Личный кабинет «Гранд Капитал»

Время чтения: ~7 минут Автор: 1357
Личный кабинет Grand Capital

В этой статье речь пойдет о группе фармацевтических компаний «Гранд Капитал», производящих лекарственные препараты. На официальном сайте организации приведено определение «современной системы получения дополнительной прибыли для аптек и аптечных сетей». Ещё там есть личный кабинет «Гранда», предназначенный для клиентов. Читайте дальше, чтобы узнать, как зарегистрировать учётную запись.

Регистрация

У посетителей сайта https://claim.grand-capital.ru/ отсутствует возможность самостоятельно создать личный кабинет. Зарегистрироваться можно, придя в офис организации или связавшись со службой технической поддержки.

сайт Grand Capital

Если вам понравился последний вариант, руководствуйтесь инструкцией ниже:

  1. Откройте сервис в браузере.
  2. Дождитесь полной загрузки веб-страницы.
  3. Прокрутите полосу прокрутки вниз.
  4. Нажмите на кнопку «Написать в техподдержку».
  5. Введите в текстовые поля анкеты вашу фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, индивидуальный номер налогоплательщика, код причины постановки на учёт. Все поля являются обязательными для заполнения, кроме «КПП». Настоятельно рекомендуем нашим читателям указывать достоверную информацию.
  6. Впишите текст своего обращения в поле «Сообщение».
  7. Кликните «Отправить сообщение».
  8. Ответьте на звонок или email-письмо менеджера. Опишите свою ситуацию. Задайте сотруднику интересующие вас вопросы. Получите профессиональную консультацию.

Другие контакты технической поддержки смотрите в одноименной рубрике нашей статьи.

Важно!
Запрос разрешается отменить, нажав на значок в виде крестика в правом верхнем углу.

Другой способ подключения к системе

Мы рассмотрели лишь один способ создания ЛК. Но он не единственный. Имеется и второй метод. Он требует выполнения нижеприведённого алгоритма:

  1. Введите в адресную строку браузера ссылку: https://claim.grand-capital.ru/.
  2. Нажмите на клавишу Enter.
  3. Найдите блок под названием «Обработка претензий».
  4. Жмите на подчеркнутую надпись: «Участвуйте в акциях производителя!».
  5. Дождитесь перенаправления на веб-страницу https://lk.grand-capital.ru/.
  6. Прокрутите страницу вниз.
  7. Заполните форму «Стать покупателем», введя свое Ф.И.О., ИНН, электронную почту, мобильный телефон.
  8. Выберите из выпадающего списка ваш регион проживания.
  9. Ознакомьтесь с текстом «оферты».
  10. Поставьте галочку напротив фразы: «Нажимая кнопку „Стать клиентом“, я даю согласие на обработку персональных данных. Согласен с условиями оферты».
  11. Кликните «Стать клиентом».
  12. Активируйте новый аккаунт, пройдя по ссылке из отправленного вам email-сообщения.

При возникновении проблем с регистрацией позвоните на горячую линию «Гранда» либо оставьте ваш действующий номер мобильного телефона в форме «Остались вопросы?», предварительно поставив галочку рядом со словами «Нажимая кнопку „Позвоните мне“, я даю согласие на обработку персональных данных».

Функционал для незарегистрированных пользователей

Разумеется, больший набор функций доступен пользователям, прошедшим регистрацию. Но и незарегистрированные клиенты «Гранда» могут выполнять некоторые действия. Для них были разработаны следующие разделы:

