Центрофинанс является офлайн микрофинансовой организацией, где заем можно получить только в одном из офисов. МФО выдает деньги на карту и наличными преимущественно в Москве. Однако даже здесь в Центрофинанс личный кабинет имеет важное значение, ведь через него можно вносить платежи по займу, и выполнять иные манипуляции – например, менять свои данные и отслеживать график платежей. Рассмотрим, как устроен личный кабинет Центрофинанса, как в нем авторизоваться, и какими функциями здесь можно воспользоваться.
Вход в личный кабинет
Авторизация не требует от клиента каких-то особых знаний. Чтобы осуществить вход в личный кабинет Центрофинанса, необходимо выполнить следующие действия:
- Пройти по ссылке https://id.centrofinans.ru/auth/, чтобы войти в систему.
- Указать свой номер телефона, на который придет пароль для входа.
- После этого на указанный номер телефона придет пароль. Он каждый раз будет новым. Его нужно ввести в соответствующую форму, что позволит войти в свой ЛК.
Восстановление доступа
Если вы не можете зайти в Центрофинанс групп – возможно, у вас сменился номер телефона. В этом случае не обязательно сразу же обращаться в офис ООО МКК – можно либо позвонить по телефону горячей линии, либо сменить номер телефона прямо на официальном сайте в форме для восстановления. Для этого необходимо нажать на клавишу «Заменить номер телефона».
На новой странице откроется форма, в которой нужно будет указать:
- Старый номер контактного телефона.
- Новый номер контактного телефона.
Смена контактного номера телефона
Дополнительно в качестве идентификации через интернет нужно будет приложить скан своего паспорта и селфи с удостоверением личности. Отдельно здесь же представлены требования к загружаемым фотографиям.
Идентификация личности в Центрофинансе
Требования к фотографиям, следующие:
- Лицо в паспорте должно быть хорошо видно, как и данные, которые там прописаны.
- Фотография должна быть четкой и ясной, без какого-либо размытия.
- Нельзя надевать солнцезащитные и тонированные очки, а также блики на стеклах очков. Оправа не должна перекрывать глаза.
Как поменять пароль и логин
Если клиенту потребовалось сменить логин и пароль из-за смены документов, подробная инструкция представлена выше. Но также существует и еще несколько вариантов, которые позволили бы сменить свои данные:
- Смена данных по телефону горячей линии 8 (800) 700-37-67.
- Также можно обратиться в один из официальных офисов компании, чтобы сменить данные.
Регистрация нового аккаунта
Регистрация в личном кабинете Центрофинанса предполагает, что клиент посетит офис и заключит договор на кредит. С собой стоит не забывать взять удостоверение личности. Поэтому единственный способ зарегистрироваться в системе, чтобы получить логин и пароль – это посетить офис продаж.
Когда сотрудник МФО внесет в базу данных ваш номер телефона, вы получите доступ к своему личному кабинету.
Возможности
Подобный список возможностей, доступных в личном кабинете Центрофинанса, можно просмотреть по ссылке в видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=X5u-PAbr4oI&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fcentrofinans.ru%2F&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo. Среди них прежде всего справочная информация – процент по займу, платеж, который нужно оплатить каждый месяц по кредиту, график платежей, общая сумма задолженности, дата окончания займа и так далее. Также в личном кабинете можно увидеть, какой процент от займа уже погашен. Дополнительно в личном кабинете можно запросить такую информацию, как начисления по текущему кредиту и история внесенных платежей.
Получение микрозайма
Получить микрозаем через личный кабинет в данной компании одновременно и можно, и нельзя. А все потому, что если вы до сих пор не являетесь клиентом микрофинансовой организации, то вам даже не удастся попасть в свой личный кабинет. Не говоря уже о том, чтобы получить здесь микрозаем.
Если же вы являетесь клиентом данной микрофинансовой организации, то сверху увидите следующую строку:
Оформление новой заявки на кредит
Казалось бы, все хорошо, и можно приступать к подаче новой заявки на кредит, но есть несколько проблем:
- Невозможно оформить новый кредит, пока не погашен старый.
- Даже если заявка была подана через личный кабинет, и ее одобрили, то все равно придется посетить офис продаж, и подписать документы на новый заем, так как получить средства онлайн нельзя.
Вот почему клавиша «Новый заем» - это лишь информация о том, дадут ли вам кредит. Но получить средства таким способом невозможно.
Продление микрозайма
Продлить микрозаем через личный кабинет невозможно – в том случае, если клиент не успевает погасить кредит, и ему необходима пролонгация, следует обратиться с удостоверением личности в один из офисов микрофинансовой организации – данный вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
Погашение заемных средств
Для того чтобы погасить заемные средства, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в свой личный кабинет.
- Выбрать открытый заем.
- Нажать на клавишу «Внести платеж».
Через личный кабинет погасить заемные средства можно с помощью банковских карт, электронных кошельков, онлайн интернет-банкинга, наличными через терминалы. Способ достаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе наиболее подходящий.
Дальнейшая инструкция будет зависеть от того, какой способ вы выберете.
Мобильное приложение
Скачать мобильное приложение МФО можно по ссылке https://promo.centrofinans.ru/apps. На странице размещен QR-код, по которому можно скачать утилиту для использования личного кабинета.
Также у компании имеется отдельное приложение «Деньги под ПТС».
В обоих случаях утилиты подходят как для IOS, так и для Андроида.
Вопрос-ответ
Можно ли получить средства через Центрофинанс?
Нет, компания выдает средства только через офисы продаж.
Можно ли погасить задолженность досрочно?
Да, погасить сумму можно полностью, либо делать это частями. При досрочном погашении проценты по кредиту будут рассчитаны по новой, а значит, и переплата будет меньше.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами данной компании можно по телефону горячей линии 8 (800) 700-37-67. Также существует дополнительный номер телефона 8 (495) 011-03-59, который оплачивается согласно тарифному плану. Главный офис располагается по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3. Также специалистам можно написать на адрес электронной почты
info@centrofinans.ru.
Комментарии
Гость 07.05.24
Я хочу зарегистрироваться по номеру телефона у ме получается