Компания Boxberry функционирует на российском рынке 10 лет. Позиционируется как служба доставки заказов из онлайн-магазинов и других торговых точек, занимающихся дистанционным сбытом. Для удобства пользователей предусмотрен Личный кабинет Боксберри, позволяющий полномасштабно вести контроль за посылками и пользоваться другими дополнительными услугами.
Регистрация
Чтобы отследить свои покупки, сделанные через интернет, требуется зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании https://boxberry.ru/.
Как надо действовать:
- На главной странице в правом верхнем углу кликните по ссылке «Личный кабинет».
- Если вы обычный пользователь, то выберите раздел «Для частных получателей».
- В появившейся форме входа снизу найдите запись о регистрации, нажмите на нее.
- Далее заполните небольшую анкету. По завершению дождитесь прихода на телефон СМС с подтверждающим кодом. Его перепишите в соответствующую строчку.
- Дайте согласие на обработку персональных данных (поставьте галочку). Затем нажмите на кнопку регистрации.
Чтобы пройти регистрацию интернет-магазина, выберите соответствующий раздел. В форму авторизации внесите:
- юридическое наименование;
- свои инициалы;
- контакты;
- адрес сайта;
- регион.
Затем подтвердите действия путем установки галочки напротив записи «Я не робот», согласитесь с политикой сайта. Теперь жмите по клавише «Зарегистрироваться».
После этого система вас перебросит на главную страницу вашего рабочего профиля. Чтобы завершить процесс регистрации, потребуется внести сведения о вашей компании. Сначала запросят ИНН.
После его ввода заносите остальную информацию.
Вход в личный кабинет
Инструкция, позволяющая войти в ЛК:
- Заходите на сайт Боксберри https://boxberry.ru/.
- В верхней части экрана кликните по ссылке перехода в Личный кабинет.
- На появившейся странице будет 2 блока входа: для физических и юридических лиц. Открывайте нужный вариант.
- Заполните форму авторизации, и вы окажитесь в своей учетной записи.
После авторизации в ЛК корпоративным клиентам важно скооперировать свой магазин и профиль Боксберри. Для этого зайдите в раздел «Инфоцентр» - «Интеграция».
Здесь пользователь может увидеть API-ключ (токен), позволяющий авторизоваться в панели ИТ-администратора. Обязательно его скопируйте.
Также определитесь с пунктом отправки и возврата заказов. В ЛК кликните на Ф.И.О. и в выпавшем окошке нажмите на пункт «Информация о магазине», затем в подразделе «Пункт приема» укажите адрес.
Восстановление доступа
Для восстановления пароля доступа нажмите на форме авторизации соответствующую ссылку (https://account.boxberry.ru/password-reset/request).
Еще один вариант – обратиться в службу поддержки сервиса или любой офис Боксберри, обслуживающий клиентов.
Как поменять пароль и логин
Поменять логин и кодовую комбинацию для авторизации в аккаунте можно в меню. Для этого открывают раздел «Настройка доступов».
Возможности
Зарегистрированные частные пользователи получают следующие возможности:
- следить за статусом своих посылок: для этого даже не надо запоминать номер заказа, поскольку он автоматом отображается в кабинете;
- хранить персональную информацию без риска, что ей могут воспользоваться сторонние лица;
- продлевать время хранения пришедших посылок в пунктах выдачи, сроком до 7 дней;
- оформить переадресацию отправления в другое отделение или заказать доставку курьером;
- создавать накладные в электронном виде;
- организовывать безопасные сделки.
Зарегистрированные частные покупатели могут воспользоваться акционными предложениями, регулярно проводимыми онлайн-магазинами, взаимодействующими с Boxberry.
