![личный кабинет Диадок](https://compfaq.ru/files/diadoc1.jpg)
Систему электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами часто называют просто «Диадок». В ней можно создавать документы разной направленности, редактировать их, скачивать, пересылать, а также распечатывать в бумажном виде. Попробуем разобраться, как создать личный кабинет Диадок.
Регистрация
Официальный сайт компании, содержащий форму регистрации, находится по ссылке: https://www.diadoc.ru.
Новым пользователям советуем придерживаться следующей инструкции:
- Откройте приведенную выше ссылку.
- В соответствующие текстовые поля введите ваши Ф.И.О., мобильный телефон, электронный адрес, индивидуальный номер налогоплательщика или КПП, название вашей организации.
- Укажите при наличии промокод.
- Нажмите на кнопку «Отправить заявку».
![форма авторизации](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc2-630x546.jpg)
Если учреждение уже подключено к системе, вам следует использовать иной метод:
- Жмите зелёную надпись «логину-паролю».
- Заполните все текстовые поля на странице, на которую вы были перенаправлены.
- Нажмите «Зарегистрироваться и продолжить».
- Продолжите вместе с виртуальным помощником.
![информационное сообщение](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc3-900x187.jpg)
![ввод данных](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc4-475x700.jpg)
У вас есть электронная подпись или вы являетесь юридическим лицом? Тогда процесс создания ЛК будет следующим:
- Подключите к ПК флешку, на которую записан файл электронной подписи.
- Установите сертификат, руководствуясь подсказками на экране.
- Зайдите на diadoc kontur ru.
- Выберите способ входа «ЭП».
Пользование Диадоком не бесплатно. Клиентам предлагается на выбор 6 тарифов с различными условиями.
Вход в личный кабинет физического лица
Вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://auth.kontur.ru.
Авторизацию можно условно разделить на нижеприведенные этапы:
- Откройте ссылку в браузере.
- Перейдите на вкладку с оптимальным способом входа: по почте и логину, по ссылке либо по номеру мобильного телефона.
- Дальнейшие действия будут различны для разных способов авторизации:
Если вами выбран 1 способ, то укажите логин и пароль. Затем нажмите «Войти».
![форма авторизации](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc5-653x630.jpg)
Если вами выбран 2 способ, то укажите адрес вашей электронной почты и дождитесь отправки на него письма с точкой входа.
![форма авторизации](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc6-612x440.jpg)
Если вы выбрали 3 способ, введите в текстовое поле ваш номер телефона. На него придет код подтверждения, который нужно будет ввести на сайте.
![форма авторизации](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc7-578x412.jpg)
Вход в личный кабинет юридического лица
Авторизоваться самозанятые могут только с применением электронной подписи.
Восстановление доступа
Система предусмотрела забывчивость пользователей. Ресурс имеет кнопку сброса пароля. Чтобы активировать восстановление, сделайте следующее:
- Войдите в раздел онлайн-входа в ЛК: https://auth.kontur.ru.
- Жмите «Забыли пароль?».
- Введите электронную почту, указанную при регистрации. На нее придет ссылка сброса данных.
![смена пароля](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc9-900x537.jpg)
Обратите внимание, вместо запуска операции восстановления вы можете просто выбрать иной метод авторизации.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированные участники получают полный доступ к системе электронного документооборота. Перед ними открываются такие возможности, как:
- Создание документации в электронном формате.
- Хранение документации в базе данных.
- Отправка документов с соблюдением новейших стандартов безопасности.
- Просмотр истории изменений файлов.
- Использование сторонних сервисов и приложений, например, 1С.
- Получение файлов, отправленных коллегами.
- Подписание документов с применением технологии КЭП.
- Общение со справочным отделом.
- Предоставление удаленного доступа к архиву.
- Общение с коллегами.
- Просмотр контрагентов, пользующихся системой.
- Автоматизация бухгалтерского учёта.
- Использование электронного документооборота в разнообразных отраслях жизнедеятельности.
Мобильное приложение
Помимо веб-версии, портал может предложить своим клиентам удобное мобильное приложение «Контур.Диадок». Оно размещено в библиотеках приложений для Android и iOS.
Недавно был обновлен дизайн программы, став вот таким:
![Мобильное приложение](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc10-420x700.jpg)
Продемонстрируем, как выглядит просмотр документов:
![просмотр документов](https://compfaq.ru/files/resize/2024/01/diadoc11-432x700.jpg)
Как видно, сервис отображает множество ценных сведений: историю изменений, основание документа, его статус.
Вопрос-ответ
Рассмотренные в статье инструкции достаточно просты. Они подойдут не только опытным пользователям, но и новичкам, начинающих осваивать Диадок. Однако у последних высока вероятность возникновения некоторых вопросов. Постараемся на них ответить:
Что удобнее: сайт или мобильное приложение?
Это сугубо индивидуальный вопрос. Каждый решает сам.
Обязательно ли мне иметь электронную подпись, если я хочу зарегистрировать Контур Диадок?
Нет, на портале имеется много других способов регистрации.
Я не помню ни свой пароль, ни адрес электронной почты. Могу ли я рассчитывать на восстановление ЛК?
Во-первых, вы можете обратиться в службу технической поддержки. Они помогут вам сбросить утерянные сведения. Во-вторых, если в параметрах аккаунта активирована двухфакторная аутентификация, просто используйте ее.
Техническая поддержка
Порой обойтись без помощи специалистов сложно. Возможна масса ситуаций, когда требуется их вмешательство. Поэтому лучше сохраните нижеперечисленные контакты:
- email: info@diadoc.com;
- телефон: 8 (800) 500-10-18;
- адрес: г. Москва, ул. Селезневская, д.11А, стр.2, офис 4.
Замечательно, если вам всё-таки не пришлось обращаться в сервисный центр. Наверняка вы убедились в простоте и удобстве создания ЛК на сайте Диадока. Продолжайте оставаться активным пользователем и дальше, чтобы всегда быть в курсе выгодных акций и предложений.