Личный кабинет на сайте ЕИРЦ Московской области

Время чтения: ~4 минут Автор: 1055
Личный кабинет в Мособлеирц

ООО «МосОблЕИРЦ» является платежным агентов управляющих компаний Подмосковья. Она обеспечивает удобство расчетов абонентов за потребленные услуги путем расчета единой суммы платежа и формирования общей квитанции.

Чтобы абоненты могли дистанционно вносить показания счетчиков и оплачивать услуги ЖКХ, компания предлагает специальный электронный сервис – личный кабинет ЕИРЦ Московской области для физических лиц. Благодаря простому интерфейсу, в нем могут разобраться даже начинающие пользователи.

Как зайти в личный кабинет

Кнопка входа в ЛК расположена на сайте Мособлеирц.рф (https://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/).

Ссылка на ЛК

При нажатии на кнопку отобразится регистрационная форма входа по номеру телефона.

Форма авторизации

Далее сервис попросит ввести проверочный код из смс-сообщения.

Ввод кода
На заметку!
Для входа в сервис можно сразу перейти по адресу https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance. Сохраните этот адрес в закладках.

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо сначала создать учетную запись. Это делается через форму авторизации:

  1. Нужно ввести свой номер телефона.
  2. Система определит, что такого номера нет, и предложит зарегистрироваться.
  3. В открывшейся форме надо ввести данные из последней оплаченной квитанции (лицевой счет, расчетный период и сумму для оплаты).
  4. На следующем шаге нужно подтвердить мобильный номер путем ввода кода из смс-сообщения.
  5. Ввод кода
  6. Далее сервис попросит указать имя и адрес электронной почты, придумать пароль.
  7. Последний шаг – подтверждение электронной почты по ссылке из полученного письма.

Восстановление доступа

Для входа в сервис в качестве логина используется номер мобильного телефона. Если у вас больше нет к нему доступа, обратитесь в службу технической поддержки.

Как поменять пароль и логин

Для изменения логина (мобильный номер) и пароля нужно зайти в настройки сервиса.

Функциональные возможности

Личный кабинет МосОблЕИРЦ предоставляет множество функций для удаленного взаимодействия потребителя с компанией. Сервис экономит время и силы, значительно повышает мобильность.

Основной функционал

Краткое описание

Передача показаний

Через личный кабинет можно подать показания учетных приборов.

Оплата

В ЛК реализована возможность онлайн-оплаты квитанции ЖКХ без комиссии.

Контроль баланса

В сервисе можно контролировать задолженность, проверять проведенные оплаты, подать заявку на перерасчет, возврат или поиск платежа.

История

В ЛК можно посмотреть данные по начислениям, запросить выписки и справки.

Квитанция

В личном кабинете можно сформировать квитанцию на оплату услуг ЖКХ, распечатать ее или отправить по электронной почте.

Заявки

Через ЛК можно подать заявки на замену, поверку, установку счетчиков, вызвать мастера и многое другое.

Обратная связь

В сервисе можно вести переписку со специалистами компании для решения любых вопросов.

Информация

В личном кабинете можно читать новости компании, знакомиться с тарифами и прочее.

Важно!
При первом входе полный функционал личного кабинета недоступен. Чтобы можно было пользоваться всеми возможностями сервиса, необходимо добавить хотя бы один номер лицевого счета.

Мобильное приложение

Пользователи мобильных гаджетов могут установить приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Оно доступно для скачивания в Плей Маркет и Апп Стор:

  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domopult.mosobleirc.android;
  • https://apps.apple.com/ru/app/457566026.

Полезные советы

Совет № 1

Через личный кабинет МосОблЕИРЦ можно подать заявку в единую службу диспетчеров и контролировать ее статус.

Совет № 2

Если вы хотите дистанционно подавать показания и оплачивать квитанции для нескольких объектов недвижимости, то не нужно регистрировать несколько личных кабинетов. В одну учетную запись можно добавить два, три и более лицевых счета.

Вопрос-ответ

Можно ли вносить оплату без личного кабинета?

Да, вы можете оплачивать квитанцию в любом банковском учреждении или в отделении Почты России. Также можно оплатить услуги ЖКХ через интернет-банкинг своего банка.

Какие еще услуги предоставляет МосОблЕИРЦ?

Компания проводит установку, замену, поверку счетчиков воды, тепла, выполняет сантехнические, электромонтажные и другие работы. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на официальном сайте.

Контакты

Для связи со службой поддержки абонентов предлагаются следующие каналы:

  • функция обратной связи в личном кабинете;
  • контакт-центр 8 (499) 444-01-00, 8 (496) 245-15-99;
  • через официальный паблик ВКонтакте.

Головной офис компании находится в Московской области по адресу г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 1. Адреса и график работы отделений по обслуживанию клиентов можно найти на официальном сайте МосОблЕИРЦ. К примеру, управление ЕИРЦ в г. Клин находится на ул. Карла Маркса, д. 6, стр. 1., ТЦ «Ямской».

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Комментарии

ЛК и сам сайт недоступны

Попытайтесь войти в ЛК с 07:00 до 23:00.

Сайт постоянно недоступен,возьмите пример с Брянской обл.всегда спокойно входишь в личный кабинет,производишь все оплаты,а у вас невозможно зайти в лк

Добавить комментарий