Эйвон – известная компания, которая работает по принципу сетевого маркетинга. Предлагает своим клиентам большой выбор косметических и уходовых средств, товары для детей, аксессуары и многое другое. Чтобы совершать покупки или стать представителем компании, необходимо создать Личный кабинет Эйвон. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться в электронном сервисе, приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей.
Вход в ЛК клиента
Чтобы совершать покупки по сниженным ценам, необходимо войти в ЛК клиента, который находится на сайте Эйвон. Это можно сделать, придерживаясь следующей инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании – https://my.avon.ru/.
- Нажмите кнопку «Вход/регистрация клиента».
- Войдите на свою страницу клиента, указав e-mail и пароль.
- Нажмите «Войти».
Прямая ссылка для перехода на учетную запись покупателя – https://my.avon.ru/pokupatel/vojti/.
Регистрация
Если пользователь впервые хочет заказать продукцию Эйвон, необходимо зарегистрироваться в ЛК покупателя. Это можно сделать, придерживаясь инструкции:
- На официальном сайте компании нажмите кнопку «Вход/регистрация клиента».
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Заполните регистрационную форму (обязательно поля, обозначенные звездочкой). Укажите данные для входа – e-mail и пароль. Введите адрес доставки, номер мобильного телефона.
- Поставьте галочки, что согласны на обработку персональных данных.
- Нажмите «Продолжить».
- Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке в письме, поступившем на электронную почту.
Если зарегистрироваться в Эйвон как клиент, без проблем можно найти своего личного координатора по красоте. Пользователь получает возможность оставлять отзывы о товарах, просматривать историю заказов, первым узнавать обо всех скидках и акциях.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль от личной страницы покупателя, необходимо действовать следующим образом:
- Перейдите по ссылке https://my.avon.ru/pokupatel/zabyl-parol/.
- Укажите электронную почту и нажмите «Отправить».
- На e-mail поступит письмо со ссылкой для восстановления доступа. Перейдите по ней, чтобы сбросить пароль.
- Откроется окно для ввода нового пароля. Введите данные и сохраните изменения.
Вход в ЛК представителя
Вход в Личный кабинет представителям Эйвон по следующей инструкции:
- Перейдите на сайт www.avon.ru.
- В верхней части страницы кликните «Для представителей».
- Укажите свой компьютерный номер и пароль.
- Кликните «Войти».
Прямая ссылка для перехода в ЛК представителя – https://my.avon.ru/menedzher/predstavitel/.
Регистрация
Если хотите стать представителем Эйвон и пользоваться всеми преимуществами подобного статуса, необходимо выполнить следующее:
- Перейдите на страницу https://my.avon.ru/self-appointment2.
- Кликните «Зарегистрироваться».
- Введите свои контактные данные – Ф. И. О., дату рождения, номер телефона, e-mail. Поставьте галочку, что соглашаетесь с обработкой персональных данных и кликните «Сохранить».
- Укажите свое местоположение и адрес. Нажмите «Продолжить».
- Проверьте правильность введенной ранее информации и нажмите «Отправить в Avon».
- Проверьте телефон и e-mail. Ожидайте сообщения и письма с кодами подтверждения и дальнейшими инструкциями, чтобы зайти в ЛК.
Получение пароля
При наличии компьютерного номера для входа в ЛК нужно только получить пароль. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на страницу для сброса пароля https://www.avon.ru/dxoCiPQQAvD_BwE.
- Укажите свой компьютерный номер и дату рождения.
- Выберите способ получения пароля – через смс или электронное письмо. Введите соответственно ваш e-mail или номер мобильного. Нажмите «Отправить пароль».
- Получите пароль от ЛК и продолжите его использование.
Возможности
ЛК представителя Эйвон открывает перед пользователями следующие возможности:
- просмотр продукции интернет-магазина с последующим оформлением заказа со скидками;
- обучающие онлайн-тренировки консультантов;
- просмотр и скачивание брошюр, журналов и прочих бизнес-аксессуаров;
- создание собственного интернет-магазина для продажи продукции Эйвон;
- ознакомление с текущим балансом счета;
- просмотр данных о заказах;
- ознакомление со справочной информацией;
- получение доступа к различным онлайн-сервисам, предназначенным для представителей Эйвон;
- оплата заказов;
- участие в различных программах поощрения.
Мобильное приложение
Для представителей Avon разработан эффективный инструмент для продвижения их бизнеса – мобильное приложение. Оно позволяет выполнить следующее:
- получать доступ к брендированному контенту компании Эйвон;
- создавать свои посты в социальных сетях;
- просматривать интерактивные каталоги;
- оформлять заказ;
- получать уведомления и последние новости о продуктах, специальных предложениях, заказах;
- просматривать состояние счета;
- оставаться на связи и делиться опытом с другими представителями компании;
- создавать видео для продвижения своей продукции.
Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:
Android | iPhone |
https://play.google.com/store/apps/detailmp;gl=US | https://apps.apple.com/ua/app/avon-on/id1439105374 |
Вопрос-ответ
Три раза подряд неправильно ввела пароль от ЛК Эйвон. Как теперь войти? Сначала регистрироваться?
Обратитесь к своему координатору, чтобы получить новый пароль от ЛК. Или самостоятельно восстановите доступ на сайте Avon. В данном случае повторная регистрация не нужна.
Больше не планирую сотрудничать с компанией. Как удалить ЛК Avon?
Если представитель компании не делает заказ из 13 каталогов подряд, его данные автоматически удаляются из системы. Можете подождать этот период времени, и данные удалятся автоматически.
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы, связанные с ЛК Эйвон, используйте следующие контакты:
Телефон | 8495792 36 00 |
Обратная связь | https://my.avon.ru/svyazat-sya-s-nami |