Альфа Банк существует на рынке больше 30 лет. Компания предлагает множество финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Учреждение отличается высокими стандартами обслуживания клиентов. Альфа Банк запустил множество электронных площадок, с возможностью отдаленного взаимодействия с пользователями.
АЗОН – это интернет-сервис, обеспечивающий дистанционное управление зарплатным проектом. Он удобен тем, что не требует установки дополнительного ПО и использования специфического оборудования. Система, которая размещается по адресу zp.alfabank.ru, многофункциональна и безопасна. Вход с паролем на площадку доступен для всех зарегистрированных пользователей.
Вход
Чтобы войти на электронную площадку АЗОН, придерживайтесь инструкции:
- Посетите официальный сайт Альфа Банка – https://alfabank.ru/.
- В верхней части сайта перейдите во вкладку «Малому бизнесу и ИП».
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интернет-Банк», после чего активируется выпадающий список. Выберите «Альфа-Зарплата».
- Введите логин и пароль, которые получили в смс-сообщении.
- Нажмите «Войти».
- Система предложит сменить пароль. Укажите старую, после чего введите новую комбинацию. Сохраните изменения.
Чтобы сразу открыть площадку «Альфа Банк Зарплата», перейдите по ссылке https://zp.alfabank.ru/.
Подключение ЛК
Если компания является зарплатным клиентом Альфа Банка, для подключения ЛК АЗОН достаточно связаться с менеджером. Можно обратиться в службу поддержки. Если юрлицо не оформляет заработную плату через указанный сервис, нужно подать заявку на подключение:
- Перейдите по ссылке https://alfabank.ru/sme/salaryproject/#Open-Account.
- Введите номер своего мобильного и нажмите «Продолжить».
- Повторно введите номер телефона и нажмите «Войти».
- Укажите ИНН компании, после чего ее данные загрузятся автоматически.
- Проверьте корректность загруженных данных. В частности, укажите, совпадает ли место введения бизнеса (местонахождение руководителя) с юридическим адресом компании.
- Проверьте правильность введенного телефона и укажите адрес электронной почты.
- Выберите город обслуживания.
- Нажмите «Продолжить».
- Введите код из смс для подтверждения номера телефона.
- Следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы завершить создание заявки на подключение услуги.
Восстановление или смена пароля
При выявлении проблем с входом в ОЗОН обратитесь к персональному менеджеру. Попросите его восстановить доступ в ЛК.
Возможности
Личный кабинет АЗОН открывает перед пользователями широкие возможности:
- просмотр актуальной информации относительно зачисления и перераспределения заработной платы;
- выгрузка документов и баз данных из программы 1С;
- перераспределение денег по счетам в автоматическом режиме.
В ЛК АЗОН доступна информация как по существующим, так и по уволенным сотрудникам
Через ЛК можно регистрировать новых сотрудников. Чтобы оформить данные о новом работнике, на боковой панели инструментов выберите «Сотрудники». Появится окно, где выберите путь к файлу с необходимой информацией (в виде таблицы Excel). Если документ заполнен неверно, появится соответствующее сообщение. Необходимо внести нужные изменения в файл и загрузить файл повторно.
Данные о работниках можно вносить вручную. Для этого необходимо перейти во вкладку «Регистрация». После внесения запрашиваемой информации кликайте «Сохранить».
Оценить возможности АЗОНа можно, открыв демоверсию сервиса. Для этого воспользуйтесь ссылкой https://zp.alfabank.ru/demo/protected/employees.jsf.
Вопрос-ответ
Не получается войти в систему АЗОН. Что делать?
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Если все хорошо, попробуйте авторизоваться через другой браузер. Обязательно обновите его до последней версии. Если доступ заблокирован, обратитесь в службу поддержки.
Можно ли работать с электронным сервисом АЗОН через смартфон?
На смартфоне в АЗОН можно войти через любой браузер. Мобильной версии сервиса нет. Но учтите, работать с ЛК на компьютере удобнее. Можно сразу подгружать файлы из 1С и вносить изменения в данные сотрудников.
Телефон горячей линии
Чтобы решить вопросы, связанные с функционированием ЛК АЗОН, используйте следующие контакты:
Телефон поддержки для клиентов из Москвы | 8 (495) 755-58-58 |
Телефон для клиентов из регионов | 8(800)100-77-33 |
Адреса офисов | https://alfabank.ru/office/moscow/map/ |
Обратная связь | https://alfabank.ru/feedback/support/ |