В интернете можно встретить упоминание аббревиатуры ЕИРЦ96. Что же она обозначает? Это сокращённое наименование единого расчетного центра Екатеринбурга. Как и у многих других расчетных центров, у него есть официальный веб-сайт, доступный по ссылке: https://www.ерц96.рф. Он разделен на общедоступную и закрытую часть, иначе называемую личным кабинетом «ерц96.рф». Мы предлагаем вам научиться им пользоваться.
Регистрация
Зарегистрироваться на сайте может любой желающий.
Для прохождения процедуры необязательно жить в Екатеринбурге. Вот пошаговая инструкция, описывающая алгоритм регистрации:
- Перейдите по ссылке: https://www.ерц96.рф.
- Найдите в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет». Нажмите на нее.
- Переключитесь с вкладки «Войти» на вкладку «Зарегистрироваться».
- Введите в текстовые поля вашу фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, пароль, который будет использоваться для защиты учётной записи. Затем повторите ввод пароля. Имеется возможность включить показ символов на экране, нажав на пиктограмму в виде глаза.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Получите сообщение, отправленное на указанный вами электронный адрес. Откройте ссылку, содержащуюся в письме. Для возвращения на главную страницу сервиса кликните «Назад». Обратите внимание на то, что ссылка действительна ровно сутки.
- Привяжите к новому веб-профилю ваш лицевой счёт. Выберите, что вам удобнее указать: адрес и номер ЛС или код из квитанции.
- Если ранее вы открыли вкладку «По адресу и номеру ЛС», заполните небольшую анкету. При необходимости воспользуйтесь подсказкой «Где найти номер лицевого счета».
- При выборе вкладки «По коду из квитанции» передайте платформе нужную последовательность чисел.
- Нажмите на кнопку «Добавить», если у вас есть ЛС, либо выберите вариант «Нет лицевого счета».
- Те, кто имеет ЛС, следуйте подсказкам на экране. Владельцы жилого помещения, ещё не открывшие лицевой счёт, укажите сведения о вашем жилье, чтобы подать заявление на получение ЛС. Прикрепите к заявке документацию, перечисленную в блоке «Необходимые документы». Сделать это можно, нажав на надпись «Выберите файлы» и отметив галочками нужную документацию в файловом менеджере. Также прикрепите скачанный и заполненный вами бланк заявления.
- Внимательно прочтите «правила рассмотрения электронных обращений.
- Поставьте галочку напротив фразы «Согласен(-а) на обработку персональных данных и ознакомлен(-на) с правилами рассмотрения электронных обращений».
- Нажмите на кнопку «Создать обращение».
- Ожидайте результата рассмотрения вашего запроса. Вас проинформируют о нем по email. Советуем периодически заходить в ЛК для отслеживания статуса обращения. В случае успешного открытия ЛС вам предоставят его номер и привяжут его к вашей учетной записи. Вам станет доступен расширенный функционал последней.
Не получилось создать аккаунт? Перейдите в раздел главного меню «Документы и обращения». Зайдите в «Обратную связь». Заполните анкету, представленную на сайте, потом жмите «Отправить». Отзывчивые менеджеры помогут с решением вашей проблемы.
Ну а пока вы ожидаете ответа специалистов, можете ознакомиться с функционалом, доступным незарегистрированным посетителям.
Компания также предлагает свои услуги жителям Березовского и Среднеуральска.
Функционал, доступный незарегистрированным пользователям
В распоряжении физических, а также юридических лиц, ещё не успевших зарегистрироваться, находятся нижеперечисленные функции:
- Поиск актуальных вакансий во вкладке «Вакансии».
- Оплата услуг ЖКХ в разделе «Онлайн-платежи».
- Прочтение полезной информации, содержащейся в блоке «Документы и обращения», «Абонентам», «Заказчикам».
- Получение подробной инструкции, отвечающей на вопрос, как передать показания прибора учёта, в разделе «Передать данные о проверке прибора учёта».
- Ознакомление с общими сведениями о деятельности компании в блоке «О компании».
- Просмотр новостной ленты.
- Просмотр архивных новостей.
Вход в личный кабинет
Точка входа в ЛК находится там же, где все остальные разделы. Если вы забыли, то ссылка выглядит так: https://www.ерц96.рф. Введя ее в адресную строку браузера и нажав на клавиатуре Enter, действуйте следующим образом:
- Откройте «Личный кабинет».
- Укажите реквизиты, связанные с вашей «учеткой».
- Кликните «Войти».
Вспомнили, что ещё не подключены к системе? Жмите «Зарегистрироваться».
Восстановление доступа
Любой пользователь интернет-портала не застрахован от утери конфиденциальных данных. Такая ситуация часто служит причиной для паники. Но вместо того, чтобы ей предаваться, сделайте следующее:
- Проверьте, не ошиблись ли вы, вводя пароль. Возможно, вы по ошибке напечатали латинские символы русскими буквами. Либо прописные — заглавными. Если в этом ошибки не было, двигайтесь дальше по инструкции.
- Загрузив форму авторизации, нажмите «Я забыл пароль».
- Заполните поле Email.
- Жмите «Восстановить пароль».
- Проверьте содержимое электронного почтового ящика. Пройдите по ссылке в отправленном вам email-письме.
- Установите другой пароль, соответствующий заявленным требованиям.
- Сохраните изменения, кликнув на соответствующую кнопку.
Вышеприведенный алгоритм не подойдёт пользователям, поменявшим ранее использованный email-адрес. Им советуем активировать опцию «Задать вопрос», затем описать сложившуюся ситуацию в разговоре с сотрудником службы технической поддержки.
Процедуру не составит труда прервать, выбрав пункт «Назад».
Изменение пароля
Иногда обладателю ЛК может потребоваться изменить пароль с помощью стандартного интерфейса. Вот подробный пошаговый алгоритм:
- Авторизуйтесь.
- Перейдите в «Настройки».
- Немного прокрутите веб-страницу вниз.
- Обратите внимание на блок «Сменить пароль».
- Впишите в первое текстовое поле ваш старый пароль.
- Впишите во второе поле свой новый пароль.
- Снова укажите новый пароль, чтобы подтвердить, что вы его запомнили. Разрешается активировать экранный показ знаков.
- Кликните «Сохранить».
Результат будет виден после выхода из «учетки» и повторной попытки в нее войти.
Точно так же можно поменять Ф.И.О., электронную почту.
Возможности личного кабинета
Продемонстрируем содержимое ЛК:
После добавления ЛС окно с предупреждением исчезает.
Главное меню расположено слева. Имеется кнопка перехода на страницу с вводом показаний, пункт «Посмотреть информацию по лицевому счёту», «Получить консультацию», «Открыть лицевой счёт», «Посмотреть историю обращений», «Настройки», «Выход», «Вопрос-ответ», «Перейти на официальный сайт».
Две первых вкладки становятся доступны по завершении добавления ЛС.
Вкладка «Получить консультацию» предлагает отправить обращение, адресованное службе технической поддержки, в онлайн-чате, очно или по телефону.
О функции открытия лицевого счета мы говорили ранее.
Раздел «История обращений», пустой у начинающих пользователей, отображает созданные ими запросы.
В «Настройках» можно поменять персональные данные.
«Вопрос-ответ» содержит перечень самых популярных вопросов, интересующих владельцев ЛК.
Опция «Перейти на официальный сайт» закрывает личный кабинет и перенаправляет пользователя на главную страницу ресурса.
То же самое происходит по клику на кнопку «Выход».
Можно сделать вывод, что кабинет оснащен таким функционалом:
- Получение информации о состоянии ЛС, наличии либо отсутствии задолженности на нем.
- Просмотр даты запланированных списаний.
- Получение информации о размере долга за ЖКХ-обслуживание.
- Оплата жилищно-коммунальных услуг.
- Передача показаний счётчика.
- Редактирование параметров счётчика.
- Загрузка и распечатка квитанций, подтверждающих внесение платежей.
- Ознакомление с историей финансовых операций.
- Корректировка пользовательских данных.
- Подача заявки на замену прибора учёта, ремонт.
- Вызов мастера на дом.
- Оставление жалоб.
- Удаление, добавление лицевых счетов.
- Подача заявки на перерасчёт, изменение количества проживающих в жилом помещении.
- Просмотр последних уведомлений.
- Оформление подписки на информирование по email.
- Внесение денежных средств в «Фонд капитального ремонта».
- Заказ справки об отсутствии задолженности.
Мобильное приложение
Мобильная версия сервиса называется «Оплата ЖКХ, передача показаний». Автором проекта является официальный оператор по приему платежей «Фрисби».
В программе можно оплачивать не только ЖКУ, но и мобильную связь, интернет, штрафы, налоги, обучение и многое другое. Имеется возможность создавать шаблоны платежных операций, скачивать квитанции, распознавать показания по фотографиям, настраивать получение напоминаний, оплачивать сразу несколько разных услуг.
Начните загрузку программного обеспечения прямо сейчас:
Платформа | Ссылка |
Google Play | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.frisbi24&hl=ru |
AppStore | https://itunes.apple.com/ru/app/%D1%84%D1%8 |
Вопрос-ответ
Мы полагаем, что некоторые моменты, описанные в статье, нуждаются в дополнительном пояснении. В нижеприведенный перечень были включены самые часто задаваемые пользователями вопросы:
Обязательно ли прикладывать к заявлению на добавление ЛС документы, подтверждающие право собственности?
Да, это обязательное условие рассмотрения вашего обращения.
Как правильно закрыть ЛС?
Нужно сформировать определенный запрос, приложить к нему фотографию-скан паспорта, правоустанавливающую документацию, некоторые другие бумаги. Их полный список смотрите здесь: https://www.ерц96.рф/client/distance_doc/distance_doc.html.
Я ошибся при вводе показаний. Как мне их поменять?
Напишите заявление, адресованное единому расчетному центру. Отправьте вместе с ним фото вашего паспорта.
Техническая поддержка
К сожалению, ни один ресурс сети Интернет не работает безупречно стабильно. Порой возникают небольшие неполадки, устранить которые в состоянии лишь служба технической поддержки. Мы призываем наших читателей не стесняясь обращаться к ее работникам.
- Горячая линия: 8 343 214 7700.
- Email: info@erc.ur.ru.
- Местонахождение главного офиса: г. Екатеринбург, проезд Решетникова, строение 22.
Жителю Екатеринбурга не следует проходить мимо сервиса «ерц96.рф», так как личный кабинет в нем содержит все, что нужно абоненту управляющей компании. Нет лучшего способа обойтись без посещения пункта приема платежей, чем зарегистрировать ЛК на «ерц96.рф».