![личный кабинет Академии Бристоль](https://compfaq.ru/files/akbrist-lk1.jpg)
«Академия Бристоль» — это портал, предназначенный для организации дистанционного обучения сотрудников торговой сети «Бристоль». На сайте «Академии Бристоль» специалисты обучаются, ставят перед собой конкретные задачи и работают с клиентской базой. Каждый сотрудник имеет персональное рабочее пространство. Его называют личным кабинетом «Академии Бристоль». Мы решили рассказать об особенностях его создания и использования.
Регистрация
![личный кабинет Академии Бристоль](https://compfaq.ru/files/resize/2024/04/akbrist-lk2-900x473.jpg)
Упомянутый нами сервис является закрытым сообществом. Соответственно, зарегистрироваться на нем могут только работники торговой сети «Бристоль». Все остальные к регистрации не допускаются.
Так разработчики проекта гарантируют сохранность конфиденциальных данных компании.
Вход в личный кабинет
Для успешного прохождения авторизации нашим читателям необходимо перейти по ссылке: https://academy.bristol.ru/auth/login?returnUrl=%2F. Введите ее в адресную строку браузера, нажмите клавишу Enter и дождитесь загрузки веб-страницы. Потом можете приступать к выполнению пошагового алгоритма ниже:
- Выбрав предпочитаемый способ аутентификации, переключитесь на соответствующую вкладку. Либо останьтесь на текущей. Представлены два метода: авторизация по номеру мобильного телефона и вход по табельному номеру или логину.
- Введите в первую строку контактный телефон либо табельный номер — в зависимости от выбранного ранее варианта.
- Впишите во второе текстовое поле пароль от вашего личного кабинета. Советуем включить опцию экранного показа символов.
- Отметьте галочкой пункт «Запомнить меня». Допустимо пропустить этот этап, но нежелательно.
- Нажмите на кнопку «Вход».
Перед нажатием на финальную кнопку просим внимательно проверить содержимое текстовых полей во избежание опечаток.
При возникновении проблем с аутентификацией следует обратиться в контакт-центр организации. Можно позвонить на горячую линию либо пообщаться с менеджером в онлайн-чате, доступном по URL: http://helpdesk.bristol.ru/SelectObject.aspx?rType=AllType&SKey=rx4709. Обратите внимание на то, что ссылку получится открыть только с рабочего компьютера.
Презентационный ролик
Гостям интернет-ресурса предлагается посмотреть видеоурок, рассказывающий о правилах эксплуатации ЛК. Чтобы перейти к просмотру, жмите «Посмотреть демонстрационный ролик». Кнопка находится в левом нижнем углу.
Восстановление доступа
Пользователи сервиса не застрахованы от проблем с доступом к персональному рабочему пространству. Стоит им только указать неправильный пароль, как на экране появляется уведомление об ошибке. Что же делать в такой ситуации? Запустить процедуру восстановления доступа, руководствуясь нижеперечисленными подсказками:
- Перейдите на https://academy.bristol.ru/auth/login?returnUrl=%2F.
- Кликните на надпись «Забыли пароль?», расположенную внизу страницы.
- Укажите номер мобильного, привязанный к аккаунту.
- Жмите «Выслать код подтверждения».
- Получите SMS-сообщение с контрольными символами на указанный вами телефон. Впишите их в соответствующую строку.
- Напишите новую версию пароля.
- Подтвердите пароль, введя его ещё раз.
- Нажмите «Сбросить пароль».
Вы не обязуетесь нажимать на финальную кнопку. Разрешается отменить изменения, кликнув «Авторизация» внизу формы. Вас немедленно перенаправят к основному разделу портала.
У читателей, вероятно, возник вопрос: «Как следует поступить, если прежний телефонный номер больше не актуален, например, по причине замены сим-карты? Отвечаем: разрешить трудность в состоянии лишь специалисты службы технической поддержки. Контакты последних смотрите в одноименной рубрике нашей статьи.
Возможности личного кабинета
Не можем не упомянуть возможности, открываемые ЛК перед его владельцем:
- просмотр полезных видеоуроков;
- прочтение статей на тему продаж, привлечения клиентов;
- прохождение дистанционных курсов;
- прохождение тестов на знание продукции;
- участие в конференциях, вебинарах;
- выполнение заданий, цель которых — сформировать у работника необходимые навыки;
- ознакомление со справочными материалами;
- изучение учебных пособий, энциклопедий, различных печатных изданий, освещающих тему особенностей алкогольных напитков;
- общение с другими продавцами-консультантами;
- редактирование персональной информации;
- запрос рекламной email-рассылки;
- изменение настроек кабинета;
- отслеживание прогресса обучения;
- ознакомление с советами по улучшению навыков;
- просмотр отзывов об алкогольных напитках;
- получение информации о личном рейтинге.
- просмотр перечня наград, полученных за активные продажи;
- обмен наград на подарки;
- просмотр статистики доходов и расходов;
- создание отчётов;
- постановка задач для работников, контроль их выполнения (руководителями).
Отметим важный момент, касающийся браузера, поддерживаемого платформой. Разрешается использовать только российские браузеры. В других программах ЛК открываться не будет.
![информационное сообщение](https://compfaq.ru/files/resize/2024/04/akbrist-lk3-420x152.jpg)
Мобильное приложение
Приложение мало чем отличается от своего компьютерного аналога. Мы видим тот же функционал, почти такой же интерфейс.
Программа «заточена» под гаджеты Android, iOS.
Продемонстрируем скриншот приложения:
![Мобильное приложение](https://compfaq.ru/files/resize/2024/04/akbrist-lk4-198x296.jpg)
Начните загрузку программного решения, перейдя по ссылке из нашей таблицы:
Платформа | Ссылка |
Google Play | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.meshgroup.bristol.app&hl=ru |
AppStore | https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5 |
Вопрос-ответ
Разработчики проекта постарались сделать его максимально удобным и понятным. Однако это полностью не исключает вероятность возникновения у пользователей каких-то вопросов. Чаще всего они интересуются следующими моментами:
Обязательно ли консультантам магазина учиться в «Академии Бристоль»?
Это обговаривается с работодателем.
Есть ли отдельная версия личного кабинета для руководителей?
Нет.
Какие тесты нужно проходить в ЛК?
На знание ассортимента торговой сети.
Техническая поддержка
Служба технической поддержки специализируется на решении проблем, связанных с некорректным функционированием рассмотренного нами сервиса. Без нее сложно обойтись в ситуациях, когда не получается авторизоваться либо восстановить пароль. Также техподдержка незаменима в случаях, когда не загружается тот или иной раздел сайта.
Мы собрали контактные реквизиты центра клиентского обслуживания в одном месте:
- Горячая линия: 8 800 302 9150.
- Форма обратной связи: http://helpdesk.bristol.ru/SelectObject.aspx?rType=AllType&SKey=rx4709.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, первый Красногвардейский проезд, д. 15.
Хотите работать в «Бристоле»? Тогда приготовьтесь стать студентом «Академии Бристоля». Вас порадует богатый функционал электронной платформы, удобное мобильное приложение, большое количество интересных заданий и справочных материалов.