Авито – прогрессивный интернет-сервис, сосредоточенный на размещении бесплатных объявлений о продаже товаров, поиске услуг, найме сотрудников и аренде недвижимости. Тысячи объявлений появляются на Avito круглосуточно, и некоторые могут упростить поиск работы и позволяют значительно сэкономить на покупках. Но как вести дела в сети, если даже интерфейс вызывает кучу вопросов? Настало время разобраться в личном кабинете Avito и найти ответы на важные вопросы.
Как открыть личный кабинет и просмотреть объявления
После регистрации и авторизации интерфейс интернет-площадки с бесплатными объявлениями изменится. В верхней части сайта появятся кнопки «Подать объявление» и «Мои объявления», панель быстрого доступа с уведомлениями, информацией о просмотрах и комментариях, оставленных потенциальными покупателями или соискателями.
Отдельное место займет выпадающее меню, предлагающее просматривать рейтинги и отзывы, взаимодействовать с настройками и пополнять кошелек.
Если не выбирать никаких разделов из выпадающих меню и нажать непосредственно на название профиля, на экране сразу же появится личный кабинет, где в сжатом, но достаточно подробном формате описывают те вещи, которые нельзя пропустить. Личный кабинет Авито предупредит, если просмотров у объявления недостаточно и пора заняться продвижением, расскажет, стоит ли поменять пароль на Авито для увеличения безопасности аккаунта и не снизил ли цену какой-нибудь продавец, занесенный в избранное.
Если перечисленной информации недостаточно – стоит переходить по вкладкам личного кабинета, выбирая нужный раздел из левой части меню.
Восстановление и изменение пароля
Функции «Восстановить и изменить пароль» появляются лишь в тех случаях, когда регистрация на Avito завершалась стандартным образом, то есть с помощью номера мобильного телефона, а не методом авторизации через социальные сети Facebook, ВКонтакте, Одноклассники или Google Plus. В последнем случае помнить логины и пароли и вовсе не нужно. В случае с мобильным телефоном действовать стоит так:
1. Процедура восстановления. Если при авторизации возникают проблемы, стоит нажать на кнопку «Забыли пароль?» и вызвать меню восстановления конфиденциальной информации.
Далее потребуется ввести номер мобильного телефона, прикрепленный к личному кабинету, и нажать на кнопку «Сбросить текущий пароль».
Для подтверждения процедуры придется ввести код, который Вы получите через SMS.
Альтернативный способ восстановить пароль на Авито – нажать на кнопку, отвечающую за использование электронной почты. Порядок действий и результат тот же. Из отличий – вместо SMS придет сообщение на e-mail с ссылкой, переносящей в личный кабинет, где и придется менять параметр, отвечающий за авторизацию.
2. Смена пароля. Если авторизация завершена, но появилось желание изменить пароль для дополнительной безопасности, то действовать придется из меню с «Настройками». Там разработчики предлагают сначала ввести текущий пароль, а затем – новый.
Желательно использовать сложные комбинации из 8 и более знаков, где найдется место и строчным, и заглавным буквам, а заодно цифрам и разрешенным символам.
Как разблокировать личный кабинет
Профиль на Авито блокируется вручную администраторами площадки при неоднократном нарушении правил, вроде таких:
- Размещение повторных объявлений с одинаковым описанием, ценой и характеристиками. Если захотелось внести изменения в уже добавленные объявления, лучше воспользоваться кнопкой «Редактировать» или же «Удалить» прошлую публикацию для регистрации новой.
- Регистрация нескольких профилей для оформления одинаковых объявлений.
- Публикация объявлений с запрещенным контентом, описанным в соответствующем разделе (https://support.avito.ru/articles/200026898?eventData%5BcontextId%5D=125).
- Блокировка наступает из-за частых жалоб от покупателей.
- Публикация информации неактуального или мошеннического характера.
- Блокировка из-за подозрительных действий.
Вне зависимости от причины разблокировать аккаунт способны лишь в службе поддержки. Написать обращение сотрудникам Avito можно через меню «Помощь»:
1.Сначала придется выбрать пункт «Блокировки и отклонения».
2.Затем – выбрать «Заблокирована учетная запись».
3.Дальше останется подробно рассказать о произошедших событиях и дождаться ответа.
4.Срок рассмотрения обращений занимает от 1 до 3 рабочих дней. Для ускорения процесса рекомендуется прикладывать скриншоты – так дело пойдет быстрее. Ну, а если профиль Авито заблокировали по ошибке, то и восстановить аккаунт на Авито появится шанс уже через 3-4 часа. Если же нарушения очевидны и серьезны, то такие профили восстановлению не подлежат.
Как изменить почту
Изменить электронную почту на Авито разработчики площадки предлагают в «Настройках», в разделе с информацией об учетной записи.
Если зайти в меню с параметрами, то информация о текущем e-mail появится сразу же, а чтобы сменить данные, достаточно кликнуть на значок карандаша, расположенный рядом.
Уже через секунду появится предложение ввести новый адрес, а после – придется вновь пройти идентификации. На прикрепленный почтовый ящик с Авито.ру придет письмо с ссылкой, по которой нужно перейти.
После прохождения перечисленных действий откроется соответствующее уведомление.
Если появится необходимость снова сменить e-mail, то порядок действий нужно повторить.
Как изменить статус аккаунта
Кроме частных объявлений на площадке с бесплатными объявлениями Avito появились и учетные записи класса «Бизнес», предусматривающие специальное продвижение для тех, кто занимается продажей авто, недвижимости или товаров от производителя. С коммерческим профилем легче размещать однотипные объявления, проще заниматься рекламой и интернет-продвижением и удобнее общаться с публикой, используя услуги специального менеджера. А еще решение «Бизнес» помогает организовать личную брендовую страницу, предусматривающую эксклюзивное оформление.
Активировать учетную запись класса «Бизнес» можно в настройках:
1.Сначала стоит войти в меню с настройками Avito, и, не спускаясь до электронных ящиков и остальных параметров, в правой части интерфейса нажать на кнопку «Авито для бизнеса».
2.Дальше разработчики предложат «Оформить подписку», заключив своеобразный договор.
3.Процедура подключения услуги происходит в два действия. В первую очередь придется заполнить небольшую анкету (по сути, вход в «Мой личный кабинет» и не нужен), указав тип бизнеса, название и описание.
4.А после останется дождаться обратного звонка и выбрать тип продвижения. При желании – можно позвонить по номеру +7 495 966-15-59 и попросить показать персональные предложения. Сотрудники службы поддержки перешлют нужную информацию на выбранный e-mail.
Личный кабинет Avito – кладезь полезной информации и проводник в мир настроек, параметров и опций. Смена пароля, e-mail и данных профиля, корректировка текущих объявлений и общение со службой поддержки – больше не о чем переживать, настало время покупать и продавать!