Личный кабинет банка Квики

Время чтения: ~6 минут Автор: 1458
личный кабинет Квики

Уже много лет "Квику" предлагает краткосрочные кредиты физическим лицам. Чтобы облегчить процесс подачи заявки на получение займа, обновления личной информации и управления финансами, компания создала личный кабинет "Квики".

Регистрация

Чтобы подать заявку на кредит или купить товар в рассрочку через "Квику", заявители должны зарегистрироваться в системе и создать аккаунт. Это займет пять минут.

порядок регистрации

На сайте https://kviku.ru необходимо заполнить форму, в которую нужно ввести следующие данные:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Паспортные данные: серия и номер.
  • Электронный адрес.
  • Личный номер телефона.

На указанный телефон или электронную почту будет отправлен проверочный код, который необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения информации. Также следует установить флажок, чтобы согласиться на использование персональных данных, и отправить форму.

согласие на обработку

В случае одобрения заявки заемщик получит индивидуальные условия кредита. Важно внимательно изучить эту информацию, прежде чем подтверждать согласие с помощью кода, полученного по СМС. После этого клиент получит сообщение с кодом для доступа к личному кабинету "Квику" и деталями своей виртуальной карты.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в ЛК:

  1. Перейдите по ссылке kviku.ru.
  2. В правом верхнем углу сайта нажмите кнопку "Войти". Откроется форма для входа.
  3. ссылка на лк
  4. Введите регистрационные данные. В зависимости от выбранного метода идентификации, введите номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации, а затем пароль, который вы установили ранее.
  5. Нажмите "Войти".
форма авторизации

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль для доступа к личному кабинету на сайте "Квику":

  1. Нажмите на кнопку "Забыли пароль?" под окном входа в личный кабинет.
  2. форма авторизации
  3. Введите номер телефона или @mail, указанный при регистрации, имя и дату рождения.
  4. Нажмите кнопку "Восстановить".
  5. восстановление пароля
  6. Введите код, который получили по SMS или электронной почте, в соответствующее поле на странице.
  7. Придумайте новый пароль и подтвердите его.
  8. Нажмите кнопку "Сбросить пароль".

После выполнения этих шагов вы получите доступ к ЛК с новым паролем. Если у вас возникли проблемы в процессе сброса, не стесняйтесь обратиться в техническую поддержку "Квику" через онлайн-чат на сайте или позвонить по номеру телефона, указанному на сайте.

Функциональные возможности личного кабинета

Пользователям доступны следующие функции:

  • Оплатить товары в интернет-магазинах.
  • Бронирование авиабилетов, включая варианты рассрочки платежа, доступные для всех авиакомпаний.
  • Бронирование гостиничных номеров в кредит.
  • Настройка вариантов оплаты.
  • Доступ к подробной информации о финансовых операциях.
  • Покупка товаров в рассрочку.
  • Кредитный калькулятор.
  • Обновление личной информации.
личный кабинет Квики
Важно!
Если у вас изменились контактные данные, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по адресу support@kviku.ru. После обработки новой информации она будет отражена в системе. Обратите внимание, что пользователи могут самостоятельно обновлять данные только в том случае, если у них нет непогашенных кредитов.

А также:

  • Запрос выписок по счету.
  • Анализ завершенных транзакций.
  • Получение уведомлений о предстоящих датах платежей.
  • Выбор способа погашения задолженности.
  • Выплата кредитов с помощью банковских карт Visa, Mastercard, Maestro или "Мир".
  • Доступ к информации о лимитах по картам.
  • Обращение в службу поддержки клиентов.
  • Подача заявки на микрозаймы.
  • Продление договоров на 15 календарных дней с использованием функции "Отсрочка платежа".
  • Инвестирование для физических лиц.
  • Подача заявки на получение кредитов для юридических лиц.
  • Досрочное погашение кредита. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки по адресу support@kviku.ru.
  • Получение кредитной линии на карту. Эта услуга доступна постоянным заемщикам и активируется в личном кабинете после предварительного уведомления.
  • Перевод денег и пополнение счетов с других карт.
  • Данные карточки, которые также отправляются по SMS на указанный номер телефона.
  • Каталог сайтов магазинов-партнеров, предлагающих бонусы до 30% за покупки. Для удобства можно отмечать только тех продавцов, которых планируете использовать.
Внимание!
В личном кабинете отображается информация о минимальной требуемой сумме платежа. После того как кредитные обязательства будут погашены, виртуальная кредитная карта будет аннулирована.

Мобильное приложение

С помощью мобильной версии можно легко управлять личными данными, контролировать погашение долга и отслеживать транзакции. Кроме того, приложение позволяет с удобством оплачивать товары в интернет-магазинах и бронировать авиабилеты.

Мобильное приложение

Функции "Квику":

  • Настройка платежных данных.
  • Получение займов на карту.
  • Покупка товаров в рассрочку.
  • Кредитный калькулятор.
  • Выписки по оформлению заказов.
  • Получение уведомлений.

Процесс подачи заявки на получение кредита в мобильном приложении занимает две минуты. Процедура осуществляется онлайн, что избавляет от необходимости подписывать бумажные договоры. Программа также предоставляет доступ к акциям, периодически проводимым микрофинансовой организацией.

Приложение доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore.

Ссылки на приложение:

Пользоваться программой просто: пользователям нужно выбрать между вариантами "Новый клиент" или "Вход в систему клиента". Второй подходит для тех, кто уже пользовался услугами компании. Впоследствии можно войти в приложение "Квику", используя электронную почту или номер мобильного телефона.

При первом запуске необходимо заполнить анкету. Для этого потребуется ИНН или СНИЛС, паспорт и номер карты, на которую будут перечислены деньги. Если телефон поддерживает функцию распознавания отпечатков пальцев, вы можете использовать её для будущих входов в систему.

Вопрос-ответ

Как отменить страховку?

Чтобы получить компенсацию за ненужный страховой полис, обратитесь в МФО. Важно действовать быстро, желательно до того, как политика вступит в силу. В крайнем случае стоит успеть в течение двухнедельного периода. Если кредитор не реагирует на запрос, обратитесь в регулирующий орган рынка, например, в Центральный банк. Если вы правильно подготовили запрос, с возмещением стоимости страховки проблем не возникает.

Как реструктурировать кредит?

Получите одобрение кредитора. Лучший способ добиться этого — продемонстрировать готовность погасить долг и подтвердить законность финансовых трудностей, таких как временная нетрудоспособность, потеря работы или болезнь члена семьи.

Шаги по реструктуризации:

  1. Отправьте запрос в МФО.
  2. Предоставьте документы, подтверждающие финансовые трудности.
  3. Дождитесь решения кредитора.
  4. При необходимости проконсультируйтесь со специалистами организации и ответьте на их вопросы.
  5. В случае одобрения подпишите новый договор или дополнение к существующему.

Как заморозить микрозайм?

То, что МФО называют «заморозкой», по сути, является продлением. Если вам нужна заморозка начислений, обратитесь в службу поддержки клиентов и объясните ситуацию.

Телефон горячей линии

  • Официальный сайт: https://kviku.ru/.
  • Если у вас возникли вопросы, обратитесь на горячую линию по номеру +7 499 649 66 75.
  • Также можно написать в техническую поддержку по электронной почте support@kviku.ru.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий