Развитие цифровых технологий позволяет осуществлять оплату за ЖКХ через интернет. Многие управляющие компании сегодня имеют собственные сайты с личными кабинетами пользователей, через которые можно оплачивать счета, вводить показания учетных приборов и многое другое.
Жители Ангарска могут оплачивать услуги снабжения квартиры или дома холодной и горячей водой через личный кабинет физического лица на сайте муниципального унитарного предприятия «Ангарский водоканал».
Как зайти в ЛК предприятия-поставщика
Вход в личный кабинет МУП «Ангарский водоканал» расположен на официальном сайте – в правом верхнем углу.
При клике на кнопку входа открывается страница http://lk.ang-vodokanal.ru/ с формой авторизации для физического лица.
Вход в ЛК юрлица расположен на этой же странице. Нужно переключить закладку внизу авторизационной формы.
Чтобы войти в личный кабинет в первый раз, нужно зарегистрироваться. Для этого надо указать в форме входа номер лицевого счета и фамилию абонента. Отдельной регистрационной анкеты не предусмотрено.
Вы можете узнать номер лицевого счета, нажав на ссылку «Узнать свой номер лицевого счета» в форме входа и заполнить короткую анкету. Информация придет вам на электронную почту или ее сообщит вам оператор колл-центра по телефону.
После регистрации ЛК по фамилии и номеру счета нужно будет придумать логин и пароль для последующей авторизации в кабинете.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить доступ в ЛК, нужно пройти повторную регистрацию. Для этого надо знать фамилию абонента и номер лицевого счета. Если вы забыли номер лицевого счета, то всегда можете узнать эти данные, заполнив онлайн-заявку.
Смена пароля и логина
Возможность смены логина и пароля в личном кабинете на сайте МУП «Ангарский водоканал» не предусмотрена.
Функциональные возможности
В личном кабинете МУП «Ангарский водоканал» реализованы все функции, необходимые для контроля и управления коммунальной услугой. После регистрации пользователь избавляется от необходимости контактировать с управляющей компанией лично или по телефону, все возникающие вопросы он может решить через ЛК.
Функционал | Краткое описание |
Передача показателей водоучетных приборов | Через соответствующий раздел ЛК можно передавать информацию по израсходованным объемам горячей и холодной воды. На этой же странице можно отслеживать динамику водопотребления |
Формирование квитанций | Пользователь может сформировать квитанцию и распечатать ее для последующей оплаты в отделении любого банка. Этот вариант подходит тем абонентам, которые не имею возможности или желания оплачивать ЖКХ через интернет. |
Оплата услуг | Непосредственно из ЛК можно проводить оплату услуг компании. Пользователь может выбрать удобный вариант оплаты – банковскую карту или электронный кошелек (Юмани, Вебмани). |
История оплат | Можно посмотреть историю платежей для контроля семейного бюджета. |
Подача заявок диспетчеру | Заявки на устранение аварийных ситуаций, подключение/отключение услуг подаются в разделе «Диспетчерская» личного кабинета. |
МУП «Ангарский водоканал» устанавливает определенные сроки подачи показаний счетчиков водопотребления – с 20 по 25 число каждого месяца.
Мобильное приложение
Отдельного мобильного приложения не существует. Однако можно зайти в ЛК Ангарского водоканала через браузер смартфона или планшета.
Полезные советы
Совет №1
Подавайте показания счетчиков в установленный срок. Если отправить информацию с опозданием, то данные не будут учитываться в плате за расчетный месяц. Начисления будут производиться по среднему показателю водопотребления с последующим перерасчетом.
Совет №2
Личный кабинет на сайте Ангарского водоканала – это возможность оперативно оплачивать услуги ЖКХ, не тратя время на посещение банка и очереди в кассу. Вы можете осуществлять онлайн-оплаты в любое удобное время, включая праздники и выходные.
Частые вопросы
Где можно получить информацию об услугах и тарифах Анг. водоканала?
Ознакомиться с тарифами и услугами можно на официальном сайте предприятия.
Как заблокировать личный кабинет физлица на сайте МУП при смене владельца?
Доступ в ЛК закрывается автоматически при расторжении абонентского договора. Для смены владельца необходимо заключить договор с МУП, новый абонент автоматически получит доступ в свой личный кабинет по номеру лицевого счета.
Контакты
Муниципальное унитарное предприятие расположено в г. Ангарске по адресу ул. Мира, 2а. Пользователи личных кабинетов могут получить поддержку по телефону горячей линии МУП «Ангарский водоканал» – 8 (3955) 51-26-46. Также можно написать электронное письмо по адресу vdk@avk.irtel.ru.
Комментарии
Гость 27.04.23
Как поменять пароль для входа в личный кабинет? Временный пароль был направлен, ноя не могу его поменять на свой!
Гость 09.01.24
Я не могу войти в личный кабинет при наличии ЛС и Фамилии