  • «Главная». Содержит главное меню, скрытое за значком в виде вертикально расположенных полос, кнопку «Авторизоваться», «Контакты», «Написать в техподдержку». Здесь перечислены преимущества сотрудничества с организацией.
  • «Участвуйте в акциях производителя!». Тут представлено краткое описание предприятия, его преимуществ, акций, в которых могут участвовать потребители услуг компании. Приведена подробная инструкция, ориентированная на работников аптек, ответы на популярные вопросы пользователей, форма «Стать покупателем», «Карта присутствия», скриншоты личного кабинета, блок обратной связи.
  • «Компания». Тут описывается «Гранд Капитал», миссия, цели, задачи, принципы предприятия, история формирования. Имеется блок «Компания в цифрах».
  • «Правила обработки претензий». В этом разделе рассказывается, как правильно опубликовать претензию на сайте. Перечислены виды претензий, подробные правила обработки.
  • «Инструкция пользователя». Обзор процесса регистрации и авторизации. Дан ответ на вопрос, как работать с ЛК.
  • «Контакты». Здесь находится карта, на которую нанесены адреса филиалов предприятия. Также адреса показаны в виде списка.
  • «Заказать звонок». Функция, позволяющая оставить заявку на звонок менеджера.
  • «Написать нам». Опция для публикации электронного обращения.
  • «Вакансии». Вкладка с объявлениями, интересными соискателям. Перечислены контактные реквизиты отдела по подбору персонала.
  • «Как стать покупателем». Руководство, ориентированное на тех, кого заинтересовали услуги либо товары «Гранда».
  • «Электронный заказ». Интернет-магазин фармацевтической продукции. Лекарства можно приобрести только оптом.
  • «Электронный документооборот». Вкладка с обзором преимуществ электронного документооборота. Приведены контакты популярных операторов электронного документооборота.
  • «Как стать поставщиком». В разделе есть форма «Стать поставщиком», «Предложить товар».
  • «Поставщики ФК «Гранд Капитал». Перечень юридических лиц, сотрудничающих с группой фармацевтических компаний. Рассмотрены их письма.
  • «Бюджетное направление». Здесь показана информация для интересующихся бюджетным сегментом фармацевтического рынка.

Продемонстрируем, как отображается один из перечисленных нами разделов:

обработка претензий

Как стать поставщиком «Гранда»

Необходимо сделать следующее:

  1. Загрузите https://claim.grand-capital.ru/.
  2. Разверните главное меню. Оно слева сверху.
  3. Выберите пункт «Компания».
  4. Зайдите во вкладку «Поставки».
  5. Нажмите «Как стать поставщиком».
  6. Спуститесь в низ страницы.
  7. Внесите в анкету название фирмы, представителем которой вы являетесь, ИНН, регион, Ф.И.О. контактного лица, email-адрес, телефон, корпоративный веб-сайт. Необязательные строки: «ИНН», «Сайт вашей компании», «Контактное лицо».
  8. При необходимости заполните поле «Комментарий».
  9. Прочтите «политику обработки персональных данных». Если вас все устраивает, жмите «Отправить».

Специалисты постараются быстро обработать вашу заявку. Вы получите ответ на email.

Как предложить товар

Пройдите через шаги далее:

  1. Откройте в браузере одноименный сервис.
  2. Перейдите в раздел «Поставки».
  3. Кликните на надпись «Как стать поставщиком».
  4. Переключитесь на вкладку «Предложить товар».
  5. Напишите наименование лекарственного препарата, название вашей фирмы, ее почтовый адрес, Ф.И.О. представителя, email, телефонный номер.
  6. Добавьте комментарий к обращению.
  7. Прикрепите файл с документацией (необязательно).
  8. Отправьте запрос, кликнув на соответствующую кнопку.

Вход в личный кабинет

Сервис оснащен «Единым Кабинетом Авторизации ФК «Гранд Капитал».

Пользоваться личным кабинетом могут различные категории пользователей.

Чтобы войти в ЛК, руководствуйтесь нижеописанной инструкцией:

  1. Перейдите в режим просмотра вкладки «Авторизация».
  2. Когда полностью загрузится страница, уточните, какой проект вам нужен: «Претензионный кабинет», «Отчеты поставщиков», «Личный кабинет проекта «КАПИТАЛ», «Программа электронного заказа «ГРАНД» либо lk.sr.farm.
  3. Введите в специальные строки запрашиваемые сведения.
  4. форма авторизации
  5. Отметьте галочкой пункт «Запомнить меня».
  6. Жмите «Войти».

Не получилось выполнить вход в кабинет? Возможно, указанный вами пароль неправильный. Чтобы сбросить его, кликните «Восстановить пароль».

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль от веб-профиля, его можно восстановить, запустив специальную процедуру. Вот как это сделать:

  1. Просмотрите страницу с формой авторизации в системе «Гранда».
  2. Остановите выбор на функции «Восстановить пароль».
  3. Внесите в поле, отображённое на экране, свой ИНН, логин или email.
  4. Кликните «Получить ссылку». Вы также можете нажать «Вернуться» для отмены заявки.
  5. Проверьте содержимое вашего электронного почтового ящика. Вам должно прийти письмо с контрольной ссылкой. Перейдите по ней.
  6. Обновите пароль, следуя подсказкам на экране. Сохраните в надёжном месте, скрытом от третьих лиц, новую версию регистрационных реквизитов. Желательно записать пароль на бумагу, например, в блокнот.
  7. Сохраните изменения, активировав одноименную опцию.

При необходимости восстановление разрешается запустить повторно.

Возможности личного кабинета

Функционал аккаунта позволяет делать следующее:

  • публиковать, загружать отчетную документацию, в том числе накладные;
  • оставлять претензии;
  • писать отзывы, предложения;
  • просматривать статусы заявок;
  • редактировать пользовательские данные;
  • просматривать ответы на обращения;
  • просматривать и скачивать паспорта соответствия, сертификаты и другие документы;
  • общаться с сотрудниками контакт-центра;
  • участвовать в программе лояльности;
  • принимать участие в закупках, поставках;
  • инвестировать денежные средства в бизнес-предприятия;
  • удалять ранее опубликованные обращения;
  • просматривать семинары, различные учебные материалы, видеоуроки;
  • накапливать и тратить бонусные баллы;
  • пополнять баланс профиля, а также выводить деньги;
  • ознакомляться с историей обращений;
  • ознакомляться с аналитикой;
  • смотреть историю платежей.

Мобильное приложение

Ранее клиенты «Гранда» могли скачать мобильное приложение, представляющее собой альтернативу портала. Но сейчас это сделать невозможно.

Если вас не устраивает компьютерная платформа, перейдите в режим просмотра ее мобильной версии, включив соответствующую опцию в настройках браузера.

Вопрос-ответ

Зачастую пользователи задаются такими вопросами:

Нет ли возможности скачать старое мобильное приложение «Гранда»?

К сожалению, нет, так как оно удалено из магазинов ПО.

Я правильно понял: инвесторы пользуются тем же личным кабинетом, что и клиенты организации?

Да.

Чтобы авторизоваться, нужно ввести ИНН, логин или электронную почту?

Подойдут все перечисленные вами реквизиты.

Техническая поддержка

Специалисты службы технической поддержки устраняют разного рода неполадки сервиса. Существует множество способов связи с ними. Вот основные методы:

  • Звонок на горячую линию: 8 495 258 3428.
  • Связь по email: info@grand-capital.ru.
  • Визит в главный офис: г. Москва, проспект Ленинградский, д. 31, литера А, строение 1.

Группа фармацевтических компаний «Гранд Капитал» сотрудничает с большим количеством юридических лиц. В их числе поставщики лекарственных препаратов, покупатели, инвесторы. Все они получают доступ к личному кабинету «Гранда». Мы рассмотрели его функционал, а также нюансы регистрации и авторизации.

Видео по теме

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите, какой информации вам не хватает, и мы добавим ее в статью
Напишите, какую ошибку вы нашли в статье, и мы обязательно постараемся ее исправить!
Константин Кузнецов

Закончил ИВТ, работаю веб-программистом 4 года. Хорошо понимаю как работают сайты и могу объяснить как с ними взаимодействовать.

Добавить комментарий