Личный кабинет на сайте Боксберри

Время чтения: ~5 минут Автор: 399
личный кабинет Боксберри

Компания Boxberry функционирует на российском рынке 10 лет. Позиционируется как служба доставки заказов из онлайн-магазинов и других торговых точек, занимающихся дистанционным сбытом. Для удобства пользователей предусмотрен Личный кабинет Боксберри, позволяющий полномасштабно вести контроль за посылками и пользоваться другими дополнительными услугами.

Регистрация

Чтобы отследить свои покупки, сделанные через интернет, требуется зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании https://boxberry.ru/.

Как надо действовать:

  1. На главной странице в правом верхнем углу кликните по ссылке «Личный кабинет».
  2. Главная страница сайта
  3. Если вы обычный пользователь, то выберите раздел «Для частных получателей».
  4. Выбор раздела
  5. В появившейся форме входа снизу найдите запись о регистрации, нажмите на нее.
  6. Форма авторизации
  7. Далее заполните небольшую анкету. По завершению дождитесь прихода на телефон СМС с подтверждающим кодом. Его перепишите в соответствующую строчку.
  8. Форма регистрации
  9. Дайте согласие на обработку персональных данных (поставьте галочку). Затем нажмите на кнопку регистрации.

Чтобы пройти регистрацию интернет-магазина, выберите соответствующий раздел. В форму авторизации внесите:

  • юридическое наименование;
  • свои инициалы;
  • контакты;
  • адрес сайта;
  • регион.

Затем подтвердите действия путем установки галочки напротив записи «Я не робот», согласитесь с политикой сайта. Теперь жмите по клавише «Зарегистрироваться».

Форма регистрации для магазина

После этого система вас перебросит на главную страницу вашего рабочего профиля. Чтобы завершить процесс регистрации, потребуется внести сведения о вашей компании. Сначала запросят ИНН.

Ввод ИНН

После его ввода заносите остальную информацию.

Анкета юрлица

Вход в личный кабинет

Инструкция, позволяющая войти в ЛК:

  1. Заходите на сайт Боксберри https://boxberry.ru/.
  2. В верхней части экрана кликните по ссылке перехода в Личный кабинет.
  3. На появившейся странице будет 2 блока входа: для физических и юридических лиц. Открывайте нужный вариант.
  4. Заполните форму авторизации, и вы окажитесь в своей учетной записи.

После авторизации в ЛК корпоративным клиентам важно скооперировать свой магазин и профиль Боксберри. Для этого зайдите в раздел «Инфоцентр» - «Интеграция».

Форма интеграции

Здесь пользователь может увидеть API-ключ (токен), позволяющий авторизоваться в панели ИТ-администратора. Обязательно его скопируйте.

API-ключ

Также определитесь с пунктом отправки и возврата заказов. В ЛК кликните на Ф.И.О. и в выпавшем окошке нажмите на пункт «Информация о магазине», затем в подразделе «Пункт приема» укажите адрес.

Восстановление доступа

Для восстановления пароля доступа нажмите на форме авторизации соответствующую ссылку (https://account.boxberry.ru/password-reset/request).

Восстановление пароля

Еще один вариант – обратиться в службу поддержки сервиса или любой офис Боксберри, обслуживающий клиентов.

Как поменять пароль и логин

Поменять логин и кодовую комбинацию для авторизации в аккаунте можно в меню. Для этого открывают раздел «Настройка доступов».

Возможности

Зарегистрированные частные пользователи получают следующие возможности:

  • следить за статусом своих посылок: для этого даже не надо запоминать номер заказа, поскольку он автоматом отображается в кабинете;
  • хранить персональную информацию без риска, что ей могут воспользоваться сторонние лица;
  • продлевать время хранения пришедших посылок в пунктах выдачи, сроком до 7 дней;
  • оформить переадресацию отправления в другое отделение или заказать доставку курьером;
  • создавать накладные в электронном виде;
  • организовывать безопасные сделки.

Зарегистрированные частные покупатели могут воспользоваться акционными предложениями, регулярно проводимыми онлайн-магазинами, взаимодействующими с Boxberry.

