Личный кабинет ЭК «Восток»

Время чтения: ~6 минут Автор: 1476
Восток Энергосбыт

Энергосбытовая компания "Восток" является одной из ведущих в России, предоставляющей электроэнергию потребителям в десяти регионах страны, включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономный округ, Пермский край, а также Тюменскую, Оренбургскую, Курганскую, Свердловскую, Ростовскую области и другие регионы. Основная миссия компании — гарантировать надежную и бесперебойную подачу электроэнергии клиентам.

Регистрация

Важно!
В инструкции рассмотрен процесс регистрации для Тюменского, но все этапы идентичны для всех регионов.

Чтобы пройти регистрацию в системе, пользователям и абонентам энергосбытовой фирмы "Восток" необходимо:

  1. Открыть сайт vostok-electra.ru и нажать на кнопку "Личный кабинет".
  2. Перейти на lk.erc-progress.ru и выбрать регион.
  3. выбор варианта
  4. Слева, под формой идентификации абонента ЭК, нажать на кнопку "Регистрация".
  5. ссылка на регистрацию
  6. Справа отобразится небольшая регистрационная форма. Введите номер лицевого счета в поле "Логин". Сотрудники компании рекомендуют этот вариант, хотя можно использовать другое имя пользователя.
  7. Придумайте пароль и введите его в соответствующие поля дважды.
  8. Выберите способ подтверждения личности: по номеру мобильного телефона или по email.
  9. Укажите город проживания.
  10. Решите числовую капчу.
  11. Поставьте галочку, соглашаясь с обработкой личной информации.
  12. Нажмите на кнопку "Продолжить".
  13. Подтвердите указанные контакты.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет "Восток", необходимо:

  1. Открыть стартовую страницу гарантирующего поставщика в браузере по ссылке: vostok-electra.ru.
  2. Справа на странице нажать на оранжевую кнопку "Личный кабинет".
  3. Выбрать нужный регион, после чего ввести свои идентификационные данные.
  4. Нажать на кнопку "Войти".
  5. форма авторизации
Важно!
Независимо от выбранного региона, функционал и особенности авторизации в личном кабинете каждого варианта остаются идентичными. Изменяются только ссылки и названия подразделений гарантирующих поставщиков.

Восстановление доступа

Если вам необходимо восстановить пароль от личного кабинета:

  1. Перейдите на главную страницу сайта и откройте раздел аутентификации абонента.
  2. На сайте lk.erc-progress.ru с левой стороны от поля для ввода пароля нажмите на ссылку "Забыли пароль".
  3. Откроется раздел для восстановления пароля. Выберите способ восстановления: через email или телефон.
  4. Введите контактные данные и нажмите "Продолжить".
  5. восстановление пароля

Важно выбрать тот способ, который вы использовали при регистрации личного кабинета.

Следуйте дальнейшим инструкциям, которые получите на указанный email или в СМС-сообщении.

Функциональные возможности

Сервис предлагает множество полезных функций:

  • Передача актуальных показаний, а также погашение задолженностей.
  • Отслеживание изменений в действующем законодательстве в области передачи электроэнергии.
  • Ознакомление с последними новостями и тарифами на электроэнергию.
  • Оплата электричества и коммунальных услуг онлайн с использованием пластиковых карт VISA, VISA Electron, MasterCard, МИР без комиссии.
  • Быстрая отправка учетных данных.
  • Просмотр платежных документов и запрос их в электронном виде на email.
  • Возможность одновременной работы с несколькими лицевыми счетами.

Как оплатить услуги

Чтобы произвести оплату:

  1. Перейдите в раздел "Начисления и платежи".
  2. Нажмите на ссылку, содержащую адрес объекта и лицевой счет. Откроется таблица с информацией о начислениях.
  3. Кликните по кнопке "Перейти к оплате".
  4. Оплата услуг
  5. На следующем этапе, в колонке "К оплате", вы можете изменить итоговую сумму платежа.
  6. К оплате
  7. После внесения корректировок нажмите кнопку "Перейти к оплате". Средства будут распределены между услугами пропорционально выставленным начислениям. Информация о распределении платежа будет доступна в течение 3 - 5 рабочих дней. Если имеется возможность редактирования, вы можете скорректировать сумму для отдельной коммунальной услуги.
  8. Убедившись, что итоговая сумма к оплате верна, установите галочку в соответствующем поле или вернитесь к функции корректировки.
  9. Выберите электронную почту или телефон для получения квитанции и копии чека. Нажмите кнопку "Оплатить".
  10. Оплата услуг
  11. Вы окажетесь на защищенной странице оплаты. Введите номер банковской карты, срок её действия, имя владельца и CVV/CVC2 код. Нажмите кнопку "Оплатить".
  12. Оплата услуг
  13. При необходимости установите галочку в поле "Запомнить данные этой карты". На привязанный к карте телефон банк отправит одноразовый SMS-код для подтверждения платежа. Ещё раз проверьте итоговую сумму, которая будет списана с карты.
  14. Введите код и подтвердите оплату.

После завершения операции появится сообщение "Оплата выполнена успешно". Копия чека об оплате будет отправлена на вашу электронную почту или телефон.

Как передать показания

Чтобы передать данные приборов учета:

  1. Перейдите в раздел "Ввод показаний".
  2. Нажмите на ссылку, содержащую адрес объекта и лицевой счет.
  3. В колонке "Ввод" введите текущие показания приборов учета.
  4. Кликните по "Передать показания".
  5. передача показаний
  6. Перед окончательным принятием показаний на экране появится окно с уточняющей информацией о расходе, который был рассчитан по введенным данным. На этом этапе важно проверить правильность введенных показаний и подтвердить их, нажав соответствующую кнопку. Если подтверждение не будет выполнено, данные показания не будут приняты к расчету.
  7. информационное сообщение

После завершения операции на экране отобразится сообщение "Спасибо, Ваши показания приняты". Дата ввода показаний фиксируется автоматически.

Мобильное приложение

С помощью программы вы сможете:

  • Передавать показания приборов учета.
  • Оплачивать счета за услуги ЖКХ без комиссии.
  • Проверять баланс лицевого счета.
  • Просматривать историю переданных показаний и произведённых платежей.
  • Получать актуальную информацию о тарифах и находить адреса офисов обслуживания клиентов.
Мобильное приложение

Скачать приложение можно в Ru Store, Google Play и App Store.

Ссылки на приложение:

Вопрос-ответ

Как передать показания через ЛК?

Перейдите в подраздел "Ввод показаний". В графе "Текущие показания" введите актуальные данные. Нажмите на кнопку "Отправить". Если всё верно, появится сообщение "Спасибо. Показания успешно переданы".

Как определяется количество потребленной электроэнергии за расчётный период в случае неисправности прибора учета?

На основании статистических данных за аналогичный период предыдущего года, если договором энергоснабжения не установлено иное. При этом учитываются темпы изменения объема потребления электрической энергии по сравнению с указанным годом.

Как рассчитывается значение фактической величины мощности?

С 1 января 2008 года фактическая величина мощности потребителя за расчётный период определяется как отношение суммы максимальных почасовых объемов потребления электрической энергии в рабочие дни с 6:00 до 23:00 по местному времени к количеству рабочих дней в расчётном периоде.

Телефон горячей линии

Если вам необходима дополнительная информация по вопросам взаимодействия и использования личного кабинета, воспользуйтесь следующими способами связи:

  • Телефон контакт-центра: 8-800-250-60-06.
  • Через соответствующий раздел личного кабинета.
  • Электронная почта для обращений по общим вопросам: info@vostok-electra.ru.
  • Телефон приемной: 8-495-775-24-97.
  • Форма обратной связи: расположена с правой стороны на странице "Контакты".

Местоположение центрального офиса компании: Москва, ул. Бурденко, д. 22. Также есть подразделения в различных городах и регионах России.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий