумайте надежный пароль.
  8. Нажмите «Зарегистрироваться».
На заметку:
Прямая ссылка для открытия регистрационной формы – https://asmp.a1.by/asmp/reO%3Dtrue.

Регистрация с помощью PUK1

Зарегистрироваться в ЛК можно с помощью PUK1, который находится на карточке. Чтобы узнать секретный код, необходимо стереть серую полоску на обратной стороне пластика. Дальше можно переходить к регистрации, которая происходит по следующей схеме:

  1. Перейдите на страницу, где происходит регистрация в ЛК.
  2. Выберите способ регистрации – PUK1.
  3. Впишите номер мобильного телефона, код и придумайте пароль.
  4. Форма регистрации
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
На заметку:
Чтобы иметь возможность выполнять регистрацию таким способом, при покупке карты попросите продавца активировать данную опцию.

Регистрация через USSD-сообщение

Чтобы зарегистрироваться через USSD-сообщение, выполните следующее:

  1. Возьмите мобильный телефон и введите код *141*0#, после чего нажмите клавишу вызова.
  2. Ввод кода
  3. В ответ придет сообщение «Пароль (8-10 символов)…». Нажмите «Ответить».
  4. кнопка ответить
  5. Введите пароль, который соответствует требованиям системы. Нажмите «Ответить».
  6. кнопка ответить
  7. Если все сделано правильно, придет сообщение об успешности регистрации в ЕССА.
  8. Информационное сообщение

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Velcom (А1) выполните следующее:

  1. На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Забыли пароль?».
  2. Выберите один из способов восстановления доступа – через SMS, PUK 1, USSD, E-mail.
  3. Восстановление доступа
  4. Укажите номер мобильного или другую информацию (в зависимости от выбранного способа восстановления).
  5. Подтвердите операцию, указав код из смс, PUK 1. Если выбрали восстановление через e-mail, достаточно перейти по ссылке из письма.
  6. Придумайте новый пароль от ЛК и сохраните изменения.
На заметку:
Для восстановления доступа в ЛК А1 также можете сразу перейти по ссылке https://asmp.a1.by/asmp/recoverptrue.

Возможности ЛК

После перехода в ЛК абоненту открывается множество полезных опций:

  • ознакомление с личной информацией абонента – ID клиента, номер ЛС и прочее;
  • персональная информация
  • получение кодов PIN/PUK;
  • ознакомление с финансовой информацией – о рассрочке, история платежей, неподтвержденные платежи, оплата экспресс-карточкой, ошибочный платеж;
  • просмотр начислений – баланс, начислено и оплачено за определенное время;
  • детализация звонков;
  • заказ счета на электронную почту;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • изменение тарифного плана;
  • просмотр списка подключенных услуг и их статуса;
  • смена и подбор номера телефона;
  • обратная связь.

Мобильное приложение

Белорусский провайдер предлагает своим абонентам использовать специальное мобильное приложение – «Мой А1». С его помощью можно узнавать обо всех новостях компании, проводимых акциях. В приложении отображается информация о состоянии ЛС, об остатке минут, смс, интернет-трафика. С его помощью можно отключать и подключать дополнительные услуги, изменять тарифный план и многое другое.

Для скачивания приложения на свой телефон используйте следующие ссылки:

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=by.a1.selfcare
App Store https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-a1/id1475227960
App Gallery https://appgallery.huawei.com/#/app/C102084483

Вопрос-ответ

Как заказать детализацию звонков через ЛК А1?

В ЛК можно заказать детализацию за шесть месяцев или текущий период. После перехода в соответствующий раздел выберите подходящий временный промежуток и укажите тип вызовов, которые хотите увидеть. После нажатия кнопки «Далее» на телефон абонента придет код подтверждения. Впишите его в соответствующем поле. При необходимости укажите PUK 1 и получите необходимую информацию.

Можно ли использовать мобильное приложение для управления несколькими номерами?

Да, можно. С любой странице приложения в правом верхнем углу кликните на переключатель со стрелками. В появившемся окне нажмите «Добавить еще один аккаунт» и выберите нужный тип авторизации.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки абонентов провайдера, используйте следующие контакты:

Телефон 150
Помощь и поддержка https://www.a1.by/ru/private/support#

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Почему приходят смс пополнить счёт, если всё оплачено?

Нет входа в личный кабинет.

Добавить комментарий