Корпоративным клиентам доступ в ЛК позволяет воспользоваться большим функционалом:
- оперативно вести контроль за количеством доставленных отправлений в ПВЗ Боксберри и возвращенных;
- просматривать полный перечень отправленных посылок от магазина;
- вносить или менять другие параметры об отдельных отсылках вручную;
- выводить на печать этикетки и стикеры для посылок;
- печатать акты приема-передачи для передаваемых в пункт приема Боксберри партий заказов;
- загружать данные о готовящихся к отправке товарах из XML- и XLS файлов;
- отыскивать отправления по номеру;
- пользоваться справочной базой о API сервисах Боксберри.
На сайте можно сделать предварительный расчет стоимости доставки по ключевым параметрам (https://boxberry.ru/ecom/).
Помимо этого, в доступе скачивание инструкции по работе в ЛК. По любым вопросам можно в любой момент связаться с техподдержкой Боксберри.
Дополнительные возможности
Частные лица могут скачать приложение Боксберри на мобильный телефон для отслеживания своих посылок. Для этого перейдите по ссылке https://apkpure.com/ru/wboxberry_8887936.
Приложение подходит для гаджетов, поддерживающих ОС Андроид.
Вопрос-ответ
Не могу зайти в Личный кабинет Боксберри?
Проблемы с входом в свой профиль часто возникают из-за неправильных настроек безопасности ПК. Есть несколько способов выхода из сложившейся ситуации:
- отключите межсетевой экран (Firewall);
- зайдите в аккаунт с другого компьютера;
- перезагрузите браузер;
- удостоверьтесь, что в веденных логине и пароле нет ошибки;
- проверьте, верно ли установлена раскладка клавиатуры.
Если ничего не помогло, обратитесь к специалистам по телефону горячей линии.
Как отследить и узнать, что посылка пришла в пункт назначения?
Все отправления от Boxberry имеют трек-код. Он прописывается в накладной, когда отправителем является частное лицо. Номер онлайн-заказа можно уточнить непосредственно в магазине, где он был сформирован. По этому идентификатору можно отслеживать движущийся заказ на сайте или в ЛК. При поступлении посылке на почту вам придет СМС-уведомление или сообщение на e-mail.
Как отправить посылку?
Подойдите в любое отделение Боксберри с паспортом. Передайте оператору посылку. Можно заранее самому составить накладную в кабинете. Распечатывать ее не нужно, достаточно сообщить номер документа.
Телефон горячей линии
Контакты Боксберри:
Телефон для экстренной связи | 8 (800) 2228001 |
Техподдержка | https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/ |
Отдел по продажам | https://boxberry.ru/contacts/contact_sales/ |
Отдел по вопросам сотрудничества | 8 (499) 3917388 |
Телефон для обращений граждан по любым вопросам | 8 (499) 3917388 (доб. 3995) |
Отзывы
К плюсам данной службы доставки можно отнести множество отделений. Еще радует быстрая доставка, простое получение (достаточно предъявить паспорт). Удобно, что можно видеть передвижение своей посылки путем введения трек-кода в строку по отслеживанию. В целом сервис достойный, рекомендую!
По сравнению с Почтой России, это настоящая находка. Воспользовалась этой службой по рекомендации знакомых и не пожалела. Заказ пришел точно в срок. Буду и дальше пользоваться услугами Боксберри.
Пока этим сервисом не пользовалась, только изучаю его. В личном кабинете вполне простой интерфейс. Были непонятные моменты – связалась по чату с техподдержкой и мне все доступно объяснили. Планирую в ближайшее время воспользоваться Боксберри.
Комментарии
Гость 19.04.22
Как удалить свои данные
Гость 10.07.23
Здравствуйте, почему-то не удается зарегистрироваться в boxberry с определенным номером телефона, код в смс приходит, а после того, как все нужные галочки отмечены, кнопка ,,зарегистрироваться,, нажата, через какое-то время все становится неактивным. И на этом все. Причем с другого номера таких проблем не возникает. А при попытке зарегистрироваться через приложение телефона, при запросе кода из смс мгновенно появляется сообщение ,, что-то пошло не так,,. Что бы это могло быть? Спасибо.
Гость 26.05.24
Что делать, если при регистрации не приходит смс-код?