Личный кабинет «АИСТ»

Время чтения: ~4 минут Автор: 1400
личный кабинет АИСТ

Фирма "АИСТ" предоставляет клиентам массу услуг в сфере телекоммуникаций. Можно подключить телефон и интернет со скоростью до 100 мегабит в секунду, установить многоканальный номер, сделать единую сеть, виртуальный офис и организовать связь в других городах. Контролировать услуги можно в личном кабинете. Разберемся, как зарегистрироваться в "АИСТ" и какие возможности он предлагает.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет "Аиста" вам понадобится логин (номер выделенной линии, который есть в договоре обслуживания) и пароль (лицевой счет). Чтобы зайти в ЛК, нужно:

  1. Открыть официальный сайт фирмы – www.aist.net.ru.
  2. Выбрать город (Тольятти или Самара).
  3. выбор варианта
  4. В правом углу сверху кликнуть по "Личный кабинет".
  5. ссылка на лк
  6. Ввести данные, необходимые для авторизации (логин и пароль).
  7. форма авторизации

Смена и восстановление пароля

После первого входа фирма предлагает абоненту сменить пароль, чтобы исключить вероятность доступа третьих лиц к вашим данным. Сделать это можно таким образом:

  1. Войти в профиль и открыть меню.
  2. Кликнуть по разделу "Управление".
  3. Нажать на "Изменить пароль".
  4. Ввести старый и новый пароль.
  5. Сохранить изменения.
На заметку!
Если вы потеряли или забыли пароль, то восстановить его можно посредством соответствующей формы при входе в аккаунт. Система попросит указать номер выделенной линии, данные из договора обслуживания и новый пароль.

Функционал личного кабинета

личный кабинет АИСТ

В ЛК "АИСТ" вы можете осуществить проверку и активировать или деактивировать доп. услуги, а также мониторить трафик по подключенным функциям. Также можно:

  1. Посмотреть остаток на балансе.
  2. Подать заявку на подключение связи в новом офисе.
  3. Подключить доп. услуги, предусмотренные тарифом.
  4. Получить выписку по счету (краткие сведения о платежах и затратах за конкретный период времени).
  5. Сформировать счет-фактуру.
  6. Заказать документы для предварительной оплаты.
  7. Проверить статистику по расходованию трафика и звонкам (макс. срок – 3 мес.).
  8. Изучить историю платежей (пополнение лицевого счета и затраты по нему).
  9. Заказать детализацию по звонкам внутри региона и местной линии, а также активным сессиям.

Помимо этого, после входа в ЛК вы можете пообщаться с личным менеджером. Он ответит на вопросы, касающиеся подключения связи, интернета, расхода средств и доступных услуг. Сотрудник поддержки также расскажет о бизнес-предложениях, актуальных сервисах и доп. функциях при заключении договора на обслуживание.

Фирма предлагает клиентам опцию отправки обращения гендиректору через ЛК.

Дополнительные возможности

Также вы можете воспользоваться программой "АИСТ Онлайн", чтобы войти в личный кабинет. Программу можно скачать на сайте компании. Она совместима с ОС Windows. В ней можно с легкостью подключиться к интернету, мониторить остаток на лицевом счете и получать новости компании. Главным плюсом программы является интуитивный интерфейс, понятный даже новичкам, а также функциональные возможности, поскольку в ней есть все опции личного кабинета.

Также "АИСТ" предоставляет специальные предложения для собственников бизнеса:

  • Услуга IP VPN дает возможность объединить географически удаленные отделы в одну корпоративную сеть. Благодаря этой опции ваши сотрудники смогут обмениваться информацией и пользоваться общими программами онлайн по защищенным каналам.
  • Подключение и настройка многоканальных телефонных сетей. Благодаря этой функции ваши клиенты всегда смогут связаться с менеджером, а для виртуального присутствия в другом городе можно использовать номер, который автоматически будет переадресовываться на ваш офисный телефон.

Управлять этими услугами можно через личный кабинет.

Вопрос-ответ

Могу ли я получить доступ к учетной записи с мобильного устройства?

Да, можете. Личный кабинет АИСТ оптимизирован для мобильных устройств. Откройте мобильный браузер, войдите в систему, и все готово.

Как обновить личную информацию?

Чтобы обновить данные, войдите в личный кабинет и перейдите в раздел “Профиль”. Здесь вы можете отредактировать контактные данные, адрес и другую персональную информацию. Обязательно сохраните изменения перед выходом.

Могу ли я настроить автоматические платежи?

В личном кабинете перейдите в раздел “Платежи” и выберите опцию автоматических платежей. Следуйте подсказкам, чтобы настроить предпочитаемый вами способ оплаты и график.

Как настроить уведомления?

Перейдите в раздел “Уведомления” в настройках личного кабинета. Здесь можно выбрать получение уведомлений по электронной почте или SMS о таких вещах, как напоминания о платежах, обновления аккаунта и специальные предложения.

Могу ли я связать несколько учетных записей?

Да, если у вас несколько лицевых счетов АИСТ, их можно связать с одним аккаунтом для упрощения управления. Перейдите в раздел “Настройки учетной записи” и найдите опцию привязки профилей. Следуйте инструкциям, чтобы добавить учетные записи.

Телефон горячей линии

Официальный сайт: http://100megabit.ru и http://tlt.aist.net.ru/
Личный кабинет Аист: https://my.100megabit.ru
Телефон горячей линии: +7 848 220-20-20 — Тольятти, +7 846 302-00-00 — Самара.  

Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий