Фирма "АИСТ" предоставляет клиентам массу услуг в сфере телекоммуникаций. Можно подключить телефон и интернет со скоростью до 100 мегабит в секунду, установить многоканальный номер, сделать единую сеть, виртуальный офис и организовать связь в других городах. Контролировать услуги можно в личном кабинете. Разберемся, как зарегистрироваться в "АИСТ" и какие возможности он предлагает.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет "Аиста" вам понадобится логин (номер выделенной линии, который есть в договоре обслуживания) и пароль (лицевой счет). Чтобы зайти в ЛК, нужно:
- Открыть официальный сайт фирмы – www.aist.net.ru.
- Выбрать город (Тольятти или Самара).
- В правом углу сверху кликнуть по "Личный кабинет".
- Ввести данные, необходимые для авторизации (логин и пароль).
Смена и восстановление пароля
После первого входа фирма предлагает абоненту сменить пароль, чтобы исключить вероятность доступа третьих лиц к вашим данным. Сделать это можно таким образом:
- Войти в профиль и открыть меню.
- Кликнуть по разделу "Управление".
- Нажать на "Изменить пароль".
- Ввести старый и новый пароль.
- Сохранить изменения.
Если вы потеряли или забыли пароль, то восстановить его можно посредством соответствующей формы при входе в аккаунт. Система попросит указать номер выделенной линии, данные из договора обслуживания и новый пароль.
Функционал личного кабинета
В ЛК "АИСТ" вы можете осуществить проверку и активировать или деактивировать доп. услуги, а также мониторить трафик по подключенным функциям. Также можно:
- Посмотреть остаток на балансе.
- Подать заявку на подключение связи в новом офисе.
- Подключить доп. услуги, предусмотренные тарифом.
- Получить выписку по счету (краткие сведения о платежах и затратах за конкретный период времени).
- Сформировать счет-фактуру.
- Заказать документы для предварительной оплаты.
- Проверить статистику по расходованию трафика и звонкам (макс. срок – 3 мес.).
- Изучить историю платежей (пополнение лицевого счета и затраты по нему).
- Заказать детализацию по звонкам внутри региона и местной линии, а также активным сессиям.
Помимо этого, после входа в ЛК вы можете пообщаться с личным менеджером. Он ответит на вопросы, касающиеся подключения связи, интернета, расхода средств и доступных услуг. Сотрудник поддержки также расскажет о бизнес-предложениях, актуальных сервисах и доп. функциях при заключении договора на обслуживание.
Фирма предлагает клиентам опцию отправки обращения гендиректору через ЛК.
Дополнительные возможности
Также вы можете воспользоваться программой "АИСТ Онлайн", чтобы войти в личный кабинет. Программу можно скачать на сайте компании. Она совместима с ОС Windows. В ней можно с легкостью подключиться к интернету, мониторить остаток на лицевом счете и получать новости компании. Главным плюсом программы является интуитивный интерфейс, понятный даже новичкам, а также функциональные возможности, поскольку в ней есть все опции личного кабинета.
Также "АИСТ" предоставляет специальные предложения для собственников бизнеса:
- Услуга IP VPN дает возможность объединить географически удаленные отделы в одну корпоративную сеть. Благодаря этой опции ваши сотрудники смогут обмениваться информацией и пользоваться общими программами онлайн по защищенным каналам.
- Подключение и настройка многоканальных телефонных сетей. Благодаря этой функции ваши клиенты всегда смогут связаться с менеджером, а для виртуального присутствия в другом городе можно использовать номер, который автоматически будет переадресовываться на ваш офисный телефон.
Управлять этими услугами можно через личный кабинет.
Вопрос-ответ
Могу ли я получить доступ к учетной записи с мобильного устройства?
Да, можете. Личный кабинет АИСТ оптимизирован для мобильных устройств. Откройте мобильный браузер, войдите в систему, и все готово.
Как обновить личную информацию?
Чтобы обновить данные, войдите в личный кабинет и перейдите в раздел “Профиль”. Здесь вы можете отредактировать контактные данные, адрес и другую персональную информацию. Обязательно сохраните изменения перед выходом.
Могу ли я настроить автоматические платежи?
В личном кабинете перейдите в раздел “Платежи” и выберите опцию автоматических платежей. Следуйте подсказкам, чтобы настроить предпочитаемый вами способ оплаты и график.
Как настроить уведомления?
Перейдите в раздел “Уведомления” в настройках личного кабинета. Здесь можно выбрать получение уведомлений по электронной почте или SMS о таких вещах, как напоминания о платежах, обновления аккаунта и специальные предложения.
Могу ли я связать несколько учетных записей?
Да, если у вас несколько лицевых счетов АИСТ, их можно связать с одним аккаунтом для упрощения управления. Перейдите в раздел “Настройки учетной записи” и найдите опцию привязки профилей. Следуйте инструкциям, чтобы добавить учетные записи.
Телефон горячей линии
Официальный сайт: http://100megabit.ru и http://tlt.aist.net.ru/
Личный кабинет Аист: https://my.100megabit.ru
Телефон горячей линии: +7 848 220-20-20 — Тольятти, +7 846 302-00-00 — Самара.