БайФлай (Byfly) – ключевая компания в Беларуси по предоставлению телекоммуникационных услуг. Ее владельцем является Белтелеком, который представлен практически во всех городах страны. Для удобства пользователей компания разработала специальную интернет-площадку, обеспечивающую дистанционное обслуживание. В статье описано, как войти в Личный кабинет Byfly и как в нем зарегистрироваться. Даны ответы на распространенные вопросы пользователей.
Вход
Чтобы осуществить вход в Личный кабинет пользователя, придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите по ссылке на главную страницу ЛК – https://my.beltelecom.by/.
- Введите свой мобильный телефон и пароль от ЛК.
- Кликните «Войти».
Если несколько раз подряд неправильно ввести пароль, доступ к ЛК блокируется. Зайти в систему можно будет только через некоторое время.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе, используйте инструкцию:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователей (https://my.beltelecom.by/).
- В нижней части формы кликните «Зарегистрироваться».
- Введите номер своего мобильного и код с картинки.
- На указанный номер телефона придет код, который нужно указать в соответствующем поле.
- Нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить регистрацию.
- Укажите свои личные данные – имя, адрес электронной почты. Придумайте пароль – от 8 до 16 символов, должен включать цифры и буквы верхнего регистра.
- Нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы завершить регистрацию.
Срок действия кода подтверждения, полученного на мобильный во время регистрации, ограничен. Если пользователь не получил смс или использует его не вовремя, нужно нажать «Отправить еще раз».
Восстановление пароля
Если пользователь не может войти в ЛК, необходимо восстановить доступ в систему и сменить пароль. Чтобы это сделать, нужно придерживаться инструкции:
- На странице авторизации кликните «Забыли пароль».
- Введите мобильный телефон, который использовался во время регистрации в кабинете пользователя.
- Впишите код с картинки и кликните «Далее».
- В открывшейся форме введите код, полученный в смс.
- Кликните «Подтвердить».
- Откроется форма для смены пароля. Придумайте новую комбинацию и нажмите «Подтвердить», чтобы сохранить изменения.
- Если все сделать правильно, на следующем шаге произойдет авторизация в ЛК.
Как изменить логин и пароль
После авторизации в ЛК можно без проблем изменить логин и пароль. Чтобы это сделать, в правом верхнем углу нужно найти выпадающее меню (возле имени пользователя). В нем выберите раздел «Настройки», где можно изменить следующую информацию:
- логин (номер привязанного мобильного телефона);
- пароль для входа в ЛК;
- электронную почту;
- имя пользователя;
- активировать двухфакторную аутентификацию.
Возможности
ЛК Byfly открывает перед пользователями множество возможностей:
- Получение актуальных новостей, информации о планируемых работах, рекомендации по настройке кабинета.
- Управление услугами – добавление, отключение, изменение тарифного плана.
- Проверка состояния счета.
- Оплата услуг Белтелеком.
- История платежей. Пользователь может узнать, когда и сколько оплачивал за услуги компании.
- Ознакомление со статистическими данными с возможностью выбора информации по отдельным услугам.
- Получение помощи по любым вопросам.
- Ознакомление с картой покрытия Wifi.
Проверка и пополнение баланса
Проще всего проверить баланс после авторизации в ЛК. Пользователю следует перейти в раздел «Мои услуги». После этого ему отобразится информация о балансе, включая доступную сумму, количество дней до очередного списания денег и размер абонплаты.
Также проверку баланса можно выполнить и без предварительной авторизации:
- Перейдите на страницу https://my.beltelecom.by/check-balance.
- Укажите логин услуги, указанной в договоре.
- Напишите пароль.
- Введите код с картинки.
- Нажмите «Проверить баланс».
Оплату услуг компании осуществляется тремя способами – банковской картой, картой экспресс-оплаты или через обещанный платеж.
Чтобы осуществить оплату банковской картой, достаточно указать ее реквизиты
Для использования экспресс-карты укажите ПИН-код. Он размещается под защитным слоем. Если секретная комбинация указана корректно, пользователю на счет поступит сумма, соответствующая номиналу карты.
За сутки допускается не больше 3 ошибок при вводе ПИН-кода карт экспресс-оплаты.
При использовании опции «Обещанный платеж» пользователю предоставляется кредит на услуги Белтелеком. Деньги нужно положить обратно на счет в течение 3 суток. Если этого не сделать, все услуги заблокируются, пока пользователь не погасит долг.
Мобильное приложение
Для удобства обслуживания клиентов Белтелеком разработали специальное мобильное приложение, которое можно скачать по ссылке:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/stormy&hl=ru | https://apps.apple.com/by128042 |
Вопрос-ответ
Можно ли использовать старый ЛК Белтелеком?
Старая версия кабинета (https://stat.byfly.by/main.html) еще некоторое время работает, но в нем не все опции доступны. Новый ЛК функционирует с апреля 2014 года.
Можно ли войти в ЛК через Zala?
Реализовать возможности ЛК можно не только через интернет-площадку, но и используя интерфейс услуги «Зала» на своем телевизоре. С его помощью можно изменить тариф, подключить дополнительные услуги или сервисы, управлять своими расходами и прочее.
Телефон горячей линии
Чтобы получить помощь при работе с ЛК Byfly, используйте следующие контакты:
Служба технической поддержки | 123 |
Электронная почта | vopros@main.beltelecom.by. |
Адреса сервисных центров | https://www.beltelecom.by/feedback/services-point/td> |
Обратная связь | https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu |
Прочие контакты | https://www.beltelecom.by/feedback/contacts |