Корпоративным клиентам доступ в ЛК позволяет воспользоваться большим функционалом:

  • оперативно вести контроль за количеством доставленных отправлений в ПВЗ Боксберри и возвращенных;
  • просматривать полный перечень отправленных посылок от магазина;
  • вносить или менять другие параметры об отдельных отсылках вручную;
  • выводить на печать этикетки и стикеры для посылок;
  • печатать акты приема-передачи для передаваемых в пункт приема Боксберри партий заказов;
  • загружать данные о готовящихся к отправке товарах из XML- и XLS файлов;
  • отыскивать отправления по номеру;
  • пользоваться справочной базой о API сервисах Боксберри.

На сайте можно сделать предварительный расчет стоимости доставки по ключевым параметрам (https://boxberry.ru/ecom/).

Стоимость доставки

Помимо этого, в доступе скачивание инструкции по работе в ЛК. По любым вопросам можно в любой момент связаться с техподдержкой Боксберри.

Дополнительные возможности

Частные лица могут скачать приложение Боксберри на мобильный телефон для отслеживания своих посылок. Для этого перейдите по ссылке https://apkpure.com/ru/wboxberry_8887936.

Приложение подходит для гаджетов, поддерживающих ОС Андроид.

Вопрос-ответ

Не могу зайти в Личный кабинет Боксберри?

Проблемы с входом в свой профиль часто возникают из-за неправильных настроек безопасности ПК. Есть несколько способов выхода из сложившейся ситуации:

  • отключите межсетевой экран (Firewall);
  • зайдите в аккаунт с другого компьютера;
  • перезагрузите браузер;
  • удостоверьтесь, что в веденных логине и пароле нет ошибки;
  • проверьте, верно ли установлена раскладка клавиатуры.

Если ничего не помогло, обратитесь к специалистам по телефону горячей линии.

Как отследить и узнать, что посылка пришла в пункт назначения?

Все отправления от Boxberry имеют трек-код. Он прописывается в накладной, когда отправителем является частное лицо. Номер онлайн-заказа можно уточнить непосредственно в магазине, где он был сформирован. По этому идентификатору можно отслеживать движущийся заказ на сайте или в ЛК. При поступлении посылке на почту вам придет СМС-уведомление или сообщение на e-mail.

Как отправить посылку?

Подойдите в любое отделение Боксберри с паспортом. Передайте оператору посылку. Можно заранее самому составить накладную в кабинете. Распечатывать ее не нужно, достаточно сообщить номер документа.

Телефон горячей линии

Контакты Боксберри:

Телефон для экстренной связи 8 (800) 2228001
Техподдержка https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/
Отдел по продажам https://boxberry.ru/contacts/contact_sales/
Отдел по вопросам сотрудничества 8 (499) 3917388
Телефон для обращений граждан по любым вопросам 8 (499) 3917388 (доб. 3995)

Отзывы

Сергей:
К плюсам данной службы доставки можно отнести множество отделений. Еще радует быстрая доставка, простое получение (достаточно предъявить паспорт). Удобно, что можно видеть передвижение своей посылки путем введения трек-кода в строку по отслеживанию. В целом сервис достойный, рекомендую!
Ольга:
По сравнению с Почтой России, это настоящая находка. Воспользовалась этой службой по рекомендации знакомых и не пожалела. Заказ пришел точно в срок. Буду и дальше пользоваться услугами Боксберри.
Наталья:
Пока этим сервисом не пользовалась, только изучаю его. В личном кабинете вполне простой интерфейс. Были непонятные моменты – связалась по чату с техподдержкой и мне все доступно объяснили. Планирую в ближайшее время воспользоваться Боксберри.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

Как удалить свои данные

Здравствуйте, почему-то не удается зарегистрироваться в boxberry с определенным номером телефона, код в смс приходит, а после того, как все нужные галочки отмечены, кнопка ,,зарегистрироваться,, нажата, через какое-то время все становится неактивным. И на этом все. Причем с другого номера таких проблем не возникает. А при попытке зарегистрироваться через приложение телефона, при запросе кода из смс мгновенно появляется сообщение ,, что-то пошло не так,,. Что бы это могло быть? Спасибо.

Добавить комментарий