В этой статье мы поговорим о комплексе программных решений, обеспечивающих комфортное управление онлайн-продажами предпринимателей. Называется данный комплекс «БИФИТ Касса». Предлагаем вам узнать, как подключить личный кабинет «БИФИТ Кассы» и как его использовать.
Регистрация
Регистрация осуществляется на официальном сайте системы, расположенном по адресу: https://kassa.bifit.com/.
Данную процедуру могут пройти юридические лица, представляющие ту или иную организацию.
Зашли на сайт? В таком случае вы готовы к выполнению нижеописанного алгоритма:
- Нажмите на кнопку «Регистрация», находящуюся в правом верхнем углу.
- Введите в текстовые поля ваш номер мобильного телефона, фамилию, имя. Придумайте надёжный пароль, состоящий из большого количества разнообразных символов. При необходимости активируйте их показ на экране, кликнув на соответствующий значок.
- Поставьте галочку напротив фразы «Я принимаю условия Пользовательского соглашения». Рекомендуем вам прочитать этот документ.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Пройдите капчу-проверку от Google.
- Заполните поле «Код подтверждения», указав код из отправленного вам SMS-сообщения.
- Кликните «Зарегистрироваться».
- Заполните анкету. Для очистки полей жмите «Очистить».
- Подтвердите отправку анкеты путем выбора соответствующей опции.
- Снова подтвердите, что вы не являетесь роботом.
Мы рассмотрели лишь один из способов создания учётной записи. Теперь перейдем к рассмотрению второго. Для его реализации придерживайтесь нижеприведённого руководства:
- Перейдите на https://kassa.bifit.com/.
- Жмите «Начать работу».
- Заполните форму заявки. Понадобится ваше Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты.
- Кликните «Отправить».
- Ответьте на звонок специалиста. Он проконсультирует вас относительно дальнейших действий.
Существует ещё и третий метод подключения к системе. Вот инструкция по его реализации:
- Выполните первый шаг предыдущего алгоритма.
- Активируйте опцию «Подобрать решение».
- Выберите подходящую кассу.
- Посмотрев подробные сведения о кассовом аппарате, нажмите «Начать работу».
- Заполните форму заявки.
- Жмите «Отправить».
- Дождитесь звонка менеджера.
Перед регистрацией советуем вам ознакомиться с содержимым раздела «Онлайн-кассы», «Тарифы», «О компании».
Вход в личный кабинет
Пользователи авторизуются, действуя так:
- Загружают страницу, расположенную по ссылке: https://kassa.bifit.com/.
- Кликают на кнопку «Войти». Она находится справа сверху.
- Вносят необходимые данные в карточку владельца кабинета. При желании включают функцию показа пароля.
- Нажимают «Войти».
Если вы ещё не зарегистрированы, перейдите во вкладку «Регистрация».
Восстановление доступа
Описанная ниже процедура может понадобиться в случае утери пароля. Вот как его восстановить:
- Откройте главную страницу интернет-ресурса.
- Разверните раздел «Войти».
- Жмите на надпись «Забыли пароль?».
- Напишите номер мобильного телефона, прикрепленный к «учетке».
- Нажмите «Получить код подтверждения», чтобы вам прислали проверочные символы SMS-сообщением, либо «Отмена», чтобы отменить операцию.
- Если вы нажали на кнопку «Получить код подтверждения», впишите в специальное текстовое поле код из SMS.
- Установите новый пароль, соответствующий требованиям портала.
- Подтвердите сохранение изменений.
Вышесказанное ориентировано только на тех, кто имеет сим-карту, номер которой указан в настройках профиля. Это к вам не относится? Тогда запросите помощь у службы технической поддержки.
Изменение пароля
Желающий изменить пароль через параметры ЛК должен пройти нижеперечисленные шаги:
- Авторизоваться.
- Кликнуть на свое имя в левом верхнем углу.
- Нажать на кнопку «Изменить пароль».
- Заполнить поле «Старый пароль».
- Заполнить поле «Новый пароль».
- Нажать «Сохранить».
Передумали менять регистрационные реквизиты? Нажмите на «крестик».
