Уже много лет "Квику" предлагает краткосрочные кредиты физическим лицам. Чтобы облегчить процесс подачи заявки на получение займа, обновления личной информации и управления финансами, компания создала личный кабинет "Квики".
Регистрация
Чтобы подать заявку на кредит или купить товар в рассрочку через "Квику", заявители должны зарегистрироваться в системе и создать аккаунт. Это займет пять минут.
На сайте https://kviku.ru необходимо заполнить форму, в которую нужно ввести следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Дата рождения.
- Паспортные данные: серия и номер.
- Электронный адрес.
- Личный номер телефона.
На указанный телефон или электронную почту будет отправлен проверочный код, который необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения информации. Также следует установить флажок, чтобы согласиться на использование персональных данных, и отправить форму.
В случае одобрения заявки заемщик получит индивидуальные условия кредита. Важно внимательно изучить эту информацию, прежде чем подтверждать согласие с помощью кода, полученного по СМС. После этого клиент получит сообщение с кодом для доступа к личному кабинету "Квику" и деталями своей виртуальной карты.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в ЛК:
- Перейдите по ссылке kviku.ru.
- В правом верхнем углу сайта нажмите кнопку "Войти". Откроется форма для входа.
- Введите регистрационные данные. В зависимости от выбранного метода идентификации, введите номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации, а затем пароль, который вы установили ранее.
- Нажмите "Войти".
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль для доступа к личному кабинету на сайте "Квику":
- Нажмите на кнопку "Забыли пароль?" под окном входа в личный кабинет.
- Введите номер телефона или @mail, указанный при регистрации, имя и дату рождения.
- Нажмите кнопку "Восстановить".
- Введите код, который получили по SMS или электронной почте, в соответствующее поле на странице.
- Придумайте новый пароль и подтвердите его.
- Нажмите кнопку "Сбросить пароль".
После выполнения этих шагов вы получите доступ к ЛК с новым паролем. Если у вас возникли проблемы в процессе сброса, не стесняйтесь обратиться в техническую поддержку "Квику" через онлайн-чат на сайте или позвонить по номеру телефона, указанному на сайте.
Функциональные возможности личного кабинета
Пользователям доступны следующие функции:
- Оплатить товары в интернет-магазинах.
- Бронирование авиабилетов, включая варианты рассрочки платежа, доступные для всех авиакомпаний.
- Бронирование гостиничных номеров в кредит.
- Настройка вариантов оплаты.
- Доступ к подробной информации о финансовых операциях.
- Покупка товаров в рассрочку.
- Кредитный калькулятор.
- Обновление личной информации.
Если у вас изменились контактные данные, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по адресу support@kviku.ru. После обработки новой информации она будет отражена в системе. Обратите внимание, что пользователи могут самостоятельно обновлять данные только в том случае, если у них нет непогашенных кредитов.
А также:
- Запрос выписок по счету.
- Анализ завершенных транзакций.
- Получение уведомлений о предстоящих датах платежей.
- Выбор способа погашения задолженности.
- Выплата кредитов с помощью банковских карт Visa, Mastercard, Maestro или "Мир".
- Доступ к информации о лимитах по картам.
- Обращение в службу поддержки клиентов.
- Подача заявки на микрозаймы.
- Продление договоров на 15 календарных дней с использованием функции "Отсрочка платежа".
- Инвестирование для физических лиц.
- Подача заявки на получение кредитов для юридических лиц.
- Досрочное погашение кредита. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки по адресу support@kviku.ru.
- Получение кредитной линии на карту. Эта услуга доступна постоянным заемщикам и активируется в личном кабинете после предварительного уведомления.
- Перевод денег и пополнение счетов с других карт.
- Данные карточки, которые также отправляются по SMS на указанный номер телефона.
- Каталог сайтов магазинов-партнеров, предлагающих бонусы до 30% за покупки. Для удобства можно отмечать только тех продавцов, которых планируете использовать.
В личном кабинете отображается информация о минимальной требуемой сумме платежа. После того как кредитные обязательства будут погашены, виртуальная кредитная карта будет аннулирована.
Мобильное приложение
С помощью мобильной версии можно легко управлять личными данными, контролировать погашение долга и отслеживать транзакции. Кроме того, приложение позволяет с удобством оплачивать товары в интернет-магазинах и бронировать авиабилеты.
Функции "Квику":
- Настройка платежных данных.
- Получение займов на карту.
- Покупка товаров в рассрочку.
- Кредитный калькулятор.
- Выписки по оформлению заказов.
- Получение уведомлений.
Процесс подачи заявки на получение кредита в мобильном приложении занимает две минуты. Процедура осуществляется онлайн, что избавляет от необходимости подписывать бумажные договоры. Программа также предоставляет доступ к акциям, периодически проводимым микрофинансовой организацией.
Приложение доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore.
Ссылки на приложение:
- Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.kviku.mobile.credits.
- App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/kviku-mobile-bank/id1301883526.
- RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.kviku.mobile.credits.
Пользоваться программой просто: пользователям нужно выбрать между вариантами "Новый клиент" или "Вход в систему клиента". Второй подходит для тех, кто уже пользовался услугами компании. Впоследствии можно войти в приложение "Квику", используя электронную почту или номер мобильного телефона.
При первом запуске необходимо заполнить анкету. Для этого потребуется ИНН или СНИЛС, паспорт и номер карты, на которую будут перечислены деньги. Если телефон поддерживает функцию распознавания отпечатков пальцев, вы можете использовать её для будущих входов в систему.
Вопрос-ответ
Как отменить страховку?
Чтобы получить компенсацию за ненужный страховой полис, обратитесь в МФО. Важно действовать быстро, желательно до того, как политика вступит в силу. В крайнем случае стоит успеть в течение двухнедельного периода. Если кредитор не реагирует на запрос, обратитесь в регулирующий орган рынка, например, в Центральный банк. Если вы правильно подготовили запрос, с возмещением стоимости страховки проблем не возникает.
Как реструктурировать кредит?
Получите одобрение кредитора. Лучший способ добиться этого — продемонстрировать готовность погасить долг и подтвердить законность финансовых трудностей, таких как временная нетрудоспособность, потеря работы или болезнь члена семьи.
Шаги по реструктуризации:
- Отправьте запрос в МФО.
- Предоставьте документы, подтверждающие финансовые трудности.
- Дождитесь решения кредитора.
- При необходимости проконсультируйтесь со специалистами организации и ответьте на их вопросы.
- В случае одобрения подпишите новый договор или дополнение к существующему.
Как заморозить микрозайм?
То, что МФО называют «заморозкой», по сути, является продлением. Если вам нужна заморозка начислений, обратитесь в службу поддержки клиентов и объясните ситуацию.
Телефон горячей линии
- Официальный сайт: https://kviku.ru/.
- Если у вас возникли вопросы, обратитесь на горячую линию по номеру +7 499 649 66 75.
- Также можно написать в техническую поддержку по электронной почте support@kviku.ru.