Amway – крупнейшая торговая площадка, занимающаяся распространением товаров из категории бытовой химии, косметики, товаров для дома и так далее. Пользователь может зарегистрироваться в системе, чтобы покупать продукцию для себя или распространять ее через знакомых.
Также доступен отдельный сервис для регистрации индивидуальных предпринимателей или организаций. Сегодня мы подробно рассмотрим личный кабинет Амвей и поговорим об основных функциях.
Регистрация и вход
Начнем с регистрации частного лица. Для этого необходимо придерживаться следующему руководству. Откройте страницу https://www.amway.ru/ и нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу. Затем выберите вариант «Регистрация клиента».
Начните заполнение формы. На первом этапе нужно указать электронную почту, мобильный номер, ФИО, дату рождения и населенный пункт. Не забудьте ознакомиться с соглашением и нажать кнопку «Продолжить».
На следующем этапе следует указать ID человека, который привел вас в систему в качестве нового покупателя. Если вы решили присоединиться к сервису самостоятельно, то отметьте соответствующий пункт в анкете.
Следующий шаг – подтверждение создания аккаунта. На ваш Email или телефон придет сообщение с кодом. Впишите его на сайте и придумайте уникальный пароль для авторизации.
Теперь следует указать контактную информацию (полный адрес, регистрацию, адрес фактического проживания, адрес доставки) и заполнить поле с дополнительными сведениями. После подтверждения вы получите доступ к разделу с договорами и разъяснениями – рекомендуем внимательно ознакомиться с документацией.
Вы можете зарегистрироваться в системе при личном визите в офис Амвэй. В таком случае логин и пароль вы получите по SMS или в письме на электронную почту. Данные авторизации можно будет сменить самостоятельно через настройки.
Теперь рассмотрим процедуру входа в ЛК через официальный сайт:
- Снова перейдите на главную страницу Амвэй. Нажмите кнопку «Войти».
- Укажите логин и пароль, кликните по кнопке «Вход».
С данной страницы вы можете перейти к восстановлению логина или пароля. Вам потребуется доступ к контактным данным и ID клиента.
Возможности ЛК
После авторизации вы окажетесь на главной странице официального сайта. Для перехода к персональному кабинету необходимо кликнуть по иконке профиля и выбрать «Мой кабинет». После этого вы окажетесь на главной странице, где представлен ряд полезных сведений:
- ваше контактное лицо в Amway (ID, мобильный номер, почта);
- количество баллов до статуса VIP-клиента;
- список избранных и временно недоступных товаров;
- информация о личной цифровой карте;
- список мероприятий.
На верхней панели отображаются основные разделы, через которые можно управлять заказами, настраивать личный профиль и связываться с поддержкой. В представленной таблице дается краткое описание возможностей каждой вкладки:
Мои заказы | Основной раздел для покупателей. Здесь представлены история заказов, возвраты, скидки, статусы оплат и список избранного. |
Мой профиль | Войдите в данный раздел, если хотите настроить личную информацию – фотографию, электронный адрес, мобильный номер. |
Мои адреса | Отсюда вы управляете адресами доставки и регистрации. |
Коммуникации | Здесь пользователь управляет уведомлениями, подписками и рассылками. Также доступен фильтр оповещений на сайте. |
Логин и безопасность | Вкладка предназначена для изменения данных авторизации, обновления PIN-кода, а также полного удаления аккаунта из системы. |
Банковские карты | Через эту вкладку можно привязывать банковские карты для оплаты заказов. Потребуется номер, имя держателя, дата окончания и 3-значный код. |
Вам стоит зарегистрироваться в сервисе для того, чтобы пользоваться всеми удобствами магазина:
- бесплатно получать бонусы, доступ к акциям и скидку в 15%;
- создавать заказы из множества пунктов и оплачивать их;
- откладывать товары для покупки в будущем;
- выбирать разные варианты доставки;
- сохранять информацию о себе и способы оплаты;
- получать расширенное описание продукции и своевременную онлайн-поддержку от администрации.
Полезные советы
Совет №1
Мобильное приложение существенно упростит работу с сервисом на телефоне. Для загрузки программы на Android вам нужно зайти сюда https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.FoodSoul.MskAmway&hl=ru.
Совет №2
Если вы хотите поменять фамилию или имя в личном кабинете, то обратитесь с данной просьбой в техническую поддержку Amway.
ЛК для юридических лиц
Пользоваться магазином и личным аккаунтом Amway можно полностью через интернет, не заключая договоров и не посещая офис компании. А для организации сотрудничества с сервисом в виде ИП или компании процедура немного сложнее:
- На странице https://www.amway.ru/registration-selection нажмите на вариант «Регистрация НПА».
- Выберите ИП или ООО. Укажите электронную почту, мобильный номер для связи.
- Заполните анкету с указанием ФИО и паспортных сведений.
- Ниже введите информацию об организации или индивидуальном предпринимателе.
- На следующем этапе укажите адрес, телефон компании и контактное лицо в Amway.
- Теперь повторите процедуру подтверждения учетной записи и создания уникального пароля.
Частые вопросы
Как пользоваться ЛК и сайтом в Казахстане?
Работа с сервисом и личным кабинетом происходит точно так же, как и в версии для России. Единственное отличие в том, что заходить придется через сайт https://www.amway.kz/.
Почему код подтверждения, присланный в SMS, не подходит?
Комбинация для подтверждения действительна в течение 30 минут. Проверьте правильность ввода цифр или запросите повторное получение кода.
Как связаться со службой поддержки?
Пролистайте главную страницу Амвэй.ру и кликните по любой иконке соцсети, в которой у вас имеется аккаунт. Также вы можете позвонить по телефону 8-800-100-9000 или отправить письмо на почту inforu@amway.com.