
Энергосбытовая компания "Восток" является одной из ведущих в России, предоставляющей электроэнергию потребителям в десяти регионах страны, включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономный округ, Пермский край, а также Тюменскую, Оренбургскую, Курганскую, Свердловскую, Ростовскую области и другие регионы. Основная миссия компании — гарантировать надежную и бесперебойную подачу электроэнергии клиентам.
Регистрация
В инструкции рассмотрен процесс регистрации для Тюменского, но все этапы идентичны для всех регионов.
Чтобы пройти регистрацию в системе, пользователям и абонентам энергосбытовой фирмы "Восток" необходимо:
- Открыть сайт vostok-electra.ru и нажать на кнопку "Личный кабинет".
 - Перейти на lk.erc-progress.ru и выбрать регион.
 - Слева, под формой идентификации абонента ЭК, нажать на кнопку "Регистрация".
 - Справа отобразится небольшая регистрационная форма. Введите номер лицевого счета в поле "Логин". Сотрудники компании рекомендуют этот вариант, хотя можно использовать другое имя пользователя.
 - Придумайте пароль и введите его в соответствующие поля дважды.
 - Выберите способ подтверждения личности: по номеру мобильного телефона или по email.
 - Укажите город проживания.
 - Решите числовую капчу.
 - Поставьте галочку, соглашаясь с обработкой личной информации.
 - Нажмите на кнопку "Продолжить".
 - Подтвердите указанные контакты.
 


Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет "Восток", необходимо:
- Открыть стартовую страницу гарантирующего поставщика в браузере по ссылке: vostok-electra.ru.
 - Справа на странице нажать на оранжевую кнопку "Личный кабинет".
 - Выбрать нужный регион, после чего ввести свои идентификационные данные.
 - Нажать на кнопку "Войти".
 

Независимо от выбранного региона, функционал и особенности авторизации в личном кабинете каждого варианта остаются идентичными. Изменяются только ссылки и названия подразделений гарантирующих поставщиков.
Восстановление доступа
Если вам необходимо восстановить пароль от личного кабинета:
- Перейдите на главную страницу сайта и откройте раздел аутентификации абонента.
 - На сайте lk.erc-progress.ru с левой стороны от поля для ввода пароля нажмите на ссылку "Забыли пароль".
 - Откроется раздел для восстановления пароля. Выберите способ восстановления: через email или телефон.
 - Введите контактные данные и нажмите "Продолжить".
 

Важно выбрать тот способ, который вы использовали при регистрации личного кабинета.
Следуйте дальнейшим инструкциям, которые получите на указанный email или в СМС-сообщении.
Функциональные возможности
Сервис предлагает множество полезных функций:
- Передача актуальных показаний, а также погашение задолженностей.
 - Отслеживание изменений в действующем законодательстве в области передачи электроэнергии.
 - Ознакомление с последними новостями и тарифами на электроэнергию.
 - Оплата электричества и коммунальных услуг онлайн с использованием пластиковых карт VISA, VISA Electron, MasterCard, МИР без комиссии.
 - Быстрая отправка учетных данных.
 - Просмотр платежных документов и запрос их в электронном виде на email.
 - Возможность одновременной работы с несколькими лицевыми счетами.
 
Как оплатить услуги
Чтобы произвести оплату:
- Перейдите в раздел "Начисления и платежи".
 - Нажмите на ссылку, содержащую адрес объекта и лицевой счет. Откроется таблица с информацией о начислениях.
 - Кликните по кнопке "Перейти к оплате".
 - На следующем этапе, в колонке "К оплате", вы можете изменить итоговую сумму платежа.
 - После внесения корректировок нажмите кнопку "Перейти к оплате". Средства будут распределены между услугами пропорционально выставленным начислениям. Информация о распределении платежа будет доступна в течение 3 - 5 рабочих дней. Если имеется возможность редактирования, вы можете скорректировать сумму для отдельной коммунальной услуги.
 - Убедившись, что итоговая сумма к оплате верна, установите галочку в соответствующем поле или вернитесь к функции корректировки.
 - Выберите электронную почту или телефон для получения квитанции и копии чека. Нажмите кнопку "Оплатить".
 - Вы окажетесь на защищенной странице оплаты. Введите номер банковской карты, срок её действия, имя владельца и CVV/CVC2 код. Нажмите кнопку "Оплатить".
 - При необходимости установите галочку в поле "Запомнить данные этой карты". На привязанный к карте телефон банк отправит одноразовый SMS-код для подтверждения платежа. Ещё раз проверьте итоговую сумму, которая будет списана с карты.
 - Введите код и подтвердите оплату.
 




После завершения операции появится сообщение "Оплата выполнена успешно". Копия чека об оплате будет отправлена на вашу электронную почту или телефон.
Как передать показания
Чтобы передать данные приборов учета:
- Перейдите в раздел "Ввод показаний".
 - Нажмите на ссылку, содержащую адрес объекта и лицевой счет.
 - В колонке "Ввод" введите текущие показания приборов учета.
 - Кликните по "Передать показания".
 - Перед окончательным принятием показаний на экране появится окно с уточняющей информацией о расходе, который был рассчитан по введенным данным. На этом этапе важно проверить правильность введенных показаний и подтвердить их, нажав соответствующую кнопку. Если подтверждение не будет выполнено, данные показания не будут приняты к расчету.
 


После завершения операции на экране отобразится сообщение "Спасибо, Ваши показания приняты". Дата ввода показаний фиксируется автоматически.
Мобильное приложение
С помощью программы вы сможете:
- Передавать показания приборов учета.
 - Оплачивать счета за услуги ЖКХ без комиссии.
 - Проверять баланс лицевого счета.
 - Просматривать историю переданных показаний и произведённых платежей.
 - Получать актуальную информацию о тарифах и находить адреса офисов обслуживания клиентов.
 

Скачать приложение можно в Ru Store, Google Play и App Store.
Ссылки на приложение:
- Ru Store: https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.vostok_electra.lichnyi_kabinet_fl
 - Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vostok_electra.lichnyi_kabinet_fl&hl=ru
 - App Store: https://apps.apple.com/ru/app/коммуналка-онлайн/id1480186792
 
Вопрос-ответ
Как передать показания через ЛК?
Перейдите в подраздел "Ввод показаний". В графе "Текущие показания" введите актуальные данные. Нажмите на кнопку "Отправить". Если всё верно, появится сообщение "Спасибо. Показания успешно переданы".
Как определяется количество потребленной электроэнергии за расчётный период в случае неисправности прибора учета?
На основании статистических данных за аналогичный период предыдущего года, если договором энергоснабжения не установлено иное. При этом учитываются темпы изменения объема потребления электрической энергии по сравнению с указанным годом.
Как рассчитывается значение фактической величины мощности?
С 1 января 2008 года фактическая величина мощности потребителя за расчётный период определяется как отношение суммы максимальных почасовых объемов потребления электрической энергии в рабочие дни с 6:00 до 23:00 по местному времени к количеству рабочих дней в расчётном периоде.
Телефон горячей линии
Если вам необходима дополнительная информация по вопросам взаимодействия и использования личного кабинета, воспользуйтесь следующими способами связи:
- Телефон контакт-центра: 8-800-250-60-06.
 - Через соответствующий раздел личного кабинета.
 - Электронная почта для обращений по общим вопросам: info@vostok-electra.ru.
 - Телефон приемной: 8-495-775-24-97.
 - Форма обратной связи: расположена с правой стороны на странице "Контакты".
 
Местоположение центрального офиса компании: Москва, ул. Бурденко, д. 22. Также есть подразделения в различных городах и регионах России.

  

