
Elit-TV – это региональный провайдер, который предоставляет услуги интернета, цифрового телевидения и видеонаблюдения жителям Ростова-на-Дону и Батайска. Управлять подключенными услугами и следить за расходами абоненты этого провайдера могут через личный кабинет elit.tv, который доступен на сайте компании. Расскажем подробнее, как зарегистрироваться в нем, и какие проблемы поможет решить личный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Каждый новый абонент Элит-ТВ получает при подключении договор на оказание услуг. В приложении к этому документу указаны данные для входа в ЛК:
- логином выступает номер договора;
- пароль генерируется случайным методом.
Именно эти данные нужно будет использовать для первой авторизации. В дальнейшем, при необходимости, пароль можно поменять на более удобный для запоминания. Сам же аккаунт провайдер создает для каждого абонента автоматически сразу после заключения договора на подключение. Какая-то специальная регистрация от клиента не требуется.
Чтобы зайти в ЛК, пользователям Elit-TV необходимо:
- открыть главную страницу официального сайта провайдера;
- найти в верхней части страницы справа надпись «Войти»;
- кликнуть по ней.
Также можно воспользоваться прямой ссылкой на личный кабинет – http://lk.elit-tv.ru/login. Рекомендуем сохранить ее в закладках своего браузера, чтобы упростить дальнейший доступ к форме входа.
Чтобы попасть в свой аккаунт, пользователю нужно будет ввести в соответствующие поля открывшейся формы номер своего договора с провайдером и пароль. Далее нужно нажать кнопку «Вход», и на экране появятся все сервисы личного кабинета.
Кстати, если перед этим поставить галочку в чекбоксе «Запомнить меня», то в следующий раз поля с учетными данными будут заполнены автоматически.
Восстановление доступа
Если пароль не был сохранен в браузере, а договора, в котором можно подсмотреть учетные данные, нет под рукой, ничего страшного. Зная номер документа, можно восстановить доступ к личному кабинету через форму авторизации. Для этого в ней предусмотрена ссылка «Забыли пароль?». Кликнув по ней, абонент попадет на новую страницу, где ему нужно будет ввести номер своего договора с Элит-ТВ.
Далее остается нажать на кнопку «Выслать пароль». Данные для входа придут на телефон и/или электронную почту, которые пользователь указал при подключении к услугам. Если же утеряны не только пароль, но и логин от ЛК, решить проблему можно, обратившись в службу поддержки Elit-TV по телефону или через чат на сайте.
Как поменять пароль и логин
Логином для профиля в личном кабинете Элит-ТВ всегда будет выступать номер договора абонента с компанией. Пароль же можно поменять в любой момент через раздел ЛК «Профиль пользователя».
Возможности кабинета Elit-TV
Что дает пользователю личный кабинет на сайте провайдера:
- оплата услуг Элит-ТВ банковской картой или электронным кошельком;
- контроль за подключенными услугами, их стоимостью и составом;
- смена тарифного плана, подключение новых сервисов;
- получение информации о работах на линии, отключениях интернета и ТВ;
- подача заявок в техническую поддержку.
Также через свой аккаунт абоненты Элит-ТВ могут редактировать персональные данные: менять адреса электронной почты, номера телефонов, привязывать банковские карты для подключения автоматической оплаты услуг провайдера.
Мобильное приложение
Помимо браузерного клиентского кабинета, у компании Elit-TV имеется мобильное приложение для клиентов. Оно представлено в двух версиях:
Однако функционал этого приложения больше ориентирован на тех клиентов, которые пользуются услугами видеонаблюдения и умной домофонии от провайдера. Оно позволяет просматривать камеры наблюдения в режиме реального времени, отвечать на домофон и открывать двери прямо со смартфона, получать сигналы о том, что кто-то вошел в квартиру и т.д.
В разделе «Личный кабинет» этого приложения клиент компании может только прочесть информацию о подключенных у него услугах и их стоимости. Больше никаких возможностей программа не предоставляет. Чтобы оплатить счет или сменить тариф, нужно будет перейти в браузерную версию ЛК.
Вопрос-ответ
Можно ли скачать мобильное приложение с сайта Элит-ТВ?
На сайт провайдера мобильное приложение не загружено. Но на нем указаны ссылки на скачивание в популярных магазинах софта. Найти их можно тут: https://elit-tv.com/app.
Как поменять логин в личном кабинете?
К сожалению, такой возможности нет. В качестве логина всегда будет выступать номер договора, который был выдан клиенту при подключении. Поменять можно только пароль от ЛК – в разделе, посвященном безопасности профиля пользователя, или через техническую поддержку.
Телефон горячей линии
При возникновении сложностей в работе с личным кабинетом клиенты Elit-TV могут обратиться в техническую поддержку компании. Для этого можно позвонить по номерам горячей линии:
- 8-800-302-13-30
- 8-863-223-08-01
Сотрудники телефонной поддержки работают ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 9-00 до 23-00 по местному времени. Если вопрос не является срочным, задать его можно:
- через форму обратной связи на сайте;
- по электронной почте info@elit-tv.ru.
В случае если обращения по дистанционным каналам связи не приносят результата, можно лично прийти в один из офисов Элит-ТВ в Ростове-на-Дону. Их координаты указаны на официальном сайте компании в разделе «Контактная информация». С собой абоненту стоит захватить паспорт и договор на оказание услуг.








