FrontPad – специальный программный комплекс. Разработан для упрощения функционирования курьерских служб, заведений питания, розничной торговли. Он предоставляет своим пользователям уникальный интерфейс для обработки заказов, складского учета и отслеживания перемещения товаров. Удобство использования программного комплекса заключается в том, что клиенты получают возможность пользоваться бесплатным тарифным планом. Он подразумевает обработку до 200 заказов в месяц. Вход с паролем в Фронтпад осуществляется через официальный сайт компании, которая разработала продукт. В статье описано, как происходит регистрация пользователей в системе, как ею пользоваться и прочее.
Вход
Войдите в программный комплекс по следующей схеме:
- Перейдите на сайт https://frontpad.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Вход».
- В первой строчке введите e-mail и укажите пароль.
- Если входите в ЛК со смартфона, поставьте галочку возле «Войти в мобильную версию».
- Нажмите «Войти».
Используйте ссылку https://app.frontpad.ru/login/, чтобы войти в старую версию программы учета.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться и попробовать функционал FrontPad, выполните следующее:
- Перейдите на сайт https://frontpad.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Регистрация».
- В верхней строчке укажите адрес электронной почты. Ниже введите код, который увидите на картинке.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Появится сообщение, что логин и пароль от ЛК придет на электронный адрес, указанный во время регистрации. Перейдите на почту и проверьте папку со входящими сообщениями.
Чтобы сразу перейти к регистрации в программе учета, используйте ссылку https://app.frontpad.ru/login/registration.php.
Возможности
FrontPad – современная программа, которая подойдет для организации работы в интернет-магазинах, службах доставки, кафе, барах. Также она заинтересует владельцев логистических компаний, нуждающихся в инструменте для учета розничных программ, приема и распределения заказов, для ведения клиентской базы.
Фронтпад позволяет руководителю круглосуточно быть в курсе всех бизнес-процессов. С помощью функционала программы можно не только оформлять заказы, но и вести складской, кассовый учет, проводить маркетинговые акции, анализировать клиентскую базу. Использование данного продукта позволяет владельцу бизнеса увеличить прибыль, затратив при этом минимум денежного ресурса.
Функционал FrontPad довольно большой:
- Продажи и заказы. Через программу можно создавать и редактировать заказы, печатать чеки. Доступна настройка смс-уведомлений о статусе заказов, быстрый поиск клиентов по номеру телефона и многое другое.
- Клиенты и скидки. Программа содержит мощные фильтры активности и прироста клиентов. Присутствует возможность анализа каналов привлечения клиентов. Доступна система купонов-сертификатов на товар, система накопительных скидок.
- Рабочее место сборщика заказов. Можно проставлять отметки готовности товаров, разработан удобный интерфейс контроля выполнения.
- Приложение для курьеров. Оператор сможет в несколько кликов оповещать курьера о новом заказе, а он – о его выполнении.
- Автоматическое перераспределение заказов. Можно выполнить зонирование города на области доставки и моментальное распределение по курьерам оформленных заказов.
- Телефония. Программа учета позволяет настроить офисную АТС, с помощью которой можно автоматически определять номера клиента и набирать необходимый номер.
- Каталог. С помощью программы можно сформировать каталог товаров, сырья, полуфабрикатов, технологические карты.
- Склад. Проведение инвентаризации, установка минимальных остатков сырья, списание.
- Отчеты и статистика. Формирование финансовых, складских, аналитических отчетов, создание оперативной статистики по самых важных показателях.
- Настройки. Доступен большой выбор опций, которые можно настраивать под свои потребности.
Разработчики платформы постоянно работают над ее усовершенствованием, добавляя новые опции.
Вопрос-ответ
Сколько стоит использовать FrontPad для организации учета в кафе?
В течение 30 дней можно пользоваться программой бесплатно. После окончания тестового периода тарифный план будет переведен на «Бесплатный». Для расширения функционала программного продукта можете выбрать другой более подходящий тариф – «Базовый», «Корпоративный», «Профессиональный». Со всеми актуальными ценами можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://frontpad.ru/plants/.
Что нужно для начала работы?
Чтобы начать пользоваться всем функционалом FrontPad, не нужно устанавливать каких-то программ. Нужно иметь только ноутбук, стационарный компьютер, планшет, смартфон с доступом к интернету. Необходимо использовать современный браузер – лучше всего Google Chrome. Для распечатки чеков потребуется принтер или кассовый аппарат.
Телефон горячей линии
Для связи с разработчиками FrontPad используйте следующие контакты:
info@frontpad.ru | |
Справочный центр | https://frontpad.ru/help/ |
Адрес | г. Нижний Новгород, п-к Мотальный, 8 |
Комментарии
Сергей 06.08.24
Мой телефон волна без конца тормозит сайты
Сергей 06.08.24
Мобильный телефон волна без конца тормозит сайты,слабый интернет