
Банк Акцепт — это средний по размеру активов региональный банк с основным направлением деятельности в Новосибирской области. Банк предоставляет услуги кредитования и обслуживания корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса, а также физических лиц. Он зарегистрирован в 1990 году, входит в систему страхования вкладов, имеет головной офис в Новосибирске с филиалом в Москве и сеть дополнительных офисов.
Регистрация
Чтобы стать клиентом, выберите один из доступных способов — например, онлайн-вход в личный кабинет Акцепт Банка:
- Посетить любой офис Банка Акцепт лично, заполнить заявление и предъявить паспорт. Вам потребуется указать номер мобильного телефона и e-mail для входа в систему интернет-банка. После оформления получите доступ к личному кабинету и банковским услугам.
- Воспользоваться удаленной идентификацией через Единую биометрическую систему (ЕБС). Для этого нужен подтвержденный аккаунт на портале госуслуг, паспорт и СНИЛС. Клиент проходит проверку биометрии (фотография и запись голоса) в специально оборудованных офисах Банка Акцепт. После успешной идентификации можно открыть счет, оформить кредит или вклад онлайн без визита в офис.
- Скачать мобильное приложение «Акцепт-онлайн», зарегистрироваться и пройти процедуру подтверждения личности через приложение. Это позволит управлять счетом и услугами дистанционно.
Вход в личный кабинет
Чтоб войти в личный кабинет банка Акцепт групп, нужно перейти на официальный сайт банка по ссылке: https://bit.ly/akcept-login или открыть мобильное приложение «Акцепт-онлайн». В поле для входа ввести логин и пароль, полученные при регистрации, и подтвердить вход одноразовым кодом из SMS.
Восстановление доступа
Если забыли пароль, логин, номер телефона или почту:
- Перейдите на страницу восстановления доступа на официальном сайте.
- Укажите данные, которые помните, и следуйте инструкциям по подтверждению личности (через телефон, почту или паспорту).
Возможности
Акцепт банк онлайн личный кабинет включает следующие функции:
- Управление счетами и картами: просмотр остатков, выписок, реквизитов, кредитных лимитов.
- Переводы между счетами в банке, на счета клиентов банка и в другие банки. Поддержка мгновенных переводов через Систему Быстрых Платежей (СБП).
- Оплата услуг, налогов, штрафов ГИБДД с возможностью мгновенного погашения задолженностей.
- Открытие и закрытие вкладов, просмотр условий и начисленных процентов.
- Уведомления о важных операциях, напоминания по кредитам и задолженностям.
Также вы получаете полный доступ к управлению своими финансами круглосуточно из любой точки мира.
Мобильное приложение
Банк предлагает мобильное приложение «Акцепт-онлайн», доступное для скачивания в App Store, Google Play и Rustore. В приложении доступны все основные функции личного кабинета:
- Просмотр информации по счетам, картам, вкладам.
- Проведение переводов (СБП, межбанковские, с карты на карту).
- Новости банка, связь с поддержкой, блокировка карты при необходимости.
Личный кабинет Акцепт онлайн обеспечивает быстрый и безопасный доступ к банковским услугам прямо с телефона.
Вопрос-ответ
Как отправить обращение или жалобу в банк Акцепт?
Для обратной связи на сайте банка доступна форма отправки сообщений. Также можно позвонить на горячую линию или написать на электронную почту, указанную в разделе поддержки. Контакты и формы обратной связи размещены по ссылке https://www.akcept.ru/about/feedback/.
Как защитить аккаунт от мошенников?
Используйте сложный и уникальный пароль, регулярно меняйте его, не сообщайте данные для входа третьим лицам. Включите двухфакторную аутентификацию, если такая возможность предоставляется. Никогда не переходите по подозрительным ссылкам и не вводите пароль на сторонних сайтах. При подозрительной активности сразу обращайтесь в службу поддержки банка.
Что делать, если у меня сменился номер телефона и я не могу получить смс для входа?
В этом случае нужно обратиться в отделение банка для обновления контактных данных. Без актуального номера телефона может быть проблематично пройти двухфакторную аутентификацию. После обновления номера вы сможете получать коды для входа и подтверждения операций.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии Банка Акцепт — 8 (800) 100-27-37. Звонок по России бесплатный. Контакт-центр работает с 08:00 до 20:00 в будние дни и с 09:00 до 20:00 в выходные по новосибирскому времени. По этому номеру клиенты могут получить консультации по основным банковским услугам и решить возникшие вопросы.