Оператор сотовой связи Билайн пользуется высокой популярностью у россиян, с каждым годом количество абонентов компании растет. Оператор предлагает выгодные безлимитные тарифы для совершения звонков, обеспечивает хорошее качество связи по всей России и регулярно расширяет спектр предоставляемых услуг.
Для управления сотовой связью и другими услугами предусмотрен удобный диджитал-сервис – личный кабинет Билайна. В нем реализованы все необходимые функции, поэтому абонентам оператора нет необходимости посещать офис – они могут дистанционно решить все возникающие вопросы.
Как зайти в личный кабинет
Для входа в новую версию ЛК нужно кликнуть на ссылку «Личный кабинет», которая расположена вверху любой страницы сайта Билайн.ру, например, https://moskva.beeline.ru/customers/products/:
Вход в старую версию личного кабинета находится по ссылке https://my.beeline.ru/, нужно выбрать вкладку «Для физических лиц».
Логином для авторизации в ЛК www.му.beelain.ru служит номер телефона, а одноразовый временный пароль приходит в смс сообщении на смартфон. Вы можете каждый раз получать пароль для входа в личный кабинет или установить постоянную кодовую комбинацию. Это можно сделать сразу после авторизации в ЛК.
Существует возможность войти в ЛК без пароля. Для этого нужно зайти на https://my.beeline.ru/ через мобильный интернет 3G/4G, а не через Wi-Fi.
Восстановление доступа
Если вы забыли постоянный пароль, то нужно нажать на ссылку «Получить пароль» в форме авторизации или набрать на смартфоне *110*9# и нажать вызов. Вам придет смс-сообщение с одноразовым паролем входа, который вы можете потом изменить на постоянную кодовую последовательность.
Смена пароля и логина
Логином служит номер мобильного телефона, его изменить невозможно. Поменять пароль можно в настройках личного кабинета. Для этого нужно ввести старый пароль, указать новую кодовую комбинацию и сохранить изменения.
Функциональные возможности
В личном кабинете абонент может управлять всеми доступными ему услугами и настройками:
Функционал | Описание |
Баланс | Через ЛК можно контролировать и пополнять баланс мобильного номера. |
Тарифы | Можно ознакомиться с текущим тарифом, изменить его настройки, подключить другой тарифный план. |
Услуги | Абонент может подключать, отключать и настраивать платные и бесплатные услуги. |
Детализация | В личном кабинете можно заказать детализацию звонков. |
Мобильное приложение
Чтобы иметь возможность в любую минуту пополнить баланс, контролировать расходы и управлять услугами, рекомендуется установить мобильное приложение «Мой Билайн». Его можно бесплатно загрузить с Плей Маркета (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.services&hl=ru&gl=US) или Апп Стор (https://apps.apple.com/ru/app/мой-билайн/id569251594).
Для входа в программу можно использовать пароль от личного кабинета оператора или войти через код из смс-сообщения.
Приложение имеет простой и понятный интерфейс в корпоративных цветах оператора. В нем есть все функции веб-версии Билайн личного кабинета.
Полезные советы
Совет №1
Для постоянного пароля ЛК Билайн используйте сложную буквенно-цифровую комбинацию из 10 и более символов. Для увеличения надежности в ней должны присутствовать вперемешку заглавные и строчные буквы.
Совет №2
Через личный кабинет абонент может управлять всеми подключенными номерами, домашним интернетом, цифровым телевидением и другими сервисами Билайн.
Совет №3
Для авторизации в новой версии личного кабинета можно использовать ссылку «Войти через Мобильный ID». После ввода номера телефона на смартфон придет push-уведомление подтверждения входа.
Совет №4
Чтобы попросить другого абонента перезвонить вам, воспользуйтесь услугой Call me. Наберите *143*[номер абонента]#.
Частые вопросы
Я зашел в ЛК Билайн без пароля. У меня будет полный набор функционала?
Нет, при автоматической авторизации в личном кабинете можно посмотреть баланс и другие ключевые данные, настроить параметры тарифа и услуги.
Давно не пользовался личным кабинетом. Как узнать старый пароль?
Старый пароль восстановить нельзя. Необходимо получить временный пароль входа и после авторизации установить новый постоянный пароль.
Контакты
Оператор предлагает несколько способов для связи со службой поддержки, что позволяет выбрать максимально удобный вариант:
- интеллектуальный автоответчик 8 800 700 0611 или 0611 (для абонентов Билайн);
- онлайн-чат в личном кабинете или мобильном приложении;
- посещение офиса обслуживания.
Найти ближайшее абонентское отделение в вашем городе можно на официальном сайте оператора, для каждого региона предусмотрен отдельный домен. В качестве примера можно привести:
- Москва – https://moskva.beeline.ru;
- Московская область – https://moskovskaya-obl.beeline.ru;
- Санкт-Петербург – https://spb.beeline.ru;
- Ленинградская область – https://leningradskaya-obl.beeline.ru;
- Орел и Орловская область – https://orel.beeline.ru;
- Пермь и Пермский край – https://perm.beeline.ru;
- Челябинск и Челябинская область – https://chelyabinsk.beeline.ru.
Комментарии
Инна Егорова 31.03.24
Не могу войти в личный кабинет. Пора менять Билайн на что то другое. Надоело все.
Гость 17.06.24
зачем этот всеобуч? Будьте проще, написали вход по телефону, так Сделайте так, как написано. А вы намутили так что бы клиент, слабо разбирающихся в этих вопросах, не смог узнать, то что его интересует, с приветом, для вас, дедушка Вова!!!
Гость 28.06.24
АБСОЛЮТНО ВЕРНО ! Невозможно войти в Л/К для МОДЕМа с НОУТБУКА . . НАКРУТИЛИ !!!
А ведь ранее - через номер симки МОДЕМА и ПАРОЛЬ - все было доступно .
Симка же находится в МОДЕМе ( для наличия интернета ).
Валентина 24.07.24
Полностью согласна с ГОСТЕМ. Старая женщина, сижу час, чтобы войти в личный кабинет по номеру телефона, а толку нет. Всего нужно узнать по какому тарифу списывают деньги.
Фомин Александр... 24.07.24
Самовольно изменили тариф,с увеличенной платой.В Моршанском районе связь отвратительная,про мобильный интернет от Билайн и говорить не хочется.По приезду домой распрощаюсь с Билайном.
Валерий 20.08.24
Этот Билайн стал исключительным дерьмом, меняют тарифы самостоятельно, а недавно вообще, без причины заблокировали номер. Ходил в их офис - никто ничего не знает, предложили купить новую сим карту с новым номером. Итог таков - пришлось поменять оператора.
Гость 06.10.24
Я 2013 г.купил сим карту в салоне Билайн,этом
Гость 14.11.24
Не могу войти в личный кабинет интернет + тв