Возможности личного кабинета
Представляем вашему вниманию содержимое ЛК:
В его левой части находится главное меню. Оно состоит из таких пунктов, как: «Аналитика», «Чеки», «Продажи», «Склад», «Лояльность», «Онлайн-заказы», «БИФИТ Онлайн», «СБП», «ЭДО», «Общепит», «Управление», «ЕГАИС», «Магазин», «Уведомления», «Поддержка».
Главная страница кабинета хранит информацию об аналитике: сумме продаж, сумме возвращенных средств, количестве часов, затраченных кассиром, среднем чеке покупок, рейтинге продаж, рейтинге торговых объектов, рейтинге кассиров, количестве доступных денежных средств. Данные подлежат сортировке и фильтрации.
Это было описание раздела «Аналитика». Теперь давайте перейдем к вкладке «Чеки». Она разработана для просмотра списка выданных чеков. Элементы списка можно сортировать и фильтровать. У новичков перечень пуст.
Вкладка «Продажи», как и предыдущие, содержит статистико-аналитическую информацию.
Раздел «Склад» разделен на подгруппы, представленные на нижеприведенном скриншоте.
В блоке «Лояльность» хранятся сведения о программах лояльности, товарах, подлежащих акции, а также клиентах, участвующих в программе.
В блоке «Онлайн-заказы» хранится история финансовых операций, маршрутные листы, отчёты по карте курьеров. Ещё пользователь может зайти в настройки статусов онлайн-заказов.
Кнопка «БИФИТ Онлайн» открывает облачное хранилище, базу данных, в которой содержатся чеки, реестры, коннекторы ККТ.
Кнопка «ЭДО» открывает сервис электронного документооборота. Обратите внимание на то, что для работы с ним необходимо скачать специализированное программное обеспечение.
Вкладка «Общепит» предназначена для владельцев ресторанного бизнеса. В ней содержатся сведения о забронированных столах, залах.
Раздел «Управление» позволяет настроить множество параметров ЛК.
Поставщикам алкогольной продукции будет полезен блок «ЕГАИС». В нем можно почитать справочник ЕГАИС, взглянуть на историю операций, заполнить и подать алкогольную декларацию.
Блок «Магазин» содержит информацию о ваших лицензиях. Предлагается купить лицензию или посмотреть историю оформления лицензий.
Блок «Уведомления» представляет собой хранилище сведений о событиях в системе.
Пункт «Поддержка» ориентирован на пользователей, желающих связаться со специалистами контакт-центра.
Помимо вышеперечисленных, в личном кабинете имеется также раздел «Веб-профиль». В нем владелец персональной странички редактирует сведения о себе: Ф.И.О., телефон, ИНН, email.
Мобильное приложение
Осуществить вход в ЛК можно и через мобильное приложение «КАССА». Оно поддерживается операционной системой Android.
Ссылка, ведущая в библиотеку программ Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit.cashdesk.mobile&hl=ru.
Продемонстрируем описание, которое даёт программному обеспечению Google-маркет:
Программа позволяет превратить мобильный гаджет в кассовый аппарат.
В базе данных приложения хранится перечень товаров. Пользователь оформляет заказы на закупку с применением скидок, подключает внешнее оборудование, сохраняет, распечатывает чеки.
Вопрос-ответ
Зачастую обладатели кабинета задают такие вопросы:
Открыта ли регистрация сторонних посетителей ресурса?
К сожалению, нет.
Обязательно ли заключать договор на предоставление услуг с компанией, прежде чем зарегистрироваться?
Нет, это вовсе необязательно.
Где мне посмотреть предлагаемые тарифные планы?
На странице «Тарифы».
Техническая поддержка
Интересует какой-то другой вопрос? Сотрудники контакт-центра рады приносить пользу обращающимся к ним! Смело используйте нижеперечисленные контакты:
- Форма обратной связи: https://kassa.bifit.com/contacts/#call-request-section.
- Горячая линия: 8 499 704 0698.
- Местонахождение главного офиса: г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 46.
Владеете собственным бизнесом в сфере торговли? Вы непременно оцените преимущества описанного нами сервиса.