![личный кабинет «Финтерра»](https://compfaq.ru/files/finterra1.jpg)
ООО МКК «Финтерра РФ» – это общество с ограниченной ответственностью, которое предоставляет микрозаймы более чем в шестидесяти городах Сибири. Клиенты могут оформить микрозаем офлайн в одном из офисов МФО, а могут воспользоваться онлайн-услугами через официальный сайт. Во многом клиентам помогает личный кабинет «Финтерры», благодаря которому можно, к примеру, оформить микрокредит или оплатить заем. Рассмотрим, как создать аккаунт в ЛК, совершить вход, и какие функции здесь доступны.
Регистрация нового аккаунта
Для того чтобы зарегистрировать новый аккаунт, и затем свободно входить в ЛК, необходимо пройти на официальный сайт «Финтерра» и на главной странице ввести сумму займа, после чего нажать на клавишу «Получить деньги». После этого откроется форма для регистрации.
![форма регистрации](https://compfaq.ru/files/resize/2024/02/finterra2-650x370.jpg)
Для того чтобы свободно входить в свой ЛК, пользователю нужно будет выбрать в форме для регистрации сумму займа, ввести личные данные, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Также нужно будет подтвердить свою личность с помощью фотографии паспорта.
![форма регистрации](https://compfaq.ru/files/resize/2024/02/finterra3-252x598.jpg)
После этого заявку клиента рассмотрят и создадут его собственный личный кабинет, в который он сможет войти по номеру телефона.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в своем личном кабинете можно по ссылке https://xn--j1ab.xn--80ajiuqaln.xn. Здесь нужно будет ввести номер мобильного телефона, указанный при регистрации, дату рождения, проверочный код. После этого можно нажать на клавишу «Войти».
![форма входа](https://compfaq.ru/files/resize/2024/02/finterra4-523x552.jpg)
На указанный номер придет проверочный код, который нужно будет ввести в соответствующее поле. После этого вы сможете свободно пользоваться своим личным кабинетом.
Восстановление доступа
Если нужно восстановить доступ к личному кабинету, либо сменить логин/пароль – во всех этих случаях нужно связаться со службой технической поддержки. Сделать это можно телефону горячей линии 8 800 301 43 44, либо через онлайн-чат, который есть на сайте.
![техподдержка](https://compfaq.ru/files/resize/2024/02/finterra5-789x688.jpg)
Возможности
Через личный кабинет данной микрофинансовой организации можно воспользоваться следующим функционалом:
- Подача новых и повторных заявок на кредит.
- Просмотр данных по своему счету – какую сумму осталось погасить, какова процентная ставка и так далее.
- Изучение графика платежей.
- История платежей с возможностью узнать, когда поступали платежи на счет, и на какую сумму.
- Если клиент не может вовремя погасить задолженность, то можно воспользоваться такой услугой, как пролонгация.
- Также через личный кабинет возможно общение со специалистами технической поддержки.
- Благодаря ЛК, можно погашать свою задолженность с помощью банковской карты.
- Через свой личный кабинет можно рассчитать, во сколько обойдется кредит, и сколько составит переплата.
Наконец, в личном кабинете постоянно размещаются новости и акции микрофинансовой организации.
Мобильное приложение
Микрофинансовая компания, заботясь о своих клиентах, разработала собственное мобильное приложение, благодаря которому можно управлять своими финансами. Его функционал полностью совпадает с функционалом полной версии сайта. Скачать его можно с официального сайта «Финтерра». Также можно скачать мобильную утилиту и официального интернет-магазина для приложений.
![Мобильное приложение](https://compfaq.ru/files/resize/2024/02/finterra6-517x55.jpg)
Вопрос-ответ
Можно ли удалить личный кабинет «Финтерра»?
Если речь идет о постоянных клиентах, то они редко задаются таким вопросом, как удаление личного кабинета в микрофинансовой организации. Чаще всего такой вопрос возникает у тех пользователей, который уже погасили все заемные средства, и больше не собираются пользоваться услугами МФО. Однако хотим вам огорчить – такая услуга, как отключение личного кабинета «Финтерра», здесь не предусмотрена, а значит, и невозможна. Поэтому, если вы больше не желаете пользоваться услугами этого сервиса, просто удалите мобильное приложение и не используйте официальный сайт. В противном случае удалить личный кабинет не сможет даже служба технической поддержки.
Как часто можно брать повторные займы в микрофинансовой организации?
Здесь никаких ограничений не существует. Поэтому, если вы успешно погасили задолженность, можно заново брать кредит. Для этого в личном кабинете выберите срок и сумму займа, а затем отправьте заявку на рассмотрение.
В течение какого времени рассматривается заявка в МФО?
Обычно вся процедура рассмотрения в МФО не занимает более пяти минут. А если речь идет о повторных клиентах, то для них рассмотрение заявки будет автоматическим.
Телефон горячей линии
Для связи со специалистами технической службы существует несколько способов. Для этого можно позвонить по телефону горячей линии 8 800 301 43 44, написать в онлайн-чат, который располагается на главной странице микрофинансовой организации, связаться со специалистами через одну из социальных сетей. Также у компании имеется большое количество офлайн-отделений, которые можно посетить, чтобы задать интересующие вас вопросы. Наконец, можно воспользоваться формой «направить сообщение» по ссылке https://xn--80ajiuqaln